У меня с феном, 10.2012. Дискомфорт начинаешь замечать от -12 и холоднее. Воздух слегка теплый идет минут через 5 после запуска. Но в салоне все еще бодрячком. Начинаю движение. Минут через 10 после езды становиться заметно теплее, но далеко не так, что бы ташкент.. До работы 10 км, пол часа езды максимум. Когда было -18, стрелка за эти 10 км больше 70 так и не поднялась... Второй авто, S350 в -18 прогревается за минут 10 до 90 градусов и до состояния снимания куртки... Хотя объем в три раза больше, думал что должно быть наоборот
Народ, я один такой чтоли...машина куплена в декабре, выпуск 10 или 11.2012. Машину грею пока ее чищу от снега (если снега нет, пока курю), т.е. ну минут 5. Вот за бортом -10 например, лобовое внизу уже оттаивает к этому моменту. Сажусь в машину, еду потихоньку, мин через 5, в машине уже нормальная температура, около 15, мотора 70. Ездил на НГ домой в Мурманск, да и когда в Мск было -20, тоже самое,через 5-7 минут езды в салоне уже комфортно, мотор градусов 60. На климате все АВТО, темп 20. Вообще никаких проблем с прогревом, машина еще пишет на дисплее: не прогревайте двигатель на холостом ходу. Попогрев включил, шапка, перчатки в первые минуты движения и все ок. через 5 мин шапку снял, через еще 5 перчатки (кожа на руле в мороз ледянная).
Надо Вебасту ставить с дистанционным управление и таймером. Тогда каждое утро садишься в теплую машинку.
У тебя что, каждый день на работу в разное время?) У меня жена поставила два "будильника" на "Минитаймере": один запуск в 06.40 - вышла в 07.10 и поехала, а второй на 17.00 - вышла в 17.30 и поехала на прогретом авто, зачем тратить бабки на дистанционное управление? Стока же стоит сига с автозапуском, в которой на допканал с успехом вешается вебаста
Не один. У меня так же. Фен реально выручает. И машинка тоже выдает инструкцию экономии топлива: не прогревать на холостом ) В другой машинке с 1.8Т заметно холоднее... Еще 5 копеек... Я даже капот не утеплял - голый метал, может на следующую зиму поставлю и у меня двигатель тоже быстрее прогреваться будет )
Уже +2 ! У меня тоже никаких проблем нет ни с температурой в салоне, ни с прогревом! Все так же как Вы описали
Ну слава богу, я уж переживать начал))) Про утепление капота, вроде читал на drive2.ru - не помогает штатная панель, если тока шуму меньше будет, и то не значительно - у нас там и так шуметь не чему))) Помогает только какое-то спецодеяло, но думаю это колхоз..
На работу то у всех в одно время, а вот с работы не все так гладко. Когда в 18, а когда и в 22-23 ). У жены такая же ситуация.
Да особых жалоб нету на холод. Завел, через пару минут поехал потихоньку. Эксплуатация Москва, ниже - 20 вроде не было этой зимой. Авто май 2012 г. Как будет в минус 30 и ниже не знаю.
Вопрос к юзерам фена! Заметил на своём автО, что при выключенной кнопке "АС" (на климате) фен НЕ работает. У всех так, или я один такой?
Честно говоря не обращал внимания работает фен или нет, и при какой комбинации кнопок климата. У меня всегда включено все "Auto", электроника думаю разберется как быстрее...
А ещё... а ещё меня жутко напрягает, что в режиме AUTO из центральных сопел воздух вообще не дует. Это победимо, или это "конструктивная особенность"? В букваре также ничего по этому поводу нет. PS Однако в ручном режиме обдув из центральных сопел включается без проблем. И салон быстрее прогревается...