однозначно! ведь в чём тайный смысл джипера? Правильно, апгрейдить машину по максимуму и найти то место где его авто сядет, а потом героически его вытаскивать оттуда
Ну вот завидуйте!! В среду поеду на тест-драйв! Правда к 18:00...темновато уже будет...ну да ладно - зато подсветку приборчиков заценю ЗЫ: Джиперам привет!:smile30:
Видел я вживую на трассе соляриса-он был без номеров, на колпаках, черный. Внешне очень симпатичен (настолько насколько дизайн корейцев может быть симпатичным). Водитель небрежно положил левую руку на руль (правой втыкал передачи) и смотрел с нескрываемым снисхождением на окружающих и смотрящих на него водителей (на меня он посмотрел свысока-я ехал за рулём опель корса, которую одолжил у супруги ). Хорошего тестдрайва-и не смотрите на менеджера и поменьше его слушайте, доверьтесь своему ощущению и внутреннему голосу.
Вот вам мой отчет с тест-драйва Соляриса Приехал к дилерам Хундай на Новорижском шоссе раньше чем рассчитывал...короче в 17:45 зашел внутрь. Хотя не еще пару минут Соляриса тестового на улице разглядывал Симпатишный. Так вот в автосалоне пусто как то было...ажиотажа не заметил. Все же 23 февраля было все видимо по домам были. Короч детали опускаем...суть: Досталась мне с мотором 1.6 123кобылы на автомате в комплектации Comfort! Помимо базового там еще всобачили пакет "безопасность" и "престиж". На мой взгляд там и без этих пакетов всего достаточно! Перечислением комплектации заниматься не буду(если кто захочет на сайте хундая вычитает). Завели пока я с менеджером болтал. Сели уже малек прогрелась. Сидеть в меру удобно. Объективно сказать не смогу так как надо не 1 сотню в сидушке отпахать чтоб че то почувствовать Как тока сел сразу приборка "Supervision" бросилась в глаза. Ярко и четко! Молодцы корейцы!! Настроил сидушки, зеркала быстро. Рычажок настройки зеркал правда оч.маленький и не оч.удобный в плане удобства доступа. Сами зеркала большие(для этого класса) и регулировки достаточные. Потыркал все рычажки и крутилки что на глаза попались Кондишн дует сильно тока с 3 положения на 2 слабовато(может мне так показалось,но пробовал и после поездки). Ключ на старт(в смысле поехали!) Отжав педальку на выезде в половину машинка повела себя следующим образом: Начала раскручиваться как обычно и вдруг на маленькую долю секунды пауза (тут я подумал и что ВСЕ??:smile42 не тут то было мотор зарокотал и меня унесло вперед с весьма ощутимым ускорением. Конечно отсечка чуть после 4000-4200об. возвращает в реальность. Но до этого машинка оч. резвая. Сравнил подсознательно с Октавией новой с 1.4Т мотором и DSG. Октахе проиграет самую малость По шумке нареканий не заметил. Все тихо и уютно. Ниче не скрипело нигде. Подвеска порадовала - мягонькая (эт после моей то 80 Ауди). Руль информативный, но не такой удобный как в Октахе. Тормоза четкие и острые. Привыкаешь сразу. Что не понравилось: 1- простоватая отделка на дверях по сравнению с остальной отделкой. 2- рычажки регулировки зеркал маленькие и не оч. удобно нажимать. 3- Подрулевые для меня тоже маленькие(короткие). Наверно дело привычки. ИТОГ: Мне оч. понравилось! Всякие мелочи не смутили. Внутри уютно, а выезжая на дорогу чувствуешь себя полноценным участником движения ЗЫ: Если какие вопросы у кого спрашивайте
Патамушто Подвеска висит на раме а не на кузове. Бодик делают что-бы колеса большие воткнуть. Чем больше кузов от рамы оторвешь, тем больше колесья можно затолкать и тем больше будет просвет. Например в базе мене можно 33" (825 мм.) колесья ставить. Просвет сейчас по силовым порогам 38 см. А по нижней точке моста 26 см. (это то,на че сесь могу) Лифтанусь на 6 сантимов, поставлю 35", увеличу просвет до 32 и 44 см. Как-то так. Плюс на рамный лебедки, силовые элементы и т. д. без проблем ставятся. С лонжеронным все хуже в плане лифта и прочих говнюшек. Приходится арки резать, подрамники вваривать и т.д..
А лифтовую подвеску поставить - не...? Интересно, как пахеро, в который мотор не ставят из принципа, эти колеса вращать будет....
Еще спроси сколько десятых процента проданных новых пахер вообще как-то тюницца. Думаю не более 0.1%. И все разговоры - так, потрындить о космосе.
Да не я просто не так выразился видимо "Отсечка" в смысле по мощной разгонной тяге дальше тоже крутится Но уже более вяло Вообще за 15 минут трудно все нюансы уловить... Едет едет и после 4000. Мне было достаточно тяги. При нажатии в половину педали кик-даун тоже идет. В пол не нажимал
При наличии необходимой суммы взял бы. Сейчас записывают в заказ уже на август-сентябрь. Говорят любая комплектация и мотор...предоплата на заказ 30тык руб. И ждать до августа-сентября, а то и дольше!!
А привода потом после каждого трогания менять - не...? Вращать будет лучше Элантры 1.6 Проснись, мы не о Пинин и Мини говорим. А на Пахерах бензинки от 3.0 начинаются. И на крайняк слово понижайка тебе говорит о чем-то
Они на этих трех литрах и заканчиваются у нас, вроде бы, к тому же этот мотор выдает (!!!) 178 сил, считай как ауди 2,8 91-го года (то есть 2-клапана на цилиндр 20 лет назад), а весит машина 2 тонны да привод полный. При этом даже 3,8 разгоняется хуже элантры 1,8. И не потому, что элантра - быстро. Ну а на понижающей по трассе... это наверное круто...
Ты что куришь? Пахеро-это гоночный болид, что-бы элантру 1.8 обгонять? Кто Паджеро для гонок светофорных покупает, покажи мне. Для неё важнее момент на колесах а не мощность. По твоей логике 3-х тонный патруль со 120 силами вообще с места тронутся не может? На трассе может и нет, а в говне колеса круто вращать