Поставил шумку на капот, вроде бы не помогло, фен наверно есть(через 1-2мин дует не ледяной воздух), а так дело привычки при минус 17 после 10 мин езды снимаю шапку и куртку )
))) Я хотя бы его ставил собственноручно, и что такое pr коды знаю. А вы советы раздаете, когда человек уже снял вод. панель и увидел его отсутствие физически))) к тому же на 1.4Т присутствие фена ощущается на собственной з-це в -10, ооочень четко, без расшифровки вина и советов со стороны))
Умник какие советы и споры? Вы о чем???? Внимательнее читайте переписку, дабы не казаться полоумным если таковым не являетесь! И пожалуйста без флуда тут. Спрошу у вас-сможете ответить, а пока лучше помалкивать
Во первых я против Apansik ничего не имею, но изначально разговор был конкретно не с ним, хотя он, непонятно с какой целью до сих пор для меня, влез и обвинил меня в каком-то им же выдуманным споре между мной и Р.Б.С., которого и не было вовсе. Если для Apansik обычный диалог двух форумчан с целью достижения какой-то истины является СПОРОМ, то приношу свои извинения
Разница конечно не такая ощутимая как мы все ждем, но она есть. Даже на холостом ходу если прогреть машину около 2-х минут, а затем включить вентилятор печки на малые обороты, то из воздуховодов можно ощутить хорошо заметный теплый воздух (хотя стрелка температуры двигателя при этом будет на начальной отметке). И еще-когда включаем вентилятор печки, то хорошо слышится щелчек (по всей вероятности срабатывает реле "фена") и двигатель ощущая нагрузку немного повышает обороты.
Намедни установили мне "фен". 2-й день осваиваю новый девайс, и возник вопрос к обладателям сего чуда: насколько теплый (по ощущениям, при наличии "фена") воздух дует из сопел после запуска холодного двигателя и как быстро он начинает идти?