Ответ: А давайте дружно поругаем W204 Поскольку и мерс этот покатал достаточно и выбор автомобиля тоже делал не так давно (сейчас на конвейере стоит В8), то мнение о Ц-классе успел сформировать (для себя). По-пунктно: -Дизайн снаружи в целом нравится, правда, в Авангарде. Почему-то именно Цэшка без здоровой звезды не смотрится. Но уже при взгляде сбоку (а тем более сзади) уже выглядит странно- высоченная крыша, короткий зад, да еще и задние фонари невнятные. Тем не менее выглядит лучше, чем 3er. По сути в премиуме по внешнему дизайну единственная на сей момент машина, которая (для меня) могла бы как-то тягаться с В8 по этому параметру. В деталях снаружи ничего особо примечательного: ручки как ручки, зеркала как зеркала, фары пустые... -По салону с точки зрения отделки тактильно на уровне ФФ2- не пустословно- такая машина в семье на момент проб Цэшки была и именно эта ассоциация всплыла при первой же встрече. Ощущение дешевизны возникло не только от тактильных ощущений, но и в немалой степени от какого-то примитивизма всего, что находится в салоне. Все сделано рубленым, не гармонирующим друг с другом. Последней каплей был руль. Как его описать- не знаю сам до сих пор. Это из серии Митсубиси что-то. Из дополнительных первых ощущений- в машине пахнет свежей рыбой. С этим же ощущением остались все, кто садился в салон любой Цэшки (с кожаным салоном). Не знаю, какие ассоциации вызовет у кого-нибудь еще, но запах этот запахом нового немца назвать нельзя при всем желании (это к разговору о ценностях кольцеводов, кстати). Дальше возникли вопросы в отношении кресел- насколько я помню, в машинах стояли обычные (не спортивные). Боковой поддержки я в них найти не смог. Не без вопросов относительно эргономики- после ММИ команд показался жестью, такие же выводы о навигации (хотя, нави здесь не многим будет интересна, но я заказал и для меня это немаловажный момент- хотя Том Том есть уже достаточно давно, но в Ауди навигация хороша, поэтому и была заказана). В Мерсе навигацией пользоваться сложнее сильно. К разговору об эргономике далее- естественно не получилось проигнорировать левый (и единственный) подрулевой переключатель- пару раз вместо поворотника включал круиз. Остальными функциями, завязанными на этот переключатель, не пользовался- не было времени разбираться. Несмотря на то, что когда-то владел МЛкой и там так же был один переключатель на все. Было значительно проще. Кстати, не особо уютно и на месте переднего пассажира- в поворотах понимаешь, что даже упереться не во что. И дверь и торпеда по отношению к телу расположены как-то не удобно, ногой не обопрешься, а боковой поддершки мало. Сзади не ездил особо, так что не знаю как там. Единственное, что сзади запомнилось- климат с цифровым управлением. В В8 к сожалению на эту тему не заморочились и ограничились крутилками. Ну и в довершение этих впечатлений- дизайн внутренностей. Не понравился в целом, но из того, что не понравилось особенно: щиток приборов- ну бесят меня куски стрелок бегающие вокруг дисплея, да к тому же еще и с скучной подсветкой. Лучше бы мерсовцы остались с янтарным цветом ушедшего в конце 90хх поколения. 2 негатив по дизайну- торпеда (привет Опелю по незамысловатой архитектуре) и в особенности торчащий дисплей (а-ля потом вставили). Вообщем, салон совсем не понравился. Может, кому-то и подойдет. По езде: Достаточно плавный и неплохой вариант. По шоссе едет плавно, до определенных скоростей не напрягаешься, хотя если под 200 км/ч (тестил в Германии- заметка для любителей ПДД), то уже подруливаешь заметно. Ничего супер интересного в поворотах по сухому не заметил, но в целом не плохо. Что интереснее про заднеприводные версии- по скользкому (это уже Российский опыт) машина рулится лучше БМВ 3er, в занос уходит плавнее, управлять этим заносом проще и приятнее и ESP на Мерсе работает мягче, чем DSC у 3er. В целом если аккуратно, до на льду даже определенное удовольствие получить. Правда, злоупотреблять все же не стоит- при включенной ESP на льду все же сумел допустить ошибку и получил разворот на 360. Ситстема стабилизации не помогла. Скорость порядка 60 км/ч. Условия- связка коротких поворотов. Но еще раз повторюсь, по скользкому заднеприводная Цэшка ведет себя лучше (прогнозируемее и интереснее), чем трешка БМВ. Жесткость практически всех настроек пропеллеру на льду неизменно выходит боком. Сравнивать по управляемости ни 4матик, ни задний привод даже не стану. Приоритетом, естественно, стала quattro, на которой езжу уже больше 4х лет и отказываться не собираюсь, хотя, неоднократно тестил и 4матик и Хдрайв. Собственно, такой вот опыт. На истину в последней инстанции не претендую.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 должен заметить, что опелесалон в опеле выглядит органичнее, чем в мерсе -) наверное потому, что мерс все же как-то пытается внести премиум-нотки и это входит в прямой конфликт.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 180к голый как барабан был у бывшей. та еще овощевозка, но она от меня отрывалась и догнать я ее никогда не мог с точки зрения пассажира справа: сиденья удобные, места достаточно. удобно сделан подлокотник и прикольная шайба комманда. и других удобных мелочей по салону достаточно много. шумка лучше чем в Б7. нормальная машина, мне нравилась кмк для девочки хорошая повозка
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 первый раз я сел в W204 через неделю после покупки своего спортбека. Тогда мне показалось чем-то вопиющим двукратная разница в цене с моей машинкой при равной комплектации. И манагер всем было пофиг на появление меня и жены в пустом салоне (кстати, именно в нем я после этого и купил 5 Мерседесов, в т.ч. и свой). Второй раз я вернулся к ц-классу после выхода А4 В8. С ее пластиком, дверьми и косяками. При этом внешне она мне весьма импонирует, несмотря на диоды, и маленькие штатные колеса. Цэшка при более детальном тесте показалась мне настоящим Мерседесом: правильная посадка, изумительная подгонка материалов, не изжающих не звука. Что касается климат-контроля: на тестрованной мною машине люфтов не было. Пластик жесткий на вид, при стуке по нему никакого звука АМГ обвес мне тоже оч. нравится. Но у машин с моторами менее 2.8, как я уже говорил, он возможен в "особой серии" только с салоном кожа-ткань. А Мерседес в моем понимании должен быть с кожей, пусть даже с артико. Панель опеля забылась сразу после начала движения. В движении машина полностью изолирует от посторонних шумов, мощно и беззвучно ускоряется. Никаких признаков раскачки при удивительной плавности хода и игнорировании дорожных неровностей. Управляемость - нерезкая, но оч. надежная. Но на скорости порядка 220 требует концентрации. Кстати, больше 220 разгоняется очень уж вяло Автомат работает плавно, не тупит совершенно. Кто-то говорил про отсутсвие точек опоры - мне с моим ростом было очень удобно сзади и рука нашла за что держаться Подрулевой переключатель - 30 минут и как будто всю жизнь на мерсах. Ни с круизом, ни с эл.приводом рулевой колонки не путал. Для покупки - однозначно машину с мотором V6. Оптимально - С230 элеганс (большая звезда на капот - +400?). Его цена ?41900. Вариант максимум - С280 авангард + полностью кожаный салон. Это ?50300 PS в ближайший год у меня как раз будет возможность переболеть Мерседесом. PSS Не сказал самого главного: с ездовой точки зрения протестированный мной С280 4матик авангард зачетнее моего ML350. Не сказал этого, тока чтобы ML не обижать
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 Вот она единственная цешка без люфтов на климате!!! У всех есть, даже журналисты в шоке, короче Вам повезло, причем крупно
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 Ну вообщем кто чего, но даже всё чаще в тестах различных изданий, выигрывает B8. И выигрывает в основном за счет качества салона и его материалов, и лучшей эргономики. Причем в одном тесте прочитал, едут и рулятся одинаково с цешкой, но шумка опять-же лучше в 4-ке. На другом форуме человек купил себе С-шку, меня больше всего интересовала плавность, ведь ею всегда славились Мерседесы, но к моему расстройству он сказал, что плавность ничуть не лучше, чем у А4.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 покури мою тему "кольца вижу - ауди нет" в "новых ауди" даже во время создания этой темы говнопластик в б8 был мега-баяном,хотя кредитным экс-маздо-хондо-далее везде-водам нормально заходит
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 Однако конкретный ML порядка 3 млн. руб, а конкретный С - порядка 1800 т.р. Разница почти в 2 раза. Есть у нас тема на форуме под названием "Кольца вижу, ауди - нет". Там автор вполне детально все описал. Повторяться в трилионный раз не буду. Смотря что называть люфтом. Да, крутилка света более монументальна, но никаких движений рукояток климата в незапрограмированных плоскостях я не заметил. Если это уникум - значит мне повезло, обращу внимание на это при случае на других Цэшках. Я ниразу не автомобильный журналист и впечатления мои складываются из моего индивидуально восприятия мира и машины. Моим пальцам нравится больше пластик и материалы отделки в МВ. Моим глазам - в А4. Но вот такой вот я, что тактильные ощущения для меня важнее. Что касается эргономики моей спине и тому что ниже в ц-классе с обычными (не спорт) сиденьями гораздо удобнее, чем в аналогичных А4 В8. Кстати, моя жена в этом плане тоже своеобразный индикатор - у неё в долгих поездках в неудобных креслах затекает спина. В Мерсе все было ок. Кстати, посадка у него необычная. Сидишь немного высоко всегда - это единственное, к чему пришлось привыкать. Звукоизоляция. Моим ушам было комфортнее в Мерсе. Про автожурналистов сказать не могу ничего. Кстати, в А6 очень схожая шумка.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 разве 230 это не древний компрессор 4-цилиндровый? что касается пластика - в смотренной в АЗР цешке убила люфтящая крышка экрана. с заусенцами и из пластика, не достойного даже Черри. все же новая цешка НАСТОКА хуже (дешевле, убогее, немерседесовски) предыдущей, что прям даж и слов нет.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 лучше бы он и оставался компрессором...ибо крутящий момент у актуального 230ого (фау6 уже)- смешной.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 ага, просветился - это старая шестерка. ну что же, 200+ л.с. и 245Нм - это гораздо симпатичнее того же ваговского 2.4, который уже больше 10 лет умирает и все никак не помрет.
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 тенденция в автопроме налицо зато на мобиле.де вполне можно подобрать трехлетку с пробегом 30-40 ккм за 35-40 кЕ с нетухлым мотором и на выхухоле похоже,б\у становится снова актуальным,но по совсем другой причине
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 C 200 K Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 184/5500 Крутящий момент, Нм при об./мин 250/2800-5000 Разгон 0-100 км/ч, с 8.8 C 230 Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 204/6100 Крутящий момент, Нм при об./мин 245/2900-5500 Разгон 0-100 км/ч, с 8.6
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 ну хотелось верить, что хотя бы мерседес не придет к настолько печальному даунгрейду. про Е-шку грядущую даже страшно и подумать...
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 я про ц-класс новый еще прошлым летом на форуме писал народ желает экранчиков побольше,остальное не волнует - тачка-то на 2 года берется тема уже давно успешно проканала с электроникой - сравни усилитель макинтош 65 года с усилителем над 95 года (уже больше 10 лет гамно все радостно хавают) ну и мы не подавимся
Ответ: А давайте дружно поругаем W204 пока что есть возможность купить w211. Для меня он, правда, дорог и жене не нравится. Но вцелом, я в ц-классе W204 нашел все, что искал