Не знаю, где задать вопрос. Задам тут: Как я уже сообщал, пару недель назад мне установили "умный" фен. Но я заметил, что при работе фена очень сильно грелась силовая клемма массы на фене (около 50-60 град). Я думал, что нагрев происходит из-за плохо обжатой клеммы (ведь ток там достигает 90А!!!). Подумал, подумал, и купил новый комплект проводов. Сегодня самостоятельно и крайне бережно его установил, клеммы затянул предписанным моментом, качество обжима клемм отличное. НО!!! Минусовая клемма опять греется! И вот тот самый обещанный вопрос: Минусовая клемма так и должна греться? Или всё-таки это неисправность фена? Если где-то обсуждалось - ткните ссылкой.
Ток большой и нагрев вроде не сильный. Хотя с другой стороны, возможно не хватает площади контакта, тогда может быть беда. Здесь вряд ли кто поможет. Посмотри тут.
Несколько дней назад сломалась Вебаста. Она у меня с прежней машины, в эксплуатации 5 лет. Накрылась помпа, ремонт с установкой новой помпы обошёлся в 10.300. Так вот. За 4 морозных утра (-18 -22 С) ощутил прелесть Вебасты на все 200%. Заводится то машина без подогревателя легко, без каких либо проблем. Но задубеть можно пока салон прогреется. Хоть есть фен и он работает. Пока снег счистил, дочку до школы довёз, уже почти до спортзала доехал (это на всё минут 20) - только тогда начал себя более-менее комфортно чувствовать. Очень спасает попогрейка. Греет реально классно и быстро. Вчера Вебасту починили - сегодня я опять как Человек! Неее... Я без Вебасты больше никуда.