Ну стрелка температуры только начинает отлипать, а воздух уже заметно теплый идет. Если бы был сейчас на месте того у кого он не стоит и знал какой от него эффект, то ни за что не заморочился на это. Хрень полная и оно того не стоит. ИМХО
На ходу быстрее салон прогревается. Смысл как минимум в том, что лобовое стекло начинает оттаивать через эти же 2-3 минуты после запуска. На ходу я примерно минут через 10 (включая момент запуска двигателя) снимаю перчатки и шапку и чувствую себя кофортно. Ставить ли отдельно фен-я не знаю. У меня, как выяснилось, стоял в базе. Смотря сколько стоит установка... Может сразу на вебасту заморочиться?
Это в режиме AUTO на климате? У меня тоже через 2-3 минуты дует еле теплый воздух, в течении 10 минут заметно теплеет, но не горячий. Климат на АВТО, АВТОрециркуляция - включена, AC - включен, температура выставлена на 22град.
Я сразу и заморочился, как только жена стала жаловаться, что дубарь в машине вплоть до самой работы, а как подъезжает к работе, становится теплее, но уже пора на работу, кароч щас так: Вебаста поработала 20 минут, я пошел к машине, включил зажигание и сфотал Если работает 30 минут и больше, то температура 90 градусов, но при запуске проседает до 70 (печка на авто), а потом вместе с вебастой они её опять подводят к 90
То есть у Вас я так понимаю прогревается только двигатель, в салон не дует при включении вебасто?. У меня при прогреве вебасто при достижении 30 градусов температуры прогрева двигателя автоматически включается климатика и всё тепло от вебасты идёт в салон. То есть гогда я сажусь в машину двигатель прогрет до 30 градусов и в салоне очень тепло. После завода двигателя температура двигателя поднимается до 70 градусов минуты за 3, пока счищаю снег.
А у всех так или только у меня)). Когда с утра заводишь и включаешь режим Auto, то скорость обдува воздуха на одно деление, т.е. еле дует. И только потом через несколько минут, на ходу, скорость обдува увеличивается до середины , может чуть больше? Мне кажется раньше такого не было или не замечал просто. Может нажал куда...?)
Это было на всех машинах с 90-ых годов как поставили климатконтроль. Какой смысл дуть холодным воздухом??? Даже если будешь на ХХ молотить, со временем сила обдува увеличится конечно, если климат на Аuto
Да, у меня на 09 г.в. машине так же было. Даже не в режиме AUTO. Видимо клима считает, что двиг прогрет и можно больше отдать в салон.
Нет, у меня не греет салон. Сделано это с целью сохранения жизни АКБ, т.к. полно случаев, когда с утра Вебаста нагревает двигатель и салон, но для запуска ДВС сил у АКБ не хватает. Естественно после запуска идет горячий воздух и пока чистишь снег уже относительно тепло в салоне.
Не совсем понял что такое НОТ? Это обдув лобовухи или просто ручной режим? Если можно, объсните пожалуйста. А то я всегда включаю Авто и 22 градуса. Поэтому и спрашивал чуть выше про скорость обдува.
жмакай клавишу прибавления t и увидишь в самом максимальном положении аглицкое слово "Hot", т.е. пиндец какой горячий
если с 22-х градусов добавлять температуру, то конечная точка будет HOT (это самое горячее положение в климате), а в ручном режиме ставлю для того, чтоб климат не смог увеличить обдув через 4 минуты работы двигателя как он обычно это делает.
Так и должно быть при отсутствии фена. Вентилятор почти не дует пока двигатель холодный. По мере прогрева его скорость увеличивается. НО! Если установлен "фен", то такой алгоритм работы вентилятора кажется нелогичным, так как при холодном двигателе фен греется, а вентилятор воздух не дует... то есть салон не прогревается нормально. Кто что скажет на эту тему?