2.8Т - прекрасный мотор. до сих пор лучше ваговских поделок, и по надежности, и за запасу прочности, и по мощности с литра. косячок - сложно добраться до свечей. 2.0Т (старый) - очень хороший мотор, надежный, тяговитый и нетребовательный к топливу. 2.2 - капризен. напоминает 2.0ФСИ. только в отличие от вагена заводился зимой ;-) но топливо любит хорошее. в этом секрет замен топливных насосов. 1.8 - надежный и тяговитый. но для Вектры слаб.
а при покупке 1,8 на механике года 2007 на что первое надо обратить внимание? Собирался друг прикупить спросил совета я не смог ему дать
реле карлсона малая тяговитость (вектра ц машина довольно большая и тяжелая) модуль зажигания реле генератора коробка не очень (на 2.0т и 2.8т другая)
я кстати в августе племяннику подарок сделал- чипанул за 5000 рублей ему его Вектру C 1.8 прошивкой АДАКТ (ADACT mod6), после прошивки машинка поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО бодрее особенно снизу....
2.2 есть и без ТНВД, маркировка Z22SE 147 кобыл с ТНВД Z22YH 155 кобыл. (у меня такой жопель))) да и ТНВД сейчас стоит 14000руб. Самый оптимальный вариант 2.8Т, Кстати едет очень прилично- на ютубе есть ролик "ТОП ГИРА".
Сам смотрел Вектру но всетаки сел на аллроад. Так вот про авто после рестайла без проблемный 1,8 МКПП и 2,8Т АКПП (пофиг до или после рестайла) в любых других получаете какой либо гемор, а в варианте 2,2 АКПП 2 гемора - ТНВД движка и впопадание охлаждайки в АКПП, все лечится и делается но к этому надо быть готовым. P.S. Себе искал 2,8ТАКПП до рестайлинга не ОРС и сарай нашел только одну в питере (на сараях база длиньше сзади как в А6 а может и больше места, во всяком случае по сравнению с Омегой места было чуть больше по длине) по ширине Вектра С все-таки уже Омеги
Диван сзади действительно жестковатый, но оч хорошо спрофилирован и в нем ... комфортно. На видео дорестайл (2002-2006). У рестайла заметно свежее вид, салон, 2.8Т вместо 3.2. И GTS стал комфортнее.
AMP да дело не в этом. Дорестал GTS с квадратными тонированными фарами, на мой скромный взгляд выглядел лучше, вернее завершеннее в дизайне и оригинальнее, чем после рестайлинга, как у тебя. Суть там в том, что ведущие многие вещи просто выдумали из головы. Мотор 3.2 V6 (211) там - это не американский, а родной опелевский, перекочевавший с Омеги Б (на ней он был как 2.5\2.6\3.0\3.2). Его же ставили на Cadillac CTS 1 поколения до первого рестайлинг. На всех машинах он зарекомендовал себя очень тяговитым и мощным. А выхлоп 3.2, а потом 2.8Т всегда на Вектрах был хорошо настроен. Америка даже тут не причем, как и стиль Вектры С - он как раз немецкий, строгий, прагматичный, что было свойственно всем немцам тех лет.
Выхлоп настроен тока на ГТС и ОПЦ. Да, собсна, вся "настройка" - резиновая мембрана-симпозер. Первое время тащился, а потом перестал замечать. Морда дорестайла унылая. Руль убогий. Ц.консоль староватая. зы на всех фотках выше - ОПС-обвес. У рестайла он гораздо интереснее, но бампер еще ниже и это - проблема! зы Про крайслер. Смешно, но у меня есть фотка. Прямо на второй день сделанная чисто случайно. Они и правда внешне похожи. зы зы Стилавин - незлобный мудак. Это баян ;-)
Про интерьер я не говорю. Рестал реально улучшился. Но в добротности и дорестал не обвинишь. Но внешне с тобой поспорю. GTS-дорестал лучше ! ))) Опять же говорю квадратные фары хорошо подходят к стилю и идеологии модели. К тому же они (как и задние фонари) были тонированные ! И передний бампер у GTS был свой, оригинальный. То что на фото, это не OPC-line (таких пакетов на дорестале не было), а штатный бампер GTS-дорестал. А после рестала перед, что седан, что хетч, что универ стал одинаковыми, и чем то перекликаться с Астрой H.