для начала мы с вами на вы. Я могу привести ответы на все пункты, но я буду умнее-глупо спорить с владельцами хундаев-они все уверены в том что их авто лучше, практичнее и надежнее чем тойота камри-пусть и пребывают в этой уверенности. С меня хватит, я отписываюсь от темы. p.s.вариант с краштестом у вас в голове-я привёл реальную ссылку на реальный авто-не битый и с малым пробегом, на мой авто, за те деньги что автор может взять сверх бьюжетного соляриса, а у вас в голове черти что. P.P.S. солярис класс B (на С думаю с большой натяжкой его можно притянуть). Камри класс D. Кто из нас говорил про бизнес-класс? Ссылку на мою фразу про бизнес класс?????? Не ищите-просто не найдёте, так как это ваши измышления.
Для начала я не вижу причин общаться с тобой на вы, здесь ты - норма. По поводу того, что ты будешь умнее - слив защитан. ПС: ну кто ж на Плюке правду думает! Историю своей машины ты не только не скажешь если что, но и не факт, что знаешь, ибо они иногда с автовозов падают еще до первой продажи. ППС: не выше классом, а больше классом - тут многие считают, что Мини - выше классом, чем Камри, хотя он, мягко скажем, меньше.
Короче вы убежденный сторонник поношенных машин. Еще и жадноватый. Толко далеко не все такие. Я например после 5 авто купленных новыми, поношенные больше покупать не хочу и буду стараться этого не делать. Гарантия на ХХХ - отличная кстати. Самому столкнуться не пришлось, но по опыту друзей (8 ХХХ у нас у в компании) все великолепно. Еще отличная гарантия на Рено, владел Рено Меган 3 года, машина далеко не образец надежности - была куча обращений, доволен сервисом очень сильно. По Хенде Санта фе классик которым владел 2 года - обращений по гарантии не было. Только ТО, которое у дилера даже дешевле чем на приличном сервисе. З.Ы. Из личного опыта - все БУ авто 5 лет и старше с которыми сталивался были максимум в хорошем состоянии. То есть требовали немедленных или чуть отложеных денежных вложений(кузовных и технических). А годам к 7-9 они помойками становятся в большинстве своем и от марки это не зависит. К сожалению такова судьба авто в России это не Германия и не Япония.
И вообще... за эти деньги можно много чего купить... пусть аффтар отбетатестирует новую модель - хоть чо знать будем. А то щяс пустой мондэо 1,6 по цене полного соляриса посоветую. И по динамике он проигрывать не будет!
Твой рассказ будет неполным без упоминания того факта, что СФ Классик - не просто Хундай, а ТАГАНРОГСКИЙ Хундай.
Кстати на нем к официалам ездил один раз на ТО 2000. Остальные ТО делал у неофициалов - дороже чем у официалов, просто мне удобнее было. Но штампушки ставили. На этом авто я штурмовал болота, и лесовозные колеи и проезжал где местные очкуют на уазах. И нивы вытаскивал неоднократно. Охота, рыбалка и прочее. За 40 тыщ пробега у меня были 2 проблемы - за 2 тыщи рублей с заменой какие то резинки в передней подвеске и генератор который я просто тупо утопил. В районе 10-ки. Перед продажей сделал полную диагностику чтобы что то починить - все было ок.
я на рамном прадо не сунусь туда где уаз пройдёт, а тут эта санта С вами всё ясно. Фантазируйте дальше.
а как вы объясните тот факт что у нас в Краснодарском крае все джипперы которые катают отдыхающих по горам и рекам ездят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на УАЗиках, а? Не на рамных Прадо и Патрулях, а на УАЗах, потому что УАЗ проедет там где эти достойные авто встанут. И НИ У ОДНОГО из них нет Санты-наверное они просто не знают, хотя уже много лет занимаются этим бизнесом.
ну обычно наоборот - у неофицалов лучше и дороже, видать у Хюндая особенные офицалы, как "Бочкарев - правильное пиво") Насчет джипных способностей - круто канеш, особенно "На этом авто я штурмовал болота, и лесовозные колеи и проезжал где местные очкуют на уазах. И нивы вытаскивал неоднократно. Охота, рыбалка и прочее." Думаю у тебя есть куча фот, как ты Нивы неоднократно вытаскиваешь, я б сделал обязательно даж на телефон, и друзьям бы показывал - вот я на Кия вытаскиваю вашу хваленую Ниву, а вот другую Ниву, а вот еще сразу 5 Нив Фотки выкладывай, не стесняйся - а то вон Владимир настроен немного скептически
имхо маловероятно - в лучше случае возможна вежливая дискуссия, и то до определенного времени, а потом включатся аргументы "сам дурак" Хотел спросить - коллеги (офисный планктон) в разговоре про джипы обычно говорят "рамный - круто" - а на вопрос "ну и что, что рамный?" смотрят на меня, как бараны, и молчат Шевроле Каприз тоже рамный - но в грязь на нем лезть почему-то никому в голову не приходит В чем прикол рамного джипа, или это из разряда мифов древней Греции?
я не джипер, но позволю предположить-сам видел как лифтуют сузуки джимни-клиренс 90см. Рама это -жесткость конструкции (чтобы в случае когда колёса в разнях уровнях висят минимизировать нагрузку на кузов) -возможность лифтовать машину (поднимать кузов над рамой)
то есть рамность - по сути опция для возможности начать внедорожный тюнинг да и кузов по сути - та же рама, только пространственно-объемная - там получается и крыша на жесткость конструкции работает.. век живи век учись, спасибо за инфу))