Ну раз ты "понимаешь", то расскажи как это турбинка (без изменяемой геометрии) вдруг начинает быстрее крутицца. И, главное, что "внутрях" кроме крыльчатки там есть. Такое прям изнашиваемое повышением избытка уже в коллекторе мотора. Поучи меня, неуча, а то я их мало в руках держал ;-)
У автора старый движок. 7.4 для CDYA. Турбина новая на новом двигателе. От Х5, твинскролл. Гаррет 059145722R Старый( у автора)059 145 715 F- BORGWARNER Автору. Думаю, что с чипом что-то не так. Сток едет лучше. Может к сергейнику обратиться?
Ну например чип = 30лыс. А как тогда 53 силы убирают 1.6 сек? [Еще фотографии] Еще фотографии Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона (0-100 км/ч) (c) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска 2.7 TDI quattro (180 Hp) 5 180 218 8.8 80 2006 - 3.0 TDI quattro (233 Hp) 5 233 233 7.2 80 2006 -
www.audi.ee/file.php?ID=2048 7.4 По тестам чехов-ссылки в нете-меньше 7.8 233 лошадный автомат не давал до сотни. У автора чуть быстрее.
Я не знаю сколько ты их в руках держал, но то что для создания большего расхода воздуха (а именно за счет этого мы имеем повышение мощности авто) крыльчатки вращаются быстрее, как следствие ПОШИПНИК(вот что там внутри есть еще) начинает испытывать возросшие нагрузки-результат изменение ресурса последнего. У тебя какие то другие версии почему чип дает прибавку? На коробку внимание еще следует обратить-эт первое че мне приходит на ум.
А теперь расскажи за счет чего крыльчатка начнет вращаться быстрее при тех же оборотах. Там Хоттабыч начинает додувать в интеркулер? За счет изменения топливных карт и стравления избыточного давления.
1. За счет изменения открытия клапана управления турбины(на 1.8Т который у тебя был он называется 75м клапаном;-)) Объясни поподробнее что понимается под стравление избыточного давления? 2. Изменения карт у тебя идет без изменения объема подоваемого воздуха??
Да в жизни не поверю, что немцы для России менели коробки-зачем? мы живём в России, приврал наш ауди россия вот и всё
Какой, нафиг, Хоттабыч. Там движок дует. Увеличение мощности - увеличение количества выхлопных газов - увеличение давления наддува. Положительная обратная связь, для необразованных. В определенный момент срабатывает перепускной клапан, чтобы остановить процесс.
Кстати, я с секундомером по мувику посмотрел, так оно 0-100 получается ровно 7.0 секунд, а 0-130 выходит 10.4 секунд. То есть до 150 выйдет в районе 12.5 секунд. Нормально тачка едет/ я вполне доволен. А синтетические данные по разгону из каталогов, ну я не знаю, сколько машин было, все на 1-2 секунды дольше разгонялись. Может с МКПП по другому, а автоматы всегда тупят в начале.
Нужен заезд, что бы расставить все точки. Я не чипован "09 год 240 сил" предлагаю Сладкому или еще кому заехать
Увеличение крутящего момента (увеличение силы) не ведет к увеличению объема выхлопа, ибо обороты остаются те же, как и объем камеры сгорания. Классика - закись. И турбина не получает избытка выхлопных газов от простого увеличения момента (или мощности в итоге, как угодно). Вся разница лишь в том в "облегчении" работы двигателя и, тем самым, увеличения динамики автомобиля. А клапан сбрасывает избыток, как было описано выше. Причем при чип-тюнинге - меньший избыток, чтобы больше надуть во впускной. Там нелинейный рост. Будет 16-18.