в наше время жить вредно.экология .заменители -это уже не шутка а реальность.юмор уже плесневый.А свою машину не моешь и не ремонтируешь???а на кой.этож телега доехать из пункта А в пункт Б.бедняжка.Жалко машины которые достаются таким хозяевам
Машина - железо, механизм... Ребят, Вы,че? Единственное, что должно сдерживать при ее эксплуатации - повышенный износ и, как следствие, выброс лишних бабосов!Все!
повышенный износ и, как следствие, выброс лишних бабосов!Все! -золотые слова Юрий Венидиктович.Так я про тоже.Сначала деньги улетают на запчасти из семейного бюджета(а это им не предусмотренно изначально),а потом тратой денег на другую машину,так как эта стала ломаться.И дальше по кругу.А многие даже об этом и думать не умеют по складу ума,зарабатывая деньги которых вечно не хватает.(легкие,криминальные -не считаются)
всё именно так, проблем с прогревом и холодом в 1.4 TSI не испытываю. спасибо, что ты есть! ведь именно благодаря таким людям как ты, которые на всю зиму ставят на прикол свои гробики, Москва хоть как-то зимой движется Машина - ВЕЩЬ, ко всему надо относиться бережно, эт понятно. А что делать людям в холодных регионах? Беречь машину и ходить в сраных валенках что ли? Логика? Нет её, отсутствует А если машина на гарантии, не катит, не? Именно поэтому, ты всю жизнь будешь ездить на 80-ке, так как покупать другую машину бред и экономически не выгодно, ибо вредит семейному бюджету?
УАУ чувачокхотел с тобой пообщаться,ан нет.считаю ниже своего достоинства с тем,кто судит о человеке хотя бы по аватарке.P.S.80-ка была моя первая машина в 1993 г.(когда у тебя и гробика не было).мериться с тобой письками найди себе похожего,такого же интеллектуала.адью.
Многоуважаемый, я с Вами в корне не согласен... (не с последним сообщением конечно же)) Живём в такое время где много всего надо успеть, и мало на что на находится время... И авто позволяет успеть гораздо больше... А если на зиму (а она у нас в Сибири не один и не два месяца длится) консервировать, то какой, простите от неё смысл?! Моя вот стоит уже пол-недели (ждём свечи и аккумулятор с экзиста, должны были вчера привезти, но задержат до понедельника) и я уже вешаться готов...
родимый, слово "гробик" было употреблено не для того, чтобы поддеть якобы старой машиной (при том, что 80ка до сих пор моя мечта, хочу себе вторую такую купить чтобы в ней ковыряться, но пока нет на это сил-времени-средств лишних). Так что вычеркни оскорбительное, по-твоему мнению, слово "гробик из моей фразы и просто её перечитай у кого тут есть аватарка о ком я судил? не аллё, совсем не аллё строить фразу на собственных догадках и домыслах кстати, я такой подростковый сленг вообще бы не стал употреблять, вроде не мальчик уже, а говоришь как школота форумная
ХарЭ сраться и переходить на личности... имейте уважение друг к другу. Тут мы обсуждаем определенную тему, и не надо далеко от нее отдаляться. Кто-то ездит на машине зимой, кто-то нет.., и это его право. В некоторых регионах ездят и в минус 50. Не думаю, что мороз в минус 25-30 критичен для авто, а то что идет износ - это и так понятно.., по этому его нужно свести к минимуму.
а у меня холодно в 1.4 т , точнее если ехать бысро то тепло, а если толкаться по пробкам то температура градусов 60....нармально ли это? решил уже термостат менять , а там их два))) и только оригинал по 1500 каждый)
На сколько я понимаю, при разработке каждой машины, ее "родители" изначально устанавливают в нее те агрегаты, которые ей по силе, которые не будут долбать ее хозяевам мозг. Как-то удивительно, что некоторые авто вы..ся... Для меня, в частности, это печально. т.к. моя малышка этим и занимается-у меня 2.0Т, заливает, сволочь, свечи и все тут... Правда заводится с полоборота и троит минуты две...Поставил нахрен возле дома и пусть ждет потепления. А еще, хоть не по теме, потек радиатор, трещина в пластиковом бочке. Если кто знает, может подскажете, че делать, уж очень не хочется новый покупать...Еще раз прошу простить, что не в тему, просто вопрос заводки актуален и для меня...
это если включать за час до запуска двигателя да, в машине не жарко. прогревается до 90гр минут за 20-25 при нормальном движении (не в пробках), потом еще минут 20 на прогрев деталей салона, т.к. воздух теплый идет, а вокруг все ледяное . Но, в принципе не критично. А вот подогрев руля не помешал бы! Честно говоря мой 1,8 не намного быстрее греется
Надо сначала удостовериться, что термостат/Ы нужно менять, а пока можно поставить небольшой экран перед радиатором. Свечи давно меняли? Как ВКГ поживает?, троить может если клапан забит. Радиатор только под замену.
Честно говоря свечи не менял, т.к. ранее не беспокоили. ВКГ - заверили,что в порядке, троит, как и говорил минуты две, после этого работает, как часы. Местные "умы" говорят, что дело не в бобине, дескать замерз катализатор.Учитывая мои слабые понятия в этих самых катализаторах (туда еще влезть не успел) не знаю, стоит ли верить?
Думаю, что это ерунда про замерзший катализатор... Какой пробег на старых свечах? Клапан ВКГ менялся? Кто заверил? )
Пробег 72000 миль, заверил работник сервиса, мотивировав это тем, что еслиб примерз клапан, то она и не завелась бы. Клапан не менялся
Получается ты ездишь на этих свечах около 115тыс. км? Дааа.... Советую бегом менять свечи и клапан PCV (его номер 06F129101N, последняя ревизия...) Клапан, я например, меняю раз в год... У тебя там наверно детонация бешеная со старыми свечами... А чип-тюнинг делали?
Да хоть за 3 часа. Там есть датчики температуры. Аккумулятор нужен только для её запуска и немного для поддержания работы. Если он живой, то все будет ок. Компенсируется тем, что после 10-15 мин. работы Webasto, запуск двигателя происходит почти как летом.
По твоему помпа вебасты тоже на топливе раотает, и вентилятор нагнетающий ? Сходи в поиск для начала, не болтай ерундой.