Уже поправил сообщение, не правильно выразился. Имел в виду, что получаемая тепловая энергия получается не от электрической.
Чип-тюнинг не делал. Эта машина пришла из штатов. Юзать ее я стал только с августа 2011 г. Хрен ее знает, до морозов работала, как часы, потому мыслей заменять свечи не возникало. По поводу клапана, честно говоря не знал...Спасибо за просвещение буду че-то решать... Ах, да! По поводу детонации: она должна быть именно во время заводки либо вообще, при постоянном использовании, и что случается с клапаном, что его необходиомо так часто менять?
Давай в общем) тоже интересно послушать) Моя кстати сегодня завелась после недели мучений) а началось всё с морозов под -35) и пушкой тепловой грели, и чего только не делали) сегодня получил свечи с exsit'а и с пол-оборота) доволен как слон) надоел общественный транспорт...пффф...аж трясёт)
Там много чего еще есть... Например блок включения вентилятора отопителя салона. Мало кто греет тока ДВС, всем хочется сесть в прогретый салон. Не мало случаев когда пытаясь поддержать авто в прогретом состоянии за час доводили АКБ до состояния не способного запустить ДВС - при падении напряжения до критического подогреватель не запускается уже, а ДВС на приличном морозе охлаждается быстро. Ни кто не спорит, что подогреватель вещь классная, но всегда еще голова нужна работающая
привет всем! У меня A3 1.2TFSI октябрь 2011. Неделю назад был ночью мороз где-то -24. Утром завелась как обычно - нормально, но после того как поехал начала мегать передача (на компьютере где показывает какая передача включена) и машина не ехала, дергалась, перепрыгивала с 1 передачи на 3 при этом стрелка тахометра доходила до 3-4 тысяч. Коробка 7 ступеней S-tronic. Хорошо, что была пробка: остановился, выключил зажигание и включил вновь, все стало нормально. Я про это дело и забыл. А сегодня опять тоже самое! Три раза останавливался прежде чем перестала мигать, НО загорелась желтая лампа сигнализирующая о проблемах катализатора (выхлопных газов). Короче доехал до стоянки около метро. Вечером буду думать! P.S. К сожалению и к стыду все время опоздываю на работу, поэтому не удается прогреть хорошо машину. Масимум 2-3 минуты. Возможно это и есть основная причина поломки.
zolkon, чего думать будешь? Два раза это уже не случайность - в сервис езжай, пусть разбираются. Отпишись, плиз, что да как.
Где-то далеко в душе теплится надежда, что вечером включу зажигание и все будет нормуль)) Она меня простит за издевательства и даст последний шанс)) Если же нет, то завтра в Ауди-Север. Надеюсь, что ничего серьезного не должно быть. Мороз в принципе не такой уж и сильный. В любом случае напишу как решилось все. Грейте машины по-дольше!!!
Да и в -30 не было а какая должна быть проблема? ну единственное что жду пару секунд, что бы топливный насос давление поднабрал в системе.
Просто слышала много отзывов, что заводится они не с первого раза... Вот заберу свою и проэкспериментирую. Некоторые вообще пишут, что лучше поставить обшивку внутри капота.
Привет всем! Вчера вечером сел в машинку, завел лампочка горела. Вспомнив описание из другой ветки на эту же тему, решил покататься пок до хотя бы до 80 температура не поднимется. поехал по магазинам. Короче. при очередном заводе лампа не горела!!! Ураааа! Она меня простила)))) На сервис записался на 18 февраля. Вот так! Сегодня утром грел 10 минут и поехал - все нормуль! Хорошая машина!
Если у вас есть обшивка черная на капоте, то ничего не нужно. Действительно есть комплектации без этой обшивки.
являюсь "счастливым" обладателем 1,2т машина греется долго минут 20 лично я печку не отключаю а простотвключаю режим рециркуляции так и быстрее греется салон имашина в пробке постпупаю так же а что потеют стекла тогда включаю обогрев лобового стекла а потом снова рециркуляцию мне помогат
Ну по такой логике, у электро тена огромный минус, ибо не все паркуют машины на стоянках и не на всех стоянках есть возможность втыкаться в розетку.
Они рвутся под колоссальной нагрузкой! Машина не фетиш, до -30 должна ездить! Пуск вебасты, помпа, вентилятор салона. Обязательное условие использования, последующая поездка на машине минимум 30-40 минут.