А что по поводу Opel Vectra C??

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем babls, 26 май 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.8Т - прекрасный мотор. до сих пор лучше ваговских поделок, и по надежности, и за запасу прочности, и по мощности с литра. косячок - сложно добраться до свечей.

    2.0Т (старый) - очень хороший мотор, надежный, тяговитый и нетребовательный к топливу.

    2.2 - капризен. напоминает 2.0ФСИ. только в отличие от вагена заводился зимой ;-) но топливо любит хорошее. в этом секрет замен топливных насосов.

    1.8 - надежный и тяговитый. но для Вектры слаб.
     
  2. Саша А4

    Саша А4 Завсегдатай

    21 окт 2009
    539
    AudiА4 1.8TQ
    а при покупке 1,8 на механике года 2007 на что первое надо обратить внимание? Собирался друг прикупить спросил совета я не смог ему дать
     
  3. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    имхо при покупке ЛЮБОЙ машины в первую очередь надо обратить внимание на хозяина и документы... :nod:
     
  4. Саша А4

    Саша А4 Завсегдатай

    21 окт 2009
    539
    AudiА4 1.8TQ
    Это понятно, я имел болячки опеля 1.8 на механике
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    реле карлсона
    малая тяговитость (вектра ц машина довольно большая и тяжелая)
    модуль зажигания
    реле генератора
    коробка не очень (на 2.0т и 2.8т другая)
     
  6. Саша А4

    Саша А4 Завсегдатай

    21 окт 2009
    539
    AudiА4 1.8TQ
    ок спс,лучше искать тогда механика и 2,0т
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.0T очень мало. единицы. но найдете неубитую - все будет ОК. или ждите весны - продам свою ;-)
     
  8. Саша А4

    Саша А4 Завсегдатай

    21 окт 2009
    539
    AudiА4 1.8TQ
    Цена вашей? И год какой?
     
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #49 POCC, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    я кстати в августе племяннику подарок сделал- чипанул за 5000 рублей ему его Вектру C 1.8 прошивкой АДАКТ (ADACT mod6), после прошивки машинка поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО бодрее особенно снизу....
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    май 06.
    доживем - поглядим.
     
  11. vartur

    vartur Участник форума

    6 окт 2012
    124
    Ростовская обл.
    А4 1.8Т
    2.2 есть и без ТНВД, маркировка Z22SE 147 кобыл с ТНВД Z22YH 155 кобыл. (у меня такой жопель))) да и ТНВД сейчас стоит 14000руб. Самый оптимальный вариант 2.8Т, Кстати едет очень прилично- на ютубе есть ролик "ТОП ГИРА".
     
  12. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    174
    А Аллроад 2.7Т 02г
    +100500
     
  13. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    174
    А Аллроад 2.7Т 02г
    первый был кажется до рестайла потом только вторые
     
  14. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    174
    А Аллроад 2.7Т 02г
    Сам смотрел Вектру но всетаки сел на аллроад.
    Так вот про авто после рестайла
    без проблемный 1,8 МКПП и 2,8Т АКПП (пофиг до или после рестайла)
    в любых других получаете какой либо гемор, а в варианте 2,2 АКПП 2 гемора - ТНВД движка и впопадание охлаждайки в АКПП, все лечится и делается но к этому надо быть готовым.

    P.S. Себе искал 2,8ТАКПП до рестайлинга не ОРС и сарай нашел только одну в питере (на сараях база длиньше сзади как в А6 а может и больше места, во всяком случае по сравнению с Омегой места было чуть больше по длине) по ширине Вектра С все-таки уже Омеги
     
  15. morgunov2005

    morgunov2005 Новичок

    22 мар 2013
    3
    А6
  16. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Диван сзади действительно жестковатый, но оч хорошо спрофилирован и в нем ... комфортно.

    На видео дорестайл (2002-2006). У рестайла заметно свежее вид, салон, 2.8Т вместо 3.2. И GTS стал комфортнее.
     
  18. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    AMP да дело не в этом.
    Дорестал GTS с квадратными тонированными фарами, на мой скромный взгляд выглядел лучше, вернее завершеннее в дизайне и оригинальнее, чем после рестайлинга, как у тебя.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Суть там в том, что ведущие многие вещи просто выдумали из головы.
    Мотор 3.2 V6 (211) там - это не американский, а родной опелевский, перекочевавший с Омеги Б (на ней он был как 2.5\2.6\3.0\3.2). Его же ставили на Cadillac CTS 1 поколения до первого рестайлинг. На всех машинах он зарекомендовал себя очень тяговитым и мощным.
    А выхлоп 3.2, а потом 2.8Т всегда на Вектрах был хорошо настроен.
    Америка даже тут не причем, как и стиль Вектры С - он как раз немецкий, строгий, прагматичный, что было свойственно всем немцам тех лет.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #59 AMP, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Выхлоп настроен тока на ГТС и ОПЦ. Да, собсна, вся "настройка" - резиновая мембрана-симпозер. Первое время тащился, а потом перестал замечать.

    Морда дорестайла унылая. Руль убогий. Ц.консоль староватая.

    зы на всех фотках выше - ОПС-обвес. У рестайла он гораздо интереснее, но бампер еще ниже и это - проблема!

    зы Про крайслер. Смешно, но у меня есть фотка. Прямо на второй день сделанная чисто случайно. Они и правда внешне похожи.
    зы зы Стилавин - незлобный мудак. Это баян ;-)
     

    Вложения:

    • luzha2.jpg
      luzha2.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      186
  20. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Про интерьер я не говорю. Рестал реально улучшился. Но в добротности и дорестал не обвинишь.
    Но внешне с тобой поспорю. GTS-дорестал лучше ! )))
    Опять же говорю квадратные фары хорошо подходят к стилю и идеологии модели. К тому же они (как и задние фонари) были тонированные !
    И передний бампер у GTS был свой, оригинальный.
    То что на фото, это не OPC-line (таких пакетов на дорестале не было), а штатный бампер GTS-дорестал.
    А после рестала перед, что седан, что хетч, что универ стал одинаковыми, и чем то перекликаться с Астрой H.