И что? Если чаще менять масло и следить за вентиляцией, не факт что так будет. С другой стороны в мануале указан допустимый расход. Он с таким "жором" может до 300т наездить
Да ничего. Если для вас это допустимый режим работы автомобиля- ждать когда кольца залягут, то пожалуйста катайтесь в своё удовольствие
Он в таком режиме 300+ может наездить, так что если потом кап ремонт уже делать, то в целом приемлемо.
А может и не наездить. И, в целом не наезжает, если общую статистику брать. И если ехать пару часов 160, то могут залечь. А если авто не может так ехать, то и нахер бы оно нужно, лучше Киа взять.
если бы у всех была возможность "ехать пару часов 160", то проблема с залегшими кольцами не наблюдалась в принципе)
Если регулярно и только в этом режиме, то возможно. А если на тачке с масложором такой спринт устроить, движок не ёкнет, разве?
Хм,действительно 45л на Октавии,у меня на полуседане и то 55л) Авто с 1.4/1.8 с Дсг все таки экономичные.
Пишут обычно те, у кого случилось. На то он и форум, особенно когда реально помогают... Но делать выводы что подобное повсеместно, глупо.
Поэтому, наверное, даже в объявах особо отмечают, что поршневая меняна и денег хотят за этот авто на сотку больше.
Не понимаю в чём там экономичность!? Был полоседан 1,4 дсг расход 5-6л ; берём Q7 (древний ) расход 8-12л, но масса, размеры и т.д. Динамика разгона , соглашусь поло на 1,4 хорошо едет, но есть много "но"
Так не справедливо сравнивать,нужно так: 1,4 дсг дизель расход 2-3л ; берём Q7 (древний ) расход 8-12л.
Тоже несправедливо таких авто можно сказать нет на рынке у нас и расход там все равно не будет 2-3л, 4 минимум.