разгон с нуля до ста очень "синтетический" тест. Или светофорный, если хотите. На практике гораздо чаще необходим разгон, например, с 80 до 120. Тут чип рулит.
Песал ужо давеча на авто-ру, короче заехали мы с вот таким вот авто со светофора: G37S, 333 лошади. 6.0 до сотни, масса машины 1.780кг, привод задний! Урод мой, порядка 293 лошади, обещано 6.0 до сотни, масса 2.000кг, привод полный. Ну и едут машинки одинаково, капот в капот до 130, дальше газульки оба отпустили т.к. впереди замаячил красный светофор. Думаю, после 150 урод сдуется, всё же сарай, аэродинамика не та. Да и дизель не для таких скоростей Но мне вполне хватает, я больше 130 стараюсь не ездить.
ИМХО Урод для комфортной езды по городу или по трассе с семьёй.Уверенно и плавно.Урод большая и тяжёлая,к тому же валкая корова.А для пуляний есть 911.Лучше 4S.
ткните пальцем, где урод дизель 233лс едит 6 сек? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/allroad/ 6 сек едит новый дизель а6 который 240 сил..
CDYA 7.4 без чипа с 2 пассажирами и полным баком до 100 км . С чипом надо у DMI спросить. Думаю , будет 6.4.
это если новый сказочный торсен не чиповать. а если зачиповать и залить масло от петрика, то трение исчезает и появляется вторая космическая скорость.
0,5-0,6с. И это если все как написал, а скорее всего там 290 не будет, че нить в районе 275-280 на маховике.
6.8 до сотни на автомате с налогом до 250 лс и на дизеле -считаю адекватным. Найти такое среди универсалов повышенный проходимости Е класса люкс проблема. Да и еще с пневмой по кругу, а не с кугузой только на зад. Другой вопрос-где их реализовать то с нашими пробками