А давайте дружно поругаем W204

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем N&M, 18 июл 2008.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    Поскольку и мерс этот покатал достаточно и выбор автомобиля тоже делал не так давно (сейчас на конвейере стоит В8), то мнение о Ц-классе успел сформировать (для себя).

    По-пунктно:
    -Дизайн снаружи в целом нравится, правда, в Авангарде. Почему-то именно Цэшка без здоровой звезды не смотрится. Но уже при взгляде сбоку (а тем более сзади) уже выглядит странно- высоченная крыша, короткий зад, да еще и задние фонари невнятные. Тем не менее выглядит лучше, чем 3er. По сути в премиуме по внешнему дизайну единственная на сей момент машина, которая (для меня) могла бы как-то тягаться с В8 по этому параметру. В деталях снаружи ничего особо примечательного: ручки как ручки, зеркала как зеркала, фары пустые...

    -По салону с точки зрения отделки тактильно на уровне ФФ2- не пустословно- такая машина в семье на момент проб Цэшки была и именно эта ассоциация всплыла при первой же встрече. Ощущение дешевизны возникло не только от тактильных ощущений, но и в немалой степени от какого-то примитивизма всего, что находится в салоне. Все сделано рубленым, не гармонирующим друг с другом. Последней каплей был руль. Как его описать- не знаю сам до сих пор. Это из серии Митсубиси что-то.
    Из дополнительных первых ощущений- в машине пахнет свежей рыбой. С этим же ощущением остались все, кто садился в салон любой Цэшки (с кожаным салоном). Не знаю, какие ассоциации вызовет у кого-нибудь еще, но запах этот запахом нового немца назвать нельзя при всем желании (это к разговору о ценностях кольцеводов, кстати).
    Дальше возникли вопросы в отношении кресел- насколько я помню, в машинах стояли обычные (не спортивные). Боковой поддержки я в них найти не смог.
    Не без вопросов относительно эргономики- после ММИ команд показался жестью, такие же выводы о навигации (хотя, нави здесь не многим будет интересна, но я заказал и для меня это немаловажный момент- хотя Том Том есть уже достаточно давно, но в Ауди навигация хороша, поэтому и была заказана). В Мерсе навигацией пользоваться сложнее сильно.
    К разговору об эргономике далее- естественно не получилось проигнорировать левый (и единственный) подрулевой переключатель- пару раз вместо поворотника включал круиз. Остальными функциями, завязанными на этот переключатель, не пользовался- не было времени разбираться. Несмотря на то, что когда-то владел МЛкой и там так же был один переключатель на все. Было значительно проще.
    Кстати, не особо уютно и на месте переднего пассажира- в поворотах понимаешь, что даже упереться не во что. И дверь и торпеда по отношению к телу расположены как-то не удобно, ногой не обопрешься, а боковой поддершки мало. Сзади не ездил особо, так что не знаю как там. Единственное, что сзади запомнилось- климат с цифровым управлением. В В8 к сожалению на эту тему не заморочились и ограничились крутилками.
    Ну и в довершение этих впечатлений- дизайн внутренностей. Не понравился в целом, но из того, что не понравилось особенно: щиток приборов- ну бесят меня куски стрелок бегающие вокруг дисплея, да к тому же еще и с скучной подсветкой. Лучше бы мерсовцы остались с янтарным цветом ушедшего в конце 90хх поколения. 2 негатив по дизайну- торпеда (привет Опелю по незамысловатой архитектуре) и в особенности торчащий дисплей (а-ля потом вставили).

    Вообщем, салон совсем не понравился. Может, кому-то и подойдет.

    По езде:
    Достаточно плавный и неплохой вариант.
    По шоссе едет плавно, до определенных скоростей не напрягаешься, хотя если под 200 км/ч (тестил в Германии- заметка для любителей ПДД), то уже подруливаешь заметно. Ничего супер интересного в поворотах по сухому не заметил, но в целом не плохо.
    Что интереснее про заднеприводные версии- по скользкому (это уже Российский опыт) машина рулится лучше БМВ 3er, в занос уходит плавнее, управлять этим заносом проще и приятнее и ESP на Мерсе работает мягче, чем DSC у 3er. В целом если аккуратно, до на льду даже определенное удовольствие получить. Правда, злоупотреблять все же не стоит- при включенной ESP на льду все же сумел допустить ошибку и получил разворот на 360. Ситстема стабилизации не помогла. Скорость порядка 60 км/ч. Условия- связка коротких поворотов.
    Но еще раз повторюсь, по скользкому заднеприводная Цэшка ведет себя лучше (прогнозируемее и интереснее), чем трешка БМВ. Жесткость практически всех настроек пропеллеру на льду неизменно выходит боком.
    Сравнивать по управляемости ни 4матик, ни задний привод даже не стану. Приоритетом, естественно, стала quattro, на которой езжу уже больше 4х лет и отказываться не собираюсь, хотя, неоднократно тестил и 4матик и Хдрайв.

    Собственно, такой вот опыт. На истину в последней инстанции не претендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    2kreisser
    Спс за отчет
    По салону - аналогичные впечатления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    Kreisser, 5+:thumbup:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    должен заметить, что опелесалон в опеле выглядит органичнее, чем в мерсе -) наверное потому, что мерс все же как-то пытается внести премиум-нотки и это входит в прямой конфликт.
     
  5. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    180к голый как барабан был у бывшей.
    та еще овощевозка, но она от меня отрывалась и догнать я ее никогда не мог :)
    с точки зрения пассажира справа: сиденья удобные, места достаточно. удобно сделан подлокотник и прикольная шайба комманда. и других удобных мелочей по салону достаточно много. шумка лучше чем в Б7.
    нормальная машина, мне нравилась ;)
    кмк для девочки хорошая повозка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    первый раз я сел в W204 через неделю после покупки своего спортбека. Тогда мне показалось чем-то вопиющим двукратная разница в цене с моей машинкой при равной комплектации.
    И манагер всем было пофиг на появление меня и жены в пустом салоне (кстати, именно в нем я после этого и купил 5 Мерседесов, в т.ч. и свой).

    Второй раз я вернулся к ц-классу после выхода А4 В8. С ее пластиком, дверьми и косяками. При этом внешне она мне весьма импонирует, несмотря на диоды, и маленькие штатные колеса.


    Цэшка при более детальном тесте показалась мне настоящим Мерседесом:
    правильная посадка, изумительная подгонка материалов, не изжающих не звука. Что касается климат-контроля: на тестрованной мною машине люфтов не было. Пластик жесткий на вид, при стуке по нему никакого звука

    АМГ обвес мне тоже оч. нравится.
    Но у машин с моторами менее 2.8, как я уже говорил, он возможен в "особой серии" только с салоном кожа-ткань. А Мерседес в моем понимании должен быть с кожей, пусть даже с артико.
    Панель опеля забылась сразу после начала движения.

    В движении машина полностью изолирует от посторонних шумов, мощно и беззвучно ускоряется. Никаких признаков раскачки при удивительной плавности хода и игнорировании дорожных неровностей.

    Управляемость - нерезкая, но оч. надежная. Но на скорости порядка 220 требует концентрации. Кстати, больше 220 разгоняется очень уж вяло
    Автомат работает плавно, не тупит совершенно.


    Кто-то говорил про отсутсвие точек опоры - мне с моим ростом было очень удобно сзади и рука нашла за что держаться:)

    Подрулевой переключатель - 30 минут и как будто всю жизнь на мерсах. Ни с круизом, ни с эл.приводом рулевой колонки не путал.

    Для покупки - однозначно машину с мотором V6. Оптимально - С230 элеганс (большая звезда на капот - +400?). Его цена ?41900.

    Вариант максимум - С280 авангард + полностью кожаный салон. Это ?50300

    PS в ближайший год у меня как раз будет возможность переболеть Мерседесом.

    PSS Не сказал самого главного: с ездовой точки зрения протестированный мной С280 4матик авангард зачетнее моего ML350. Не сказал этого, тока чтобы ML не обижать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    С ездовой точки джип всегда проиграет седану:rotate:
     
  8. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    А что у B8 с пластиком, дверьми и хде косяки?:rolleyes:
     
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    #69 Susanin30, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    Вот она единственная цешка без люфтов на климате!!!:laugh:
    У всех есть, даже журналисты в шоке, короче Вам повезло, причем крупно:)
     
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    Ну вообщем кто чего, но даже всё чаще в тестах различных изданий, выигрывает B8. И выигрывает в основном за счет качества салона и его материалов, и лучшей эргономики. Причем в одном тесте прочитал, едут и рулятся одинаково с цешкой, но шумка опять-же лучше в 4-ке.
    На другом форуме человек купил себе С-шку, меня больше всего интересовала плавность, ведь ею всегда славились Мерседесы, но к моему расстройству он сказал, что плавность ничуть не лучше, чем у А4.
     
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    покури мою тему "кольца вижу - ауди нет" в "новых ауди"

    даже во время создания этой темы говнопластик в б8 был мега-баяном,хотя кредитным экс-маздо-хондо-далее везде-водам нормально заходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    Однако конкретный ML порядка 3 млн. руб, а конкретный С - порядка 1800 т.р. Разница почти в 2 раза.

    Есть у нас тема на форуме под названием "Кольца вижу, ауди - нет".
    Там автор вполне детально все описал. Повторяться в трилионный раз не буду.

    Смотря что называть люфтом. Да, крутилка света более монументальна, но никаких движений рукояток климата в незапрограмированных плоскостях я не заметил. Если это уникум - значит мне повезло, обращу внимание на это при случае на других Цэшках.

    Я ниразу не автомобильный журналист и впечатления мои складываются из моего индивидуально восприятия мира и машины.
    Моим пальцам нравится больше пластик и материалы отделки в МВ. Моим глазам - в А4. Но вот такой вот я, что тактильные ощущения для меня важнее.
    Что касается эргономики моей спине и тому что ниже в ц-классе с обычными (не спорт) сиденьями гораздо удобнее, чем в аналогичных А4 В8. Кстати, моя жена в этом плане тоже своеобразный индикатор - у неё в долгих поездках в неудобных креслах затекает спина. В Мерсе все было ок. Кстати, посадка у него необычная. Сидишь немного высоко всегда - это единственное, к чему пришлось привыкать.

    Звукоизоляция. Моим ушам было комфортнее в Мерсе. Про автожурналистов сказать не могу ничего. Кстати, в А6 очень схожая шумка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #73 AMP, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    разве 230 это не древний компрессор 4-цилиндровый?

    что касается пластика - в смотренной в АЗР цешке убила люфтящая крышка экрана. с заусенцами и из пластика, не достойного даже Черри.

    все же новая цешка НАСТОКА хуже (дешевле, убогее, немерседесовски) предыдущей, что прям даж и слов нет.
     
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    лучше бы он и оставался компрессором...ибо крутящий момент у актуального 230ого (фау6 уже)- смешной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    ага, просветился - это старая шестерка. ну что же, 200+ л.с. и 245Нм - это гораздо симпатичнее того же ваговского 2.4, который уже больше 10 лет умирает и все никак не помрет.
     
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    тенденция в автопроме налицо

    зато на мобиле.де вполне можно подобрать трехлетку с пробегом 30-40 ккм за 35-40 кЕ с нетухлым мотором и на выхухоле

    похоже,б\у становится снова актуальным,но по совсем другой причине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    C 200 K
    Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 184/5500
    Крутящий момент, Нм при об./мин 250/2800-5000
    Разгон 0-100 км/ч, с 8.8

    C 230
    Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 204/6100
    Крутящий момент, Нм при об./мин 245/2900-5500
    Разгон 0-100 км/ч, с 8.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    ну хотелось верить, что хотя бы мерседес не придет к настолько печальному даунгрейду.

    про Е-шку грядущую даже страшно и подумать...
     
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    я про ц-класс новый еще прошлым летом на форуме писал
    народ желает экранчиков побольше,остальное не волнует - тачка-то на 2 года берется

    тема уже давно успешно проканала с электроникой - сравни усилитель макинтош 65 года с усилителем над 95 года (уже больше 10 лет гамно все радостно хавают)

    ну и мы не подавимся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: А давайте дружно поругаем W204

    пока что есть возможность купить w211.
    Для меня он, правда, дорог и жене не нравится.

    Но вцелом, я в ц-классе W204 нашел все, что искал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...