сегодня, на 6м году и 89й тыс пробега, появилась необходимость лезть в подвеску - традиционные для многорычажек сайленты заднего стаба (по 70руб в экзисте) и оба передних опорных подшипника (по 500руб в экзисте). работ дилер насчитал на 3+8 тыс руб без скидки.
Подскажите! Стоит ли брать ОВС рестайл 1,9 или 2,2 дизель или лучше 2,2 газ-бензин. Езжу до безобразия очень много! Что лучше, дешевле в обслуге, экономичней?
пробовал! через год она уже старая! и цена падает на 30-40% от цены новой+ первая регистрация + допы. вопрос же в другом...
при больших пробегах дать совет покупать сильно б-у машину дать не могу. слишком много гимора и расходов будет.
чего же сильно б/у? Авто 2007- 2008 года с пробегом в 100-150 тыс. км. поездить этак года 2 до 300-350км. в Украине они стоят от 11000 до 16000. Продал свою, купил ОВЦ Только вот и встал вопрос с каким двигателем лучше всего. Коробка только мех. Юзал ОВБ 2000 г.в. 2,0 XEV, 150ткм прошла без проблем (не считая ходовки по мелочам, ремни, ролики, с поломок - только датчик положения распредвалов - цена вопроса 20 евро и все) Вот это качество авто. Жаль что годы берут свое, вместе с коррозией.
1.8ХЕR 140л.с. по отзывам механиков без особых проблем ходит по 300-400тыс км, естественно при соответствуюшем уходе (и если фазовращатели нового образца )...Кстати на семейной Вектре коробка-изитроник прошла вообще без проблем почти 95 тыс км, и только потом поменяли комплект сцепления ( меняли по пробегу-никаких симптомов не было). только когда сняли было видно что накладки на диске с одной стороны практически не осталось
150 это труп. 100 - начало конца. Вы ездите много. значит будете много чинить. ресурс-то рассчитан на 100 тыс.
ходить можно и по миллиону. вопрос какой ценой. ресурс всех немецких машин еще недавно официально был покрыт гарантией лишь на 100 ткм. и не зря.