Так и есть. Что есть фен, что его нет - алгоритм работы климата один и тот же. Так же и с вебастой. Выше 1/4 делений климат не поднимает обдув, если в этот момент включить зажигание, то начинает шпарить на 3/4 мощи, если салон не прогрет.
Всем доброго времени суток! Хотелось бы внести свою долю информации в тему. Что касается прогрева, обычно делаю так: завожу, выключаю климат, стрелка "отлипает" минут через 7, начинаю движение. В салон уже начинает дуть не холодный воздух. До 90 градусов двигатель прогревается после 10-15 минут спокойной езды.
Ты забыл тока сказать, что это справедливо при -10 - 15 за бортом, а при -25 я сам на ХХ 15 минут ждал, а стрелка не отлипла. Клима дула единичку, считай первые 5-7 минут не дула совсем.
У меня вебаста не зацеплена, но у других при достижениии определенной t начинает дуть клима, а двиг ей не нужен, она от термодатчика получает сигнал к работе)
Именно при выключенном начинает дуть клима. Как только двигатель прогреется до 30 гр. (минуты за четыре после включения вебасты), включается клима и дует горячий воздух в салон (той температуры который установлен с вечера на климе).
Устанавливается специальный кан адаптер который дружит с шиной ауди и через него подается команда на климат. В салоне ташкент ).
Это похоже на изврат ). Зачем стоять 7 минут? Обороты стабилизировались, можно ехать. С климатом можно поиграться, но особо ничего это не даст. А вообще у меня вторая машина опель с 1,8 140 сил, там через пару минут движения уже можно шапку и перчатки снимать ).
A3 у меня самая жаркая (в смысле адекватная по климату) из всех машин, что есть и были до нее. Правда эта А3 стала первой машиной с вебастой. Ставили исключительно из-за движка 1.2. Может запретить продавать А3 без вебасты ?
Я график тут выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7227320#post7227320 Видно как минут через 3-5 начинает работать климат в салон. Температура начинает повышаться, а аккумулятор разряжаться. Без подключения климата аккум так сильно не садится. Самое полезное с вебастой - это система старт-стоп, благодаря которой у нас стоит усиленный аккум! Пользую вебасту по 2-3 раза в день (от 15 до 40 минут за раз), и аккум при этом ведет себя отлично. Но при такой эксплуатации постоянно слежу за напряжением.
Начитавшись что 1.2 не греется совсем... Обрадовался что у меня фен стоит (покупал А3 в апреле 12г. По vin пробили что у меня стоит фен). Долго проверял его работу. В итоге такие наблюдения: 1) При -10. Завожу машину и сразу ставлю обдув на 3-4 деления и воздух на обдув стекла. За это время чищу машинку. Лобовое в последнюю очередь - получается через 2-3 минуты. К этому времени до середины лобовое стекло прогрето и остаются капли воды. Правда в салоне все равно холодно. Но воздух уже еле теплый. через 5 минут езды уже становится тепло. Дует горячий воздух. 2) При -20 был аналогичный эксперимент. Стекло осталось замершим кроме самого низа по центру... Горячий воздух шел минут через 15, но все в салоне остается весьма холодным к тому моменту (не люблю водить в перчатках). Правда не помню ставил ли я рециркуляцию... Может это бы помогло. В целом очень доволен. Есть еще в доступе октавия с 1.8Т. Могу сказать что в -10 ауди с феном прогревается точно быстрее.