У меня 2.0 дизель, паркую на улице. были морозы под 20, заводилась с пол-оборота, да и прогревалась быстро, через минут пять-семь я уже перчатки снимал.. причем на холостых долго не грею, через минуту трогаюсь и еду медленно на 1000-1200, жду когда масло прогреется хотя бы до +5(слежу по компьютеру). Реально теплый воздух начинает идти буквально минут через 10.. кстати я тоже думал ставить вебасту на машину, звонил узнавал осенью, там запись на 2 нед. вперед, ну и забил вообщем. сейчас думаю есть ли смысл тратить деньги на вебасту(а мне насчитали под 60руб) учитывая что в Питере зимы нынче такие что если минус 15 то уже как катастрофа воспринимается..гораздо хуже то, что у меня нет зимнего пакета, попогреек, обогрева зеркал, форсунок омывателя итд.. машина из германии
Коллеги, простите за оффтоп: А как по компу температуру масла посмотреть?) Я что-то такого не видел - только стрелочка на приборке вроде.
в меню поройся вторая строчка по моему в разделе где количество ключей прописанно и межсервесный итервал
Тоже в ближайшие дни буду устанавливать фен. Поделитесь инфой, в каком месте подключались к CAN? Присоединение к CAN как делали (гильзой, скруткой, пайкой, и т.д.)? Какое направление скрутки витой пары CAN - левое или правое?
Скруткой, возле разъема кан gateway. Направление :о? Единственная проблема в процессе установки была с подвесом плюсового провода. Свободная ветка на 80А только одна, при подключении сама клемма провода грелась, пред не выбивало, решено было кинуть на клемму аккума, через колбу. При заводе авто в блоке PTC видно включен ли догреватель, ампераж, мощность и статусы отключения.
а по ВИНу можно как-то определить установлен "фен" или нет? и что еще интересного установлено в двигателе?
"По науке" фен запитывается через силовой пред на 100А, крепящейся к силовой планке под капотом. При этом, для машин 2007-2012 г.в. этот пред ставится на свободную шпильку (крайнюю справа) силовой планки. ФОрумы Шкоды, Фольца, Сеата перегружены инфой по установке фена. В Эльзе также есть описание схемы установки "умного" фена для модельных годов 2005-2007 (пр-во до 11/2006 г.). PS Направление и шаг скрутки витой пары CAN важны. По Эльзе шаг скрутки - 20мм, направление -???.
Так вроде это не для подключения доп проводов, а для изготовления непосредственно самой витой пары - скручивания двух отдельных проводов в витую пару.
Об этом и был вопрос! Мне интересно направление скрутки (скручивания) проводов в витой паре (НЕ при подсоединении доп. проводов, а для изготовления самой витой пары).
Посмотреть как в штатной проводке и сделать так же. Можно глянуть и спецификации CAN вообще, не эльза же его придумала. У меня где-то был универсальный CAN-адаптер с витой парой для подключения к шине. Могу поискать и посмотреть, если нужно.