можно ина четвертый - http://sc.mercedes-benz.ru/, только посчитайте пробег годовой свой средний, может поучится так что будет нецелесообразно, легче (меньше) сервису отдать в случае чего..
Есть пара вопросов по MB W204 (оговорюсь, что ездить будет девушка): - есть ли принципиальная разница в динамике между С200 и С180? - как он, задний привод? зимой? (понимаю, что вопрос смешной, но все же). Опыт есть только на переднем или полном приводе. - смотрим с AMG пакетом от 2012 г. выпуска (т.е. б/у), не низкая ли посадка? Что по сравнению с А5? - ну и напоследок: кто то может кого то из дилеров посоветовать? Были в Панавто - напыщенные павлины, в Авилон 20 мин на холде телефона висели, в АЗР дорого и не торгуются. Короче, мож у кого знакомый менеджер нормальный есть? Ну и по обслуге: есть ли слабые места? Коробка, подвеска? Жрет ли масло? Электрика?
Два года откатал, брал в Авилоне - барыги, имхо. Обслуживал в Панавто, все супер - знакомых нет, но подход к клиенту отличный. Несколько раз обращался по гарантии, все без проблем!!! По мне большой разницы между 180 и 200 нет, за разницу в цене лучше взять доп. опцию - это более взрослый поступок, нежели гонка за секундами. Мой масло не жрет, про электрику не скажу, ничего не знаю, ошибок нет, просто сел и поехал, тьфу три раза. Пробег около 70000 продаю, мала для меня. По трассе супер, 200 легко идет, даже не напрягаюсь. Много откатал на ней в Европе. расход 8-8,5 литров за поездку в 6000 - 8000 км. По Москве 10,6 Жрет резину сзади, за два года укатал и лету и зиму сзади ровненько под метки. Со сход развалом все норм, износ равномерный, видимо задний привод.
бери с180 (где именно турбина и 156лс) и покупай чип бокс (клееман например 60к) - поедит как с250 204лс в стоке, у с200 был компрессор.., а счас вообще не продают новые с200
сейчас все с турбиной, компрессорные давно уже не производят. Я бы посмотрел на дизель, у дизеля мерса минус только один в России - то каждые 10 тысяч
я бы даже сказал, что именно для мотора это даже плюс, особенно в мск если к примеру на 100к пробега сделать 10ТО(раз в 10к) или 7 (раз в 15к), то всяко стоимость ремонта двигателя(что очень вероятно если делать ТО раз в 15к и больше) будет выше чем стоимость 3-х лишних ТО. Разумеется зависит от того где делать)
может и плюс, но это уже не относится к обсуждению конкретного авто. Я лично за межсервисный интервал у официалов как в Германии - раз в 30. Ну и при этом втихую раз в 10 менял бы сам масло. Имхо лучше всего так и дешевле. Обычно не дожидаюсь 15 и еду на ТО раньше.
годичных нет, есть постарше немного http://www.zvezdastolitsi.ru/secondcars.php?ct=125 а так, вообще, на Автофоруме вроде видел много цешек
А моего не хотите взять? 180 в амг пакете, коричневый куприт. Буду продавать в двадцатых числах апреля...