Ну не знаю... У меня 1.2т с феном и Вебастой. Сегодня -20, включил Вебасту, через 15 минут сел в машину, завёл и поехал, через 5-7 минут снял перчатки, т.к. уже тепло и комфортно. Температурный датчик при этом показывал 70-75 градусов. Минут за 12-15 приехал на работу - температура 90. Ну правда и Вебаста выключилась когда уже подъезжал.
Подтверждаю. Двигатель 1.4 стоит Eberspächer. Очень удобно и комфортно. Поставил ещё GSM модуль управления Eberspächer.
Не хочется опять поднимать эту тему, но современные двигатели "с высоким КПД" и не должны прогреваться на ХХ. Стояние на месте ничего не даст. Мне хочется спросить у комрадов, которые стоят и греют машину по 20-30 минут: Вам времени своего не жалко? ИМХО, все удовольствие от машины теряется. Лично я прогреваю двигатель до II палок на климат-контроле и начинаю ехать. (7-8 минут). Не больше 1,5к оборотов до тех пор, пока стрелка t не "отлипнет" от 50 градусов. (1-2 минуты) Затем не более 2,5к, пока не дойдет до 90 градусов. (5-7 минут) Потом без ограничений. Ну и попогрейка Меня вот что смущает: при включенном климат-контроле, тепло идет из боковых дефлекторов и из дефлектора у лобового стекла. Центральные никак не задействованы (только если их включать вручную). Так и должно быть?
Всем привет. У нас в Сибири сейчас морозы -25...-35. На машине пока автозапуск и фен. После автозапуска (20 мин) в машине при температуре (-30) в салоне уже тепло. В выходные ездили за город на дачу (-33) и мотор грелся максимум до 80 и то в движении, но при этом в салоне было очень комфортно, климат в автоматическом режимме 21,5 С. В любом случае планирую ставить гидроник, т.к. не хочется мотор насиловать в морозы холодным пуском. Когда ставил сигнализацию, то установщик сказал, что у меня стоит с завода гелевый аккумулятор и он без напряга выдержит еще и автономный предпусковой подогреватель. Получается на ауди штатно стоит гелевый аккумулятор или это только на машинах с феном?
Уберите АВТО режим. Он дует на полную. Достаточно в ручную поставить два деления и будет более чем достаточно.
Гелиевый аккум ставят для системы Старт-Стоп, а не для фена. Тоже был приятно удивлен ниличием аккумулятора AGM. К стати, ее как нибудь отключить можно, чтобы она по умолчанию была выключена, а то задрало кнопку дергать.
Боялся покупать 1.2 по причине рассказов моего товарища, о том, что 1.2 абсолютно не греется.. Не знаю, 4 дня назад забрал свою 1.2 из салона.. Ожидая холода в салоне, купил щарф и перчатки -утеплился.. Но в итоге они не понадобились - авто замечательно греется, теплый воздух в салоне появляется почти сразу, намного быстрее чем на моем предыдущем Вольво S80..
Не обманывай себя, у тебя фен стоит скорее всего, а теплого воздуха при -20 раньше 15 минут работы на ХХ не увидишь, проверено...
Вполне возможно..На любой машине (без вебасто) так, при минус двадцати то ! Речь шла о НЕЕСТЕСТВЕННО долгом прогревании 1.2 по сравнению с другими машинами/моторами..
Ну я бы так громко не говорил... Сегодня завел одновременно две машины: Оллроуд 2.7 и А3 1.4Т, на улице -25, обмел обе машины от снега и сел в авто жены, дабы нагреть попогрей (без тела он не греет) и поднять обороты ХХ... Так вот, через 20 минут работы обоих авто, в А3 (при работе на 2000 об/мин около 10 минут) только пошло тепло, а в Оллроуде в салоне уже было тепло и комфортно, температура ДВСа была в районе 70 градусов... Вот как-то так...
Ну да, за исключением того, что после сработки старт-стопа на вып не передается крутящий момент от двигателя. Вопрос только в том, как влияет это на ресурс вып-а. Ну уж точно ресурс не уменьшится.
это сделано с тем, чтоб не поехал авто после заводки, типа защиты от дурака, чтож тут удивительного? Выжимая тормоз посильнее тоже вып отключается полностью, лишь при слабом нажатии на тормоз остается "натяг"...