По какому федеральному? Не надо людей путать Нужно иметь в виду только два закона... это Налоговый кодекс РФ (часть 2, глава 28 - Транспортный налог), которые устанавливает базовые положения этого налога и базовые же ставки, которые субъекты могу увеличивать до 5 раз... кроме того субъекты рф могут устанавливать налогвые льготы, порядок и основание их применения... В Москве действует Закон города Москвы от по-моему 9-го июля или июня 2008 года № 33 "О транспортном налоге"... ставки для мощных автомобилей (200 и выше л.с.) установлены максимальные (т.е. ставка НК х 5 раз)... но при этом там очень много льгот... в том числе и для инвалидов... причем без ограничения мощности... Однако, эту лавочку мы будем закрывать... потому что всякие нечистоплотные жлобоватые граждане злоупотребляют великодушием городских властей. Будет введено ограничение почти по всем льготам в 100 или в 125 л.с... По такому принципу пошли многие регионы.
О чем вы? Пост №5. Открывайте ссылку, смотрите закон Москвы. По первой части п. 5, ст. 4 освобожден от уплаты налога на одно транспортное средство. Мощность пох.
я никого не путаю. я просто сказал, что московские инвалиды не платят налог на одно авто вне зависимости от мощности. а какие именно слуги народа и по чьим "просьбам трудяящихся" этот порядок ввели или собираются отменить мне абсолютно пох. также ни секунды не сомневаюсь, что московские слуги народа при первой возможности воспользуются предоставленным им правом поднять ставки в 10 раз, вместо существующих 5. А чё? Этот налог наиболее просто собрать, а пополнять кормушку то надо. я вообще х... (сильно удивляюсь) по налогообложению наших автомобилей - сначала я заплатил 13 (или 9%) с доходов, потом на эти деньги купил авто (в цену которого входит пошлина и прочие налоги), заправляю его топливом 60% стоимости которого это налоги и вот еще и этот ежегодный налог поднимают в 2 раза. Я коечно не жадный ;-) - но когда же наконец уже у слуг народа лопнет.
Я писал по состоянию в Самаре, думал и у вас также: 2. От уплаты транспортного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков: д) инвалиды всех категорий; 3. Лицам, определенным в пункте 1 и подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" и "м" пункта 2 настоящей статьи, льгота по транспортному налогу предоставляется только в отношении одного транспортного средства из каждой определенной ниже категории транспортных средств: (в ред. Закона Самарской области от 10.11.2003 N 95-ГД) автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно; мотоциклы, мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29,4 кВт) включительно; (в ред. Закона Самарской области от 10.11.2003 N 95-ГД) катера, моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно; самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно. (в ред. Закона Самарской области от 10.11.2003 N 95-ГД)
Под словом транспортный надо понимать слово роскошь, вот и платим мы налог за роскошь. Любой бомбила на отечественном тазу, с шипованой резиной летом и масленым выхлопом, намного больше вреда дороге и окружающей среде приносит, чем мы на своих агрегатах. Поэтому очень интересно узнать калькуляцию этого, с позволения сказать, транспортного налога. Прогресс не стоит на месте, движки мощнее, а расход топлива меньше, для россиян от этого хуже, экономию на топливе мы отдаём государству, да и ещё добавляем.
А какие проблемы? Просто налог особо денег не приносит... и внимание на это не обращали... в прошлом году в Москве всего 9 млрд. собрали - это мелочь... Но сейчас любая копейка бюджету важна, поэтому надо добивать. А это несложно вообщем... Основными препятствиями в сборе налога сейчас в Москве являются две вещи - машины регистрируют на льготников в целях уклонения от уплаты налога, машины вообще не ставят на учет. Решения простые: 1) по всем льготам вводится ограничение по мощности... допустим 125 л.с... хотя это еще обсуждается, может даже и 100 будет; 2) уже есть договеренность с МВД России, которым подготовлены поправки в КоАП... за езду на авто, незарегистрированном в установленном порядке, будет штраф 5000руб, при повторном привлечении в течении месяца - арест на 15 суток... а сейчас 100рублей, поэтому все и катаются.
Ознакомтесь с Налоговым кодексом Транспортные налог - региональный. Налоговый кодекс устанвливает лишь общие положения и базовые ставки... А вот кто будет платить налог, когда и сколько - определяет субъект РФ своим законом... При этом субъект РФ может даже вообще не вводить на своей территории этот налог
Не могу сдержать рыданий от жалости к бюджету и всем тем, кто к этим копейкам присосался. как же они теперь то?! на что жить?! чем кормить детей?!
что такое мэрская молодежка? Студенческое правительство дублеров чтоли? Нее... Это не про меня явно )))
Маргинальные рассуждения какие-то... и несерьезные Прежде всего речь идет о многочисленных социальных обязательствах правительства москвы, о содержании огромного комплекса бюджетных учреждений (больницы, поликлиники, школы, детсады и многое др.), включая выплату зарплат, московские выплаты пенсионерам, милиционерам и др. Поддержание жилищно-бытовой инфраструктуры города, его дорожного хозяйства... Да перечислять можно до бесконечности, сколько у города потребностей... В этой связи как-то не приходится беспокоится о жлобоватых владельцах супермощных автомобилей, пытающихся уклониться от уплаты налогов.
+100 Я другого еще понять не могу, допустим, у меня есть несколько машин, я не могу передвигаться на них, даже на 2-х, одновременно. На одной, машине выходного дня, я буду выезжать в год раз 20-30, и за это должен заплатить несколько десятков тысяч рублей в год. За что??? Теперь вопрос к уважаемому tf9, не хотите ли вы и ваша "компания", которая имеет отношение к этому вопросу, рассмотреть вариант отказа от транспортного налога вообще и включить это налог в цену на топливо. Грубо говоря имеем среднегодовой пробег в 25 000 км, имеем средний расход топлива в 15 литров на 100 км. Считаем (25000*15) /100 = 3750 литров топлива в год. Сколько в среднем получается налог с машины? Пусть будет даже 5000 рублей, хотя это, как мне кажется, просто заоблачная сумма, добавьте эти 1.5 рубля к цене на топливо, и не мешайте людям жить с постоянным виденьем в будущее, а во сколько раз повысят транспортный налог в следующем году. Все хотят ездить на хороших машинах, а не на отечественном автопроме с мощностью двигателя до 100 л/с.
Налог носит имущественный характер. Если вы имеете несколько квартир, вас же не удивляет что надо платить за все? Даже если живете вы только в одной... Что касается вашего второго предложения, сообщаю. Идея включить транспортный налог в стоимость ГСМ отнюдь не нова, и давно уже в различной форме бродит в виде разных законопроектов по недрам органов власти. Последний раз вопрос поднимался совсем недавно. Однако, расчеты показали, что в случае включения налога в стоимость ГСМ, социально-незащищенные категории граждан будут вынуждены платить больше в годовом исчислении (больше чем сумма транспортного налога для них в настоящий момент)... кроме того, льготники также будут вынуждены уплачивать этот налог, чего они в настоящее время не делают... ибо льготировать конкретные категории в случае влюченного в стоимость ГСМ налога не представляется возможным. Реально выигрывают от него владельцы машин мощностью от 150 л.с. и выше, а также владельцы нескольких машин. Это абсолютное меньшинство, и к социально-незащищенным эти граждане не относятся... Таким образом, предлагаемые вами изменения носят антисоциальную направленность, т.к. приведут к росту затрат малоимущего населения. Учитывая изложенное, ваши предложения не поддерживаются.
это да, с государственным таким надрывом перечислять то можно много. Только вот практика как то трактует обратное. Хотите пару-тройку примеров (причем прям из моей личной жизни, а не со слухов и домыслов): - батюшка мой в бытность постройки нового МКАД был главным инженером на автобазе строительной техники. 400 машин больших да сильных. и автобаза эта участвовала как субподрядчик в произведении работ. Седьмым звеном в цепочке подрядчик-субподрядчик.... Шесть предыдущих не делали ничего, кроме отжимания денег. Если каждое такое звено отжимало процентов по 20% (а меньше то смысла нет...), то стоимость работ, которые произвели эти машины стоило для Москвы и РФ (бюджета) раза в 2,5 дороже, чем на самом деле. куда же делись эти денежки? ;-) - мой брат владеет небольшой компанией по телекоммуникационному оборудованию (поставка в РФ и монтаж). В том смысле небольшой, что не удается ему самостоятельно участвовать во всеразличных «открытых тендерах» и поэтому он довольствуется ролью субподрядчика у тех контор, которым удается все эти тендеры выигрывать. Правда зачастую штат этих контор состоит из одного-двух человек, но это ведь не повод для сомнений… В прошлом месяце он поставлял оборудование по такой схеме в одну из бюджетных организаций. Себестоимость оборудования и работ составила 500 тысяч, он получил от подрядчика 2,0, а сам подрядчик из бюджета – 8,0. Правда тоже неплохая арифметика для людей, которые любят экономить бюджетные деньги? И, заметьте, это не в прошлом золото-нефтяном году было, а месяц назад, когда все так стали печься об экономии каждой копейки… - мой однокурсник по институту, с которым переодически пьем и проводим время, три года назад устроился рядовым сотрудником в одну из контролирующих городских организаций. За отчетный период человек переехал из МО в Мск (и отнюдь не в Бирюлево-Товарное), сменил три машины и сверкает на руке оч неплохим Уллис Нарданом… И т.д. и т.п…. Прошу понять меня правильно – я не судья всем этим людям из трех приведенных мной пунктов, я даже в принципе не против, что они так зарабатывают свой хлеб. Это их жизнь и их путь… Но и я прошу всех их не парить мне мозг с телеэкранов и прочих средств массовой информации о том, как они болеют за страну и как радеют за счастье пенсионеров и бюджетников. А бюджет, уважаемый, наполняют ща совсем по другому, нежели путем лишения горстки инвалидов каких то мифических льгот. Мне вот, допустим налоговая не возвращает таможенный НДС и говорит, что не собирается того делать, а если я буду права качать, то обещают такую выездную проверку устроить, что мало мне не покажется… Кстати не понял, вы вкладываете в понятие «маргинальность» отрицательный смысл какой то что ли? По трактовке словаря «маргиналы» - это люди находящиеся на стыке социальных групп и испытывающие влияние их обоих. Например, человек переходящий из статуса миллионера в статус миллиардера тоже является маргиналом. ;-)
Единственное в чем поддерживаю полностью и бесповоротно г-на Батурина - то, что он парады *****ские не разрешает. Хоть какой то толк от него есть.
Негативный смысл не вкладывал, а вкладывал ровно тот смысл, который в него вкладывает русский язык (соответствует приведенному вами определению). А маргинальность заключалась в том, что будучи владельцем весьма дорогостощих машин и, вероятно, состоятельным человеком, вести рассуждения о налогах на эти самые машины (дескать много) и том что "там" "воруют" - некомильфо Ну это собсно имхо ;-) А так, вы думаете, вы мне глаза открыли? Или, что я вчера родился и вообще не в курсе о том, что происходит в органах власти? Это не так Во-первых следует иметь в виду, что вышеприведенные вами примеры - это частные случаи, которые конечно не редки и имеют место. Но это не 100%... И, самое главное, что несмотря на то, что часть денег уходит налево, совсем не означает, что они не нужны на названные мной цели. Они нужны все равно. Люди должны получать зарплату, свет должен гореть и т.д. Во-вторых... по поводу выкрутасов таможни... вы не бойтесь, а покачайте права... рекомендую начать с прокуратуры. В помощь вам будет только что вступивший в силу (1 мая) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"... Там очень четко прописано как, кому и при каких условиях можно проводить проверки
да я собственно не против, плачУ, поднимут в 2 раза - буду плаить, и собственно ни разу не писал, что мол много (для меня) илимало... мне просто по человечески интересно - когда же у них лопнет.;-)
Очень жаль.... Конечно будем платить... Хотя могли бы деньги, недостающие для вашего бюджета, собрать усилив борьбу с коррупцией, например, я думаю, толку было бы больше, чем "обирать" имущих законопослушных плательщиков, хотя это и проще. Надеюсь, без обид.
2 tf9 а насчет 294-ФЗ - там есть оч интересный пунктик - статья 10 пункт 2 подпункт в) с этим пунктиком (и его последствиями) в различных редакция оч хорошо знаком по разным закона. одно его существование сводит на нет весь этот закон и все аналогичные.