А ты уже сделал то, что я описал? Еще есть такая фишка как аварийный режим....Если в течение 20-30 тыщ на машине не снимали ТО....К томуже ЛЗ комп хорошо видит....если она не рабртает или работает не так, то комп пожалуется. Дроссель я разберал...вторая рез. дорога подстроечная....если обращал внимание, то порой педал газа под ногой живет своей жизнью.... Максимум что можно сделать в полевых условиях, это почистить там все....
я покупал свою с отключенной убитой л-з. Ездила не плохо (215 по щитку выставлял на груженной машине и 230 на пустой). Потом устроили мне 4-х контактную новую Бошевскую, вместо стандартной 3-х контактной. Впечатление что есть стала на 0.5-0.7 меньше по городу (9.2 против 9.9, при грубом подсчете в случае с л-з). Ну и показалось что стала эластичней, хотя не сказать что что-то изменилось. Потом у меня случился глюк (обороты прыгали от 800 до 1400 раз в сек), пришлось снять фишку на пару дней. Сразу же я почувствовал вялость и задумчивость машины. Угол нажатия газа увеличился. Тут я и почувствовал разницу Поехал к своему врачу, подключил фишку, а она нормально работает Вот уж месяца без проблем :very_cool:
Вообщем я пробовал отлючать лябду и так ездить - дерганий при нажатии на педаль вроде меньше но и разгон по хуже с горя разобрал этот дроссель (вернее снял его и снял с него крышку - дальше я понял он неразборный (вал заслонки на сварке с обоих сторон (вместе со всеми комлектующими))) почистил обе дорожки со спиртом (отмыл всю заслонку и стенки расворителем (как я понял нихрена её на сервисе толком не чистили) померил плавность изменения сопротивления покрутил позиционер (он крутиться если ослабить винты на 2-4 градуса - хотел чтоб он начинался с того момента где еще нет износа (ой нахрена я это сделал) проверил работу контактов х.х. ...и поставил его обратно - оборотоы четко стабилизировались в районе 1400 ....отключил АБ на 5 минут (включил нагрузку дабы дабить все кондесаторы спрятовшиеся где- нибудь) ....включил АБ (как в книге (после отключение АБ включить зажигание и не включать стартер не менее 5 сек (для оптимизации настроек) ... завел обороты четко х.х. 1400 снял росссель еще почистил повернул на место само сопротивление (дорожки) поставил дроссель на место завел обороты 850 ...тут заметил что забыл подключить ДМРВ .... подключил ...обороты 1200 ...снял ДМРВ почистил спиртом эти нето спирали (нето мини резисторы) ... поставил на место ...обороты 920 При разгоне провалов вроде нет... динамика шустрая Как я понял надо теперь дроссельную заслонку ВАГом настроить?