Не забываем, что поти вся Корея для нас собирается золотыми ручонками расейских мастеров ну и так далее... Юзал два Соренты с внутреннего рынка, очень достойные аппараты
Ну не все так печально как кажется there Одна из статей по солярису: Именно на Hyundai Solaris рассчитан только что запущенный в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом завод. Всего за два с небольшим года, потратив 500 млн долларов, корейцы освоили больше четверти выделенного им земельного участка площадью 200 гектаров и возвели 10000 м: цехов, в которых можно собирать до 150 тысяч автомобилей ежегодно. К примеру, завод Volkswagen под Калугой и московский Автофрамос обошлись немцам и французам в 780 и 680 млн долларов соответственно, и мощности наращивались там постепенно. К тому же Hyundai сразу привел с собой целую группу поставщиков комплектующих — к моменту полномасштабного запуска производства, которое намечено на январь, уровень локализации превысит 50%! Бок о бок с цехами завода стоят корпуса компании Hysco, которая закупает в Корее и странах Европы стальной прокат и сортирует его для штамповки, и фирмы Mobis, поставляющей на конвейер переднюю панель, бамперы, обивки дверей и другие крупные модульные узлы. Семь остальных компаний, среди которых Daewon, Donghee, Doowon и NVH расположились чуть дальше, в двух километрах. В перечне локализованных комплектующих Solaris — глушители, сиденья, элементы климатической установки, коврики, тормозные и топливные трубки. Позже в кластер войдут еще две компании (Yura и Han II Tube), а суммарный объем инвестиций в парк комплектующих достигнет 280 млн долларов. Остальные узлы и агрегаты импортируются с других заводов Hyundai — например, двигатели Solaris приходят из Китая. Единственная стопроцентно российская деталь — наклейки о рекомендованном давлении в шинах, печатающиеся в Уфе. Сами шины — корейские Kumho Solus КН17. Производство начинается со штамповки. В цехе компьютеризированы две трети операций: с четырьмя прессами, самый мощный из которых развивает усилие 2300 т, а самый слабый — 800 т. при односменном режиме работы справляются всего 34 человека. В час прессовый цех способен вытягивать, обрезать, фланцевать и пробивать до 600 деталей. Единственная импортируемая крупная часть — панель пола. Ради ее производства пришлось бы устанавливать более мощный и дорогой пресс. Лонжероны, стойки крыши и другие детали силовой структуры кузова штампуются на заводе компании Magna в Шушарах. В цехе сварки сейчас 52 робота, но уже в следующем году их будет 84. а уровень автоматизации превысит 80%! Производительность цеха — 35 кузовов в час. Окрасочный комплекс роботизирован еще больше: кузова окунаются в ванны с грунтом и принимают душ из краски и лака с промежуточной сушкой в печах почти без участия людей. Ссылка http://www.allsolaris.ru/index.php?...rticle&id=15:hyundai-solaris----&catid=3:news
в солярисе кажется все игрушечным, двери легкие, пластик звонкий, металл больше напоминает многослойную фальгу, если постучать по нему. дизайн... на любителя (извени конечно, но законодателями мод были и остаются немцы) не говоря уже о дизайне салона, в солярисе как будто все игрушечное, в поле такого ощущения нет. Что касается поло хэч, из которого лепили седан, сделан он был для европпы и пользуется там оч. большим спросом, что не скажешь о "хентае" хотя этот хендай более высокого класса в Европе стоит дешевле чем пола... повторю еще раз ныне хюндай не такой надежный как авто этой марки 4-7 лет назад. Это есть факт!!!
Leonid83 я посмею предложить почитать не только записки продажных журналюг (я на телевидении проработал несколько лет и знаю что такое настоящий журналист-это человек который нифига не смыслит в той области о которой пишет, а если ему дают деньги то пишет такое, читая которое думаешь что это как минимум отзыв о чистокровном немце), а отзывы специалистов которые своими руками и приборами диагностируют и ремонтируют авто причём имеют многолетний опыт http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 потом скажите спасибо
в базе с двигателем 1,4 литра стоит 370 000 рублей...в субботу видел данный автомобиль у дилера....я думаю есть над чем задуматься производителям ВАЗ отпуская "ПРИОРУ" за 360 000.:icon_suicide: .имхо..лучше все таки пустой солярис ..
Заказали Солярис еще в ноябре в максимальной комплектации, машинка пришла, ждем ПТС к выходным. По поводу "игрушенности" согласен, все кажется маленьким. Но зато все компактненько. Двигатель 1,6, 4-х ст. АКПП, климат, АВS, EBD, антибукс, сист. стабилизации, подушки и шторки безопасности, подогрев пер.сидений, зоны покоя дворников и зеркал, блютуз, много всяких кнопочек на руле, МР3 магнитола, разъем для флешки, доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, литые диски R16, полноразмерная запаска. После как покатаюсь - поделюсь впечатлениями. Да, машину заказали отцу, для передвижения (в основном одному) по городу и для летних поездок на дачу. Принципиально рассматривались только новые машины.
Друг - ровесник? Немцы может быть... но сильно старше, японцы не премиум сегмента (лексус/инфинити точнее) - еще УГ-шнее... так что чота ты гонишь. ПС: 129 000 км - полет нормальный.
Кстати, да, недавно встретил бывшего соседа по гаражу, тоже не элантре катается. Почти 2 сотни накрутил - не ломается - доволен.
причем тут премиум сигмент? посмотрел профиль и увидел элантру 05 года. почитай предидущие посты, я говорю о надежности авто 4-х летних и свежее. чел реально аккуратно на ней катался и не жег, (если так интересен возраст, то могу сказать что он немного старше меня), ныне пересел на акорд, и вспоминает элантру как страшны сон, на сколько знаю, на акорде 30 тыс проехал, меняет расходники. товарищи пересели с новых сидов на бмв и авенсис (все б\у) тоже рады. я не знаю ни одно человека, который менял бы свежий б.у японский или немецкий автомобиль на корейца и был бы доволен. ИМХО корейские авто для людей пересевших на него с жигулей. ничего не имею против старых акцентов, сонат исантафе, на сколько знаю были не убиваемые авто.
Не знаю, в питере на аккордах 90% неадекватов ездит... авенсис - :blyaa: как и любая тоета, кроме, может быть LC не прадо.
Ну вот официально поступил в продажу "наш" Солярис. Правда ниче конкретного не написали..чисто для галки http://news.auto.ru/news/7937.html
Ничего крамольного не вычитал...хотя всю ветку пока не осилил Только не совсем понял к чему это? Я ж не дурак и знаю что такое пиар...поясните если не сложно. Да и это...спасибо)
Очень будет интересно!! Жду не дождусь!! Даж запуск с кнопки взяли! Я в новой Авуди за 1,5 ляма ездил - там и то кнопки запуска не было