если любите зажигать то 3.0TFSI ибо 2.8 (220) для обычной не очень спешной езды надега примерно одинакова, как повезет, помпы накрываются у обоих моторов
НЕ хочу обидеть владельцев 2,8 (220л.с.) ,но как земля и небо,давали на подменку когда термостат меняли,вообще не едет после 3,0TFSI,такое ощущение что сзади что-то прицепили массивное.Если денежка позволяет берите 3,0 даже не думайте,ломается всё,вне зависимости от мотора,как повезет...
После турбы и не поедет, если не вспомните что на атмосфернике надо педальку жать чуть сильнее... А вспомните - по-другому отнесетесь. Хотя конечно 3.0Т веселее значительно, это факт. Примерно как на 2.8 (220) все время ездить в спорт-режиме. :very_cool:
Причем тут силы? Я говорю про ощущения от авто. Вполне достаточно того что в спорт-режиме значительным образом меняются характеристики работы двигателя и коробки. Машина становится гораздо динамичнее при интенсивной работе газом. Пропадает вальяжность и задумчивость при переключении, и прееключение на более высоких оборотах.
Ну,Ты же сравниваешь 2,8 и 3,0Т:"Хотя конечно 3.0Т веселее значительно, это факт. Примерно как на 2.8 (220) все время ездить в спорт-режиме" и ощущения от езды на этих авто совсем разные.После езды на 3,0Т,2,8 вообще не едит в любом режиме.
2.8 (220) действительно ехать начинает только в спорт режиме, но все равно с 3.0TFSI рядом не валялся
Всем огромное СПАСИБО!!! Сейчас хоть мне стало все ясно, а то сомнения уже мозги скрипят. Завтра поеду к месному дилеру буду заказывать А6 3.0TFSI. Убедили!!! Всем еще раз спасибо!
ну вот хоть какой то плюс у 2.8, что масло не есть вообще, лазить каждые 3 дня проверять шуп это жесть конеш(
Не понял ,что значит заказывать А6??? Выпуск 4F закончен и заказы не принимаются по моему с начала сентября.
Ну как минимум из прайс-листа базовые цены седанов исчезли. Сарай остался. Так что думается так и есть...