tf9 резковато, конечно, я сказал выше, на эмоциях. холет донести мысль: когда что-то в стране увеличивается по мнавению чиновничей палочки, к этой планке начинают расти все комерсы и предприниматели, которые на основе этих данных делают свой бизнес. так происходит априори. Это происходит не от того, что есть какая то зависимость, а от того, что страна такая) и менталитет.
Да хоть 10 - мне все равно. Удовлетворительные не значит отличные. Вполне сопоставимые с дорогами скажем в Нью-Йорке, где тоже есть и выбоины и колдобины и заплатки... особенно во всяких мелких малозначительных улицах, аналогичных приведенным вами примерам. Все основные магистрали вполне нормального качества, некоторые, такие как кутузовский - очень хорошего.
ну вот я переодически езжу по энтузиастов, волгоградке, рязанке. Волна на волне. А пересекаешь, как переезд жд - аж подпрыгиваешь. Может стоит запретить въезд большегрузов, чем каждый год латать-залатывать? И пробки уменьшатся в разы.
Наблюдаю и за тем, и за тем. Второй проект продвигается с 3-й космической скоростью, несмотря на его "сложность", второй буксует который год, хотя вроде бы и проще. Объясните - почему? А то, как у всех шпионов Запада, в голове вертится только один вывод - быстрота достижения служебных (и не очень "служебных") дач (огородов, вилл, сараев) на Новорижском шоссе после безумно длинного и сложного трудового дня гораздо важнее, нежели тошниловка простого люда в районы севера нашей великой Столицы.
кстати да - в той же Германии или Австрии, несмотря на исторически хваленые "немецкие автобаны" качество дорог оставляет желать много лучшего. Может от того, что они бесплатные? в той же Италии ИМХО дороги просто принципиально лучше немецких.
Если брать основные магистрали, то да, у меня лично к ним претензий практически нет. Хотя, как вспомню, когда закончили трешку в районе шереметьевской улице, там так асфальт положили, что было желание закатать этих работников в него и положить заново, потому что машина то вверх подскакивала, то качалась влево-вправо. Кстати вопрос, кто-нибудь проверяет качество укладки асфальта? А по поводу Мичуринского, в начале строительства было обещано конец ремонта (строительства) в 2009 году, во всяком случае так вещали плакаты. Объехать не могу, живу я там. P.S.: Может вообще создать тему: "На ваши вопросы отвечает представитель власти ....", если уважаемый tf9 не против? Много ведь вопросов возникает, даже в ходе обсуждения этой темы. Будет общение представителя власти и народа. Как вам?
В районе первой Градской есть переход через Ленинский - там когда едешь мало замечаешь колейность -но тут жизнь заставила два раза в день его перебегать - убиться можно -так как за волны ноги цепляются(((
Запрет большегрузов ни к чему. Скажу всем здесь присутствующим по "большому" секрету: экономят на толщине слоя асфальта и подложек под него. Ну и про несоблюдение технологий все тоже, думаю, в курсе. Нагнать таджиков с лопатами гораздо дешевле и проще, нежели загонять всю необходимую технику и обучать людей. Хотя по смете, ясен дровозаготовка, все проведено как надо. Тогда хватает на колье для жены, на Бреге для себя и детям на приданное от Ван Клифа. А иначе какой смысл было идти в чиновники?
Это для того, чтобы ты нечасто ходил в 1-ю Градскую - все же она одна, а народу много в стране и городе. А так, медицина гласит: физкультура полезна для здоровья! 5 раз по колее побегал - здоров - необходимость посещения 1-й Градской отпала - бюджет страны сэкономил на твоем здоровье...Выводов можно вагон нарисовать. Это мы, простое быдло, думаем примитивно, а вышестоящие боги рассуждают широко и весьма разнообразно.
А еще грязь((((((( снизу если смотреть на подвеску авто -которое ездит только по Москве -подчеркиваю -онли -даже на МКАД не выезжала -так вот вид снизу-как будто по полям скакал или утопил в болоте и потом спасли(((
Дык, в этом прикол жить в РФ. Власть постоянно изголяется, думая о том, как бы по-проще и без затрат трахнуть простой люд; простой народ, в свою очередь, придумывает кучу вариантов как подстваить власти не ж..., а например, забор с дыркой.
Ну, тут отчасти и простой люд виноват. Многие считают незазорным парковаться на газонах - там все же не асфальт, а земля...