непонятно) то, что кузов над рамой не поднимают - понятно)) Если сказать по рабоче-крестьянски - раму с кузовом над дорогой поднимают ?))
неужели мы опять скатимся к обсуждению сабжа насчёт жесткости кузова-если загнать сверх бюджетный авто корейского автопрома колесами на кочку и на впадину и попробовать открыть двери салона или заднюю дверь (на хэтчах) то можно увидеть что двери могут не открыться или открыться а потом не закрыться Я прикололся однажды с владельцем китайского Черри Тигго (клон на TYT RAV4), он упёртый доказывал что его авто тот же рафик, только в 2 раза дешевле. Я предложил ему попробовать кузов на жесткость (никаких рам в этих авто конечно же нет) заехать колесами на кочку и впадину и открыть заднюю дверь. Вот тогда на таком простом примере он понял что китайский клон и настоящий rav4 это не одно и то же. С рамными жыпами такие проблемы сведены к минимуму.
Ну тут прям клуб 4x4 начался!!! Лучше вот по теме почитайте и посмотрите!! Кому интересно конечно http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1928 ЗЫ: Самое лучшее б/у авто то которое всю свою жизнь провело у Вас на глазах(семейное авто купленное новым!). И марка тут совсем не причем.
по поводу шильда, извини конечно, но шильд тоже что то означает, мне например ближе мерседес, тайота и даже форд, нежели чери и байд. по поводу друга спортсмена - сначала поучись так и сколько учился этот человек. ты например проходил спец подготовку "спец-гаража"? думаю нет, я видел как ездит этот человек, поверь это искусство. по поводу придурков на жигулях, возможно, но главное не на чем а как, в этом я тоже убедился на личном опыте. кстати в нашей стране и в нашем городе люди которые умеют ездить на треке. могут себе позволить покататься не только на жигулях( это так для справки) по поводу побед 25 летней давности- извини конечно, но многое используется и сейчас, очень многие умные решения пришли именно оттуда, оспаривать это просто глупо. по поводу форда и ситроена извините всех перечислять долго. но о победе хюндаев я мало что слышал.
кстати, по поводу полета нормального, у отца ГАЗ-3110, прошел без кап ремонта чего либо 280000 км, сам бы не поверил еслиб не видел, и "полет нормальный" есть косяки правда в виде дыр в капоте и ржавчины на дверях (машина то служебная и не жалко ее и обрабатывать в лом) но она жива... все на волгу!!!!!!!!!!!!
и все таки машине быть не стоит всех равнять под свой вкус и бюджет..кто то про нее смеется а кто то о ней мечтает...страна то у нас большая и не все в ней миллионами ворочают...
угу, возможности у всех свои, и за эти деньги солярис из новья один из лидеров, спору нет меня гораздо больше интересует Эквис хюндаевский - видел в салоне за 3,5 ляма, вернее даж не аффто - а то, кто его возьмет -"Девушка, это самый большой лифчик в Вашем магазине?" -"да" -"вот мой мобильный, позвоните, когда его купят"
наглядный пример всегда показателен Надо идти в другую тему, а то получается мы тему вверху держим и пиарим этот солярис, а имхо на ауди-клубе это несколько западло
Тем, что кубаногиды - жлобье. Больше - ничем. Ибо уаз - говно, сломанное еще на заводе, я уж не говорю про то, что при диагональном вывешивании он встает.
:icon_suicide: Нива - не рамная. Что не мешает их лифтовать. Туареги, МЛы, ГЛы и прочие - лифтуются не выходя из кабины.
где мы сказали что Нива рамная? Чего опять притzгиваем козла за рога? Лифтовать можно и ниву (только потом с кузовом проблемы), как и тюнинговать можно ваз (зеркала на тоненьких ножках, рубероид по кругу и трубы выхлопа, чип тюнинг двигла), только толку от этого ноль-из сверх бюджетных и отесественных авто хочется поскорее вылезти и совсем не хочется на них ездить, тем более долго. Кто там насчёт миллионов говорил, богатые люди стали богатыми по 3-м причинам 1) они лучше других умеют экономить и не покупать хлам 2) они сами зарабатывают и дают другим заработать (я сначала сотрудникам заплачу, а только потом себе-я могу и подождать) 3) они не боятся рисковать Спору нет, много ума и смелости не надо, чтобы купить новую авто. Но новые авто бывают и сверх бюджетными и достойными и отличными. В каждом из 3-х вариантов производитель авто имеет свою маржу. Причём на сверхбюджетных авто как ни странно маржа производителя больше, чем на отличных и дорогих авто (проектирование, расчёты, краш тесты и постоянное вкладывание финансов в новые разработки-посмотрите на немецкую тройку и японцев, в дорогих авто стоит заметно больших денег). Какие современные акпп и двигатели стоят на солярисе? А что стоит на VAGах, XXX, Lexus? И самое главное-если вам дорога жизнь при ДТП-а этого сложно избежать и не от вас зависит, а от "того парня на машине" то не стоит выбирать машину, в которой вашу жизнь разделяет металл толщиной с фольгу и на просчёт и разработку безопасного кузова не потратили деньги. Дешевое и хорошее рядом к сожалению не бывает.
Ребята, давайте жить дружно. Если кто то очкует ободрать лак ветками на прадо, на скорости пролетать полуметровые броды и кидать машину в колею где она 20 метров скользит на лыже защиты - это не доказывает что санта не внедорожник. Это просто что то типа импотенции, джип вроде есть, а испачкать боюсь. Да и не умею. У меня была санта,нива и шеви нива для охоты. Лучшая - нива. На санте у меня стояла АТ, что вкупе с нормальными навыками вождения по бездорожью, постоянным полным приводом и самоблоком позволяло неплохол лазить. И нивы на штатной резине я доставал 2 раза. Местные везде на уазах ездят на полулысой штатной резине - эти уазы садятся на ровном месте, прут только за счет клиренса. На стандартной шеви я на МТ колесах 26(!) размерности проезжал там, где садился за мной(!)лифтованный на 33 катках л200. Водила в грязи был второй раз. От умения многое зависит. А после сезона на том же л200 крайний раз 7 место он взял на оффроде со сломанной ключицей и лебедился всего раз. На весенней охоте в прошлом году шеви была единственная машина из 2-х десятков которая проехала сама. Ну кроме 2-шишиг. На самом деле если поставить МТ на паркетник типа санты он очень далеко залезет. А если за рулем тот кто хоть чуть понимает как ездить - очень удивитесь. Тока порвать машину запросто. Да и не зачем это если есть л200 за те же деньги.
Судя по виду из окон моего дома, ТЛК200 (не Л200) - паркетник. По крайней мере какие-то мужики засадить умудрились, дергали трактором. Видимо, некачественно сделанные мужики.
Засадить все можно. В позапрошлом году ТЛК100 на 19 дисках с шоссейной резиной на охоте таскали постоянно как ссаный веник. Он в грязи лаже тронуться не мог. А санту я тогда только по пьяни в озеро загнал когда ниву доставал (достал таки) - шишигой вынимали.