А я сёдня роуда 3.0TDI зачиповал.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sladky, 24 авг 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #61 AMP, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Ну раз ты "понимаешь", то расскажи как это турбинка (без изменяемой геометрии) вдруг начинает быстрее крутицца. И, главное, что "внутрях" кроме крыльчатки там есть. Такое прям изнашиваемое повышением избытка уже в коллекторе мотора.
    Поучи меня, неуча, а то я их мало в руках держал ;-)
     
  2. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Так мне пофиг на тёрки ваши,ещё раз что грозит моей ласточке
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    При грамотной прошивке - ничего вообще.
    При неграмотной - все что угодно. Буквально.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #64 Лесник, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    У автора старый движок.
    7.4 для CDYA.
    Турбина новая на новом двигателе.
    От Х5, твинскролл.
    Гаррет
    059145722R
    Старый( у автора)059 145 715 F-
    BORGWARNER
    Автору.
    Думаю, что с чипом что-то не так.
    Сток едет лучше.
    Может к сергейнику обратиться?
     
  5. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    #65 vova-52, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    Ну например чип = 30лыс. А как тогда 53 силы убирают 1.6 сек?

    [Еще фотографии]
    Еще фотографии
    Модификация Количество дверей Мощность
    (л.с.) Максимальная скорость
    (км/ч) Время разгона (0-100 км/ч)
    (c) Объем топливного бака
    (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
    2.7 TDI quattro (180 Hp) 5 180 218 8.8 80 2006 -
    3.0 TDI quattro (233 Hp) 5 233 233 7.2 80 2006 -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Цифры откуда? По паспорту на старый 3 ТД автомат было другое на роуд.
     
  7. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Из каталоuа ТС на АVTO.RU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    www.audi.ee/file.php?ID=2048
    7.4
    По тестам чехов-ссылки в нете-меньше 7.8 233 лошадный автомат не давал до сотни.
    У автора чуть быстрее.
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я не знаю сколько ты их в руках держал, но то что для создания большего расхода воздуха (а именно за счет этого мы имеем повышение мощности авто) крыльчатки вращаются быстрее, как следствие ПОШИПНИК(вот что там внутри есть еще) начинает испытывать возросшие нагрузки-результат изменение ресурса последнего. У тебя какие то другие версии почему чип дает прибавку?:)

    На коробку внимание еще следует обратить-эт первое че мне приходит на ум.
     
  10. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    у меня в книжке немцы на своём родном языке написали механика-7.5, автомат-7,8
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А теперь расскажи за счет чего крыльчатка начнет вращаться быстрее при тех же оборотах. Там Хоттабыч начинает додувать в интеркулер?

    За счет изменения топливных карт и стравления избыточного давления.
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    1. За счет изменения открытия клапана управления турбины(на 1.8Т который у тебя был он называется 75м клапаном;-))
    Объясни поподробнее что понимается под стравление избыточного давления?
    2. Изменения карт у тебя идет без изменения объема подоваемого воздуха??
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я не про это. Передаточные числа могут быть поразному заточены.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    штатный пластиковый блоуофф.

    можно и без. например, для оптимизации мощности на разных оборотах.
     
  15. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Да в жизни не поверю, что немцы для России менели коробки-зачем?
    мы живём в России, приврал наш ауди россия вот и всё
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Саша-блоуоффа на ВАГе не ставится, ставится БАЙПАС. И он служит СОВСЕМ НЕ ДЛЯ ЭТОГО!!!!
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Какой, нафиг, Хоттабыч. Там движок дует. Увеличение мощности - увеличение количества выхлопных газов - увеличение давления наддува. Положительная обратная связь, для необразованных. В определенный момент срабатывает перепускной клапан, чтобы остановить процесс.
     
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Кстати, я с секундомером по мувику посмотрел, так оно 0-100 получается ровно 7.0 секунд, а 0-130 выходит 10.4 секунд. То есть до 150 выйдет в районе 12.5 секунд.

    Нормально тачка едет/ я вполне доволен.

    А синтетические данные по разгону из каталогов, ну я не знаю, сколько машин было, все на 1-2 секунды дольше разгонялись. Может с МКПП по другому, а автоматы всегда тупят в начале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimir01

    vladimir01 Bad e-mail

    24 сен 2009
    9
    audi allroad 3.0 tdi
    Нужен заезд, что бы расставить все точки. Я не чипован "09 год 240 сил" предлагаю Сладкому или еще кому заехать
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #80 AMP, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    Увеличение крутящего момента (увеличение силы) не ведет к увеличению объема выхлопа, ибо обороты остаются те же, как и объем камеры сгорания. Классика - закись.
    И турбина не получает избытка выхлопных газов от простого увеличения момента (или мощности в итоге, как угодно).
    Вся разница лишь в том в "облегчении" работы двигателя и, тем самым, увеличения динамики автомобиля.

    А клапан сбрасывает избыток, как было описано выше. Причем при чип-тюнинге - меньший избыток, чтобы больше надуть во впускной.

    Там нелинейный рост. Будет 16-18.