Ответ: А как на КВАТТРО дрифтовать?? Ай,харашо сказал Мелкон! А то я уже у автора хотел узнать с какого города он,и бежать телек включать... тьфу 3 раза.... :rzunimagu
Ответ: А как на КВАТТРО дрифтовать?? Включаешь первую передачу (на второй вряд ли, только если лёд голый), правую педаль почти до упора. И на разных углах поворота руля зацениваешь, как машин крутится и от чего это зависит. Минут через пару-тройку (или с первым ароматом палёного сцепления :rzunimagu ) всё ясно уже.
Ответ: А как на КВАТТРО дрифтовать?? В занос срывать удобно сбросом газа, (ночью по площади ленина ) едешь по прямой, вторую, скорость чтобы обороты были примерно на пике крутящего момента, ставишь боком и бросаешь газ (не совсем) - машина уходит в скольжение, а там уже газом и рулем. Хотя современные ауди скорее для кольца, а не для дрифта. Этож не субик раллийный. Вот короткая и мощная кваттра S1.....
Ответ: А как на КВАТТРО дрифтовать?? a ti paprobui neskolka raz, s perva pri malenkoi skorosti i ruchnikom (tolko kogda podnimaesh ruchnoi to najmi na pedal sceplenie) a zatem chut pribavlai skorost. i tak dalshe i dalshe. tak konkretno ne kto ne smojet padskazac v kakoi skorosti kak chevo delac, patamu chto zavisit ot mnogova. ot asfalta (na skolka on mokri ili suxoi), ot shin kakie u tea stojat. i esho esli nravitsja drivtavac to luchshe vsevo zadna vedushaja mashina. a na kvadre eto ne udobno kakto.
Ответ: КТО-ТО ДРИФТИТ ТАК а смысл? Насколько мне известно, кватра нормально входит в поворот 90* и без дрифтов, пробовать конечно надо, на полигоне где-нибудь...