Прикольно... Про цену я написал, еще не читая статью по ссылке. Значит, не меньше 650 будет... Неплохо. Больше 20 килобаксов за бюджетного корейца... :icon_suicide:
Скорее - должна... Но продаваны столкнутся с неожиданными проблемами и будут вынуждены поднять планку
Ну что кто-нибудь уже юзал? За 465 000 вот что предлагают =) http://www.drive.ru/hyundai/models/2010/solaris/gamma_16_classic_4at Я думаю очень даже вполне для России. Я так понимаю это очередной гвоздь в крышку гроба АвтоВаза.
Подниму тему!! Сегодня был у официалов Хундай на Новорижском шоссе. Щупал,глядел,сидел,щелкал все подряд в Солярисе . Мой вердикт - оч.понравилась! Внешне - красивая и сбалансированная по современным модным тенденциям. Не выглядит недоседаном в пластиковой обертке...Металл видимо тонкий - все кузовные элементы легкие(двери,капот и пр) Внутри - неожиданно свободно и впереди и сзади. Тока крыша сзади низковато ниспадает. Пластик жесткий - это факт. Коробка четкая и легкая. Педали длинноходные...кому как. Мне нормуль. Интерьер не ослепляет роскошью, но все выглядит цельно и продуманно. Красивый руль Простоватые сиденья хотя и с намеком на боковые поддержки! Моторы на них идут весьма интригующие 1.4 - 107сил!!! 1.6 -123! Весьма не плохо для малообъемников. И 10.2 до сотки у 1.6 тож поражают Тестовой машины пока нет Говорят в феврале,марте... На выбор предлагается аж 6 комплектаций с кучей допов и пока 2 мотора. К весне-лету вроде должен появиться Хетч Соляриса. Ждемс..
Были в начале января в хендай салоне, брал распечатку... в это время принимали заказы на конец февраля-началоа марта... максимальная комплектация - 604 килорубля.
Сейчас уже принимают на апрель-май! Хочется все же прокатиться. Интригуют эти 10.2 до сотки в моторе 1.6. Если так, то есть о чем задуматься. Конечно это авто "В" класса, но выглядит не меньше чем на "С". Все же это не Рено логан или Шевроле ланос...там достаточно посмотреть снаружи и все ясно сразу. При этом мотор предлагается не пешеходный - есть намек на условный запас в данном классе. При этом достаточно неплохую комплектацию предлагают уже с 472т.р(мотор1.6 на ручке) хотя в ней кой чего не хватает. Можно взять вар-т Comfort за 519т.р(мотор 1.6 ручка). Так вот
Я тебе расскажу - как это 10.2 на моторе 1.6... Летом, мне попал в руки G-tech и в числе прочих авто я решил замерить служебную короллу Е12 (у которой 110 лс и те самые 10.2 сек до ста). Сказано - сделано. Машина прошла ТО, новые свечи, фильтра, и новая резина... Самое время для динамических тестов! Приехал на ходынку и началось... Старт с 3000-4000 об/мин. Сцепу бросаю "с носка". Газ в полу. Пробуксовка на 1-й... крутить надо макс. близко к отсечки но не упираясь в нее, иначе все пропало... Рывком переключаюсь на 2-ю... из коробки хруст... короткая пробуксовка... машина с ревом едет дальше... по ощущениям быстро... 2-я упирается в отсечку на 85 км/ч... Удар - 3-я... (3-я на ней почему-то включается легче и быстрее)... пробуксовки уже нет... но и машина на 3-й не спешит разгоняться... передача-то куда длиннее... эти 15-20 км/ч тянутся мучительно долго... По спидометру скорость подходит к 110, на Г-теке вспыхивает крупно время разгона... Результаты: 10.6, 10.5, 10.2... На 4-й попытке у меня не включилась 2-я передача и я прекратил насилие над техникой. От машины воняло всем чем только могло вонять... Резюме - разогнаться за 10.2 в принципе можно. Но на своей машине я бы так поступать не стал. Хлипкие они - современные машины... Даже выезд из 11 сек. уже маленький подвиг. В городе же эти "верховые" силы никому не нужны, потому что мотор не эластичен, едешь например в потоке на 3-й передаче 60 км/ч, хочешь ускориться - а хрен.
Ндяяяя....я прям почти что вместе с Вами прокатился ЗЫ: Коробку жалко ЗЫ: Идею понял но вопрос собственно был в том как из 1.6 без всяких турб на бюджетном седанчике 123силы вышло и соответствующие динамические хар-ки сложились. Впрыск там какой хитрый или фазы продуманные?
Да корейцы молодцы, трудолюбивые, все делают, делают новые модели всякие и дешево, уважать прям хочется, только когда же мне понравится что-нибудь из ихнего говна блин...надо на тазе поездить наверно, а потом уже оно и раем покажется