1. На счет квартиры это ерунда. Нало на приватизированную квартиру вполне гуманный. Оплата ЖКХ - это оплата оказываемых услуг- водой, электричествосм не пользуешься, не платишь за них деньги. Остается отопление и уборка за которые беруться деньги (опять таки гуманные). Если бы мою вторую машину (которой не пользуюсь) содержали в тепле и чистоте, я был бы согласен с налогом. 2. То что выделено. Это просто бред. Собираемость налога становится 100% (какая сейчас?), к уплате налога "присоединяются" владельцы генераторов, бензопил, различных дизельных станций, некоторой строительной специфической техники и др (сколько они сейчас платят?). Процент населения социально незащищенный, и процент автовладельцев социально незащищенный (пенсионеров владельцев ламборджини, авто премиум класса суда относим?) надеюсь для вас не одно и тоже. Это к утверждению об абсолютном меньшенстве. Налог получается "растянутым", что гораздо удобнее для бюджета семьи. Появляется возможность экономить (в том числе и социально незащиненным гражданам) не используя, или сократив использование транспортного средства. Сейчас ты можешь, имея одну машину, не ездить целый год и заплатить налог полностью- это относится ко всем категориям граждан. ВОТ забота государства о гражданах.
Думаю никогда Если сильных возмущений не будет - через годик опять повысят и т.д. Для себя уже решил - следующие мощные авто ставить только на льготника или занижать силы, благо есть и та и другая возможность
1. Насчет это квартиры имелся в виду конечно же налог. То что он "гуманный" это просто в виду того что он очень старый (закон от 91 года) и поэтому расчитывается абсолютно некорректно на основе стоимости по БТИ... а стоимость по БТИ у многих даже московских квартир иногда просто смешная - типа 500 тыс. руб... при реальной стоимости от 10 млн. рублей и выше. С 2010 года налог на имущество физических лиц и земельный налог будут заменены общим налогом на недвижимость, в соответствии с которым уплачиваться он будет исходя из рыночной оценки стоимости земельных участков и жилых помещений. Соответственно сумма его возрастет в десятки раз.... что справедливо, т.к. сегодня например владелец малогабаритной квартирки в новостройке в замкадье может платить больше чем владелец 4-х комнатной квартиры в районе старого Арбата, ибо по БТИ у него будет больше стоимость. 2. Прежде чем говорить слово "бред", делайте реальные расчеты на основе фактических данных о качественном и количественном составе автопарка и автовладельцев соответственно. А так, пока, бред - это ваши расчеты с погрешностью плюс-минус миллион, сделанные на коленке исходя из цифр взятых с потолка. А настоящие расчеты показывают именно то, о чем я писал выше. 3. Про заботу о гражданах... Финансовую поддержку (в т.ч. в виде льгот) государство должно оказывать социально-незащищенным гражданам. Остальные сами могут себя обеспечивать... если уплата транспортного налога вам не по карману - значит вы не в состоянии содержать транспортное средство и вам следует от него отказаться вовсе.
С коррупцией борьба идет... с переменным успехом, но тем не менее в этом направлении работа ведется. Людей сажают, увольняют и т.п... Хотя все это, в некотором смысле, напоминает борьбу пчел против меда
Это не поможет, т.к. по льготникам будет ограничение в 100-125 л.с. максимум. А с занижением мощности будем работать через органы МВД и СК при Прокуратуре РФ, выявляя факты незаконного занижения мощности и превлекая к ответственности, вплоть до уголовной за подлог.
Нормальный пункт... согласовывать с Прокуратурой-то все равно придется, да и решение должно быть принято руководителем... а эти два фактора сильно сужают возможности нечистоплотных деятелей в этих структурах.
Если почитать Ваши, tf9, интересы в профиле, то Вы все... и всегда... будете зависеть от нас. (с) Причем здесь "(с)" - copyright - интеллектуальная собственность? Не понятно. Ощущение, что очень хочется быть значимым, а по сути... всего лишь А6 3.0 дизель за 3,2 (со скидкой). Как-то все очень вызывающе. Не принято так... у "солидных" людей.
Вот меня просто удивляют люди которые ытаються еще хоть как то защитить власть и ее решения, в аншей стране налоги должны быть гуманными ибо у многих людей даже что бы за жильше заплатить денего то не будет, или что теперь многим съехать из своих квартир которые ими были НЕ куплены и получены от советского гос-ва? или же платить за право жить там огроменные налоги? Тперь насчет машин, у моего друга есть классная тачка-понтиак католина 71 года, и он ее не продаст никогда потому что она дорога ему и его семье как память о деде, но он же на ней не ездит, асфальт не мурыжит, разметку не стрирает, бензином не воняет(к вопросу о налоге "на воздух"), но почему он должен платить за нее! Или же категория дачников, которые используют машину пол года максимум, вот был бы налог в бензине и каждый бы своей ездой сам себя и наказывал материально!
tf9: уважаемый вы делаете акцент на социально незащищенные слои общества, а разрешите задать Вам неслько вопросов: 1. кто и как определяет, кто является соц. незащищенным, а кто нет? 2. почему за мой счет город должен о ком то заботиться? 3. почему город взяв обязательства финансировать те или иные проеты, учреждения и т.д., должен это делать за мой счет опять таки. Нехватает денег, экономьте, продавайте решайте эти проблемы, но не за мой счет, и не за счет моего соседа! P.S. я б к стенке стаил "делящих" людей на классы, подклассы и т.д. Конституцией определено, что все граждане РФ равны и точка.
Ссылаться на заботу о социально-незащищенных гражданах - очень удобно. Сначала отберем у слабых всё - что можно и сделаем из них социально-незащищенных, а потом, для полученных социально-незащищенных будем отбирать у пока еще социально-защищенных. Это очень в духе нашего российского бытия.
Именно так. Казалось бы - сделайте нормальный закон сразу (варианты с включением налога в стоимость бензина) - и всё будет нормально, кто ездит много - платит, чья машина больше потребляет - платит, кто ездит только на дачу летом раз в неделю - платит мало, кто вообще не ездит - не платит. Однако надо "завернуть гайки", дождаться протестов и митингов, пытаться ловить "уклонистов" и "липовых льготников" Как обычно всё через одно место.
Эти рассуждения - для обычных, нормальных граждан, а для тех кто добрался до кормушки власти - это антисоциально-направленные взгляды! Прочь с дороги!
пункт был бы совершенно нормальным, если бы не существовало, выращенного системой института специально обученных заявителей,свидетелей, понятых.... впервые я с этим столкнулся лет 7 назад,после этого процесс только прогрессировал. А если честно, я уже устал бороься с ветряными мельницами, пытаться правду искать, адвокатов на проверки всеразличные пригашать... ибо правда всегда оказывалась на стороне Силы. Да и посоветовали умные и опытные люди в свое время - ты, мол, сильно то их не зли.... за чем пришли - то возьмут по любому. А будешь сильно выпендриваться, права качать, законы цитировать, адвокатов звать - подкинут наркотики и никакой адвокат не поможет.
Вот поэтому обычные граждане кто-то раньше, а кто-то позже, офигев от ненасытности власть-имущих, обращаются к знакомым или через знакомых-знакомых получают заветные цифры л.с. в техпаспорте. Был налог 100р./л.с - платил, сделали 150 - уже не хочу, будет 300 - да в другую область зарегистрирую, если все остальные варианты прикроют (в чём я конечно сильно сомневаюсь ). И главное - были бы видны хоть какие-то изменения! А то всё как обычно - дороги по большей части отвратительные, пробки всё длинее, и налоговая денег хочет всё больше! А не треснет?
Мы же живем в ПРАВОВОМ государстве, практически, как в Америке или Европе, да помогут нам какие-нибудь властьприближенные граждане!
Он о другом говорит. С точки зрения управленца вопрос справедливости рассматривается до той поры, пока он не начинает противоречить целесообразности. В данном случае задачи справедливого налогообложения не стоит. Стоит задача получить максимальный результат с минимумом издержек.