А как себя чувствуют владельцы 1,2Т в такие морозы?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Titofff, 2 фев 2012.

  1. NickII

    NickII Новичок

    25 окт 2010
    31
    A3 Spb 1.2T
    Завожусь без проблем, правда машинке чуть меньше года. 10 мин прогрева и далее потихоньку пока выезжаю со стоянки на самых малых оборотах стрелка начинает отлипать от отметки 50. Ну а дальше уже включаю обдув и минут через 10 уже тепло. Подогрев сидений через 3 минуты уже убавляю на троечку.
     
  2. Dimidrol

    Dimidrol Новичок

    8 апр 2010
    21
    Москва
    А4 1.8 TFSI
    Привет всем.
    Являюсь счастливым обладателем А3 с мотором 1.4Т. Читаю форум и думаю, мне повезло или других как-то не так. Запуск мотора в +20 и в -30 отличается лишь на один оборот стартера. Сам работал у ОД и знаю, что у этих моторов проблем с запуском нет. Прогрев машины не смотрите по стрелке температуры, а смотрите по теплому воздуху из дефлекторов. Езжу вторую зиму, ставлю климат на 22 и Авто, проблем с прогревом салона не испытываю. Если на улице к -30, то самый простой вариант: завелись, подождали пока стрелка тахометра упадет на ХХ, климат ставим на 22 и одно деление вентилятора. Поехали, машина прогревается до 70 максимум за 7 км движения в самый лютый мороз. Температура поползла от 50, переводим климат в Авто. Вот и все. Самые мерзлявые, включаем S режим.
    Кстати я сам видел как на А3 и Гольф с такими моторами ставили доп отопитель причем в штатные места. Кнопку обогрева выводят в салон. Принцип работы как на дизельных модификациях: подогревается воздух в салон, а не ОЖ. Цену вопроса не знаю, но думаю не дороже 30000 руб.
     
  3. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Нет, не так. Точнее, не совсем. Климат надо ставить на HI, так тёплый воздух пойдёт намного быстрее из дефлекторов, проверено не раз, сначала тоже ставил на 24, а потом поднёс руку и врубил на HI и сразу пошёл тёплый (не совпадение, проверял ещё несколько раз после этого). А вот насчёт деления ты почти прав, максимум 2-3 деления можно ставить, это не мешает прогреву двигателя даже на холостых, но вышё 3ки уже всё, нельзя.
    Это РТС, на шкодо-форуме подробно обсуждается и ставится, около 20тыс. выходит, но там люди сами ставят. У оффициалов будет дороже, что вполне понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K.SeRgo

    K.SeRgo Участник форума

    29 мар 2012
    191
    А6 С7 2.0 13г.
    Звонил ОД Шкода, действительно предлагают этот самый РТС, менеджер на вскидку озвучил цену около 20тыс. вместе с установкой. К осени если Ауди подобную вещь не запустят, буду на Шкоде устанавливать.
     
  5. MACPRO919

    MACPRO919 Участник форума

    15 сен 2011
    415
    Москва
    Q7
    Приветствую всех у моего младшего братца 1,2 резвая для своего объема и с нагревом все в порядке
    Педальку нужно не гладить а прижимать
     
  6. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    а Вам что сказали на сервисе 18,02,2012???
     
  7. Алексей Шуйский

    28 май 2012
    62
    А3/8P 1.2TFSI 12г.
    уже июнь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    В том-то и дело: как проблема - пишем, просим совета. А как решили проблему - поделиться результатом и способом решения уже лень....
     
  9. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    да ему не понять, в его глазах ты тоже стал посмешищем со своим дурацким (по его мнению) вопросом :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    #70 Tenoch, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Кто-нибудь уже ставил Webasto на наши авто с двигателем от газонокосилки?
    Я так понимаю, что цена вопроса под ключ с пультом дистанционного запуска составляет около 60 тысяч...

    Вот гляжу на офи ценник.
    http://www.webasto.ru/our_clients/price/

    Thermo Top E (4 кВт) - 29 750 р.
    Пульт ДУ Telestart T91 - 17 282 р.
    Установка - 11 500 р.

    Итого получается - 58 532 р.


    Получается дохрена.
    Цену на вторичке не поднимет.
    Но комфорта добавит существенно + увеличит ресурс малыша 1.2 TFSI.

    Как думаете, разумно такую приблуду установить?
     
  11. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    а если купить это дело за границей или скажем в РБ и поставить в автосервисе,не дешевли получится?
     
  12. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    А гарантия в Москве будет работать?

    Смотаться в Литву или в Беларусь ради экономии 20 тысяч рублей я смогу. Даже с некоторым удовольствием повидать друзей. Но ездить туда снова при каких-то проблемах как-то не хочется. Ведь Вебаста это все-таки не парктроник, а сложная хреновина :shock:
     
  13. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    Если купить вебасту настоящую,то и гарантия не понадобится,а ставить её у проверенного чувачка,то ваще будет тебе счастье
     
  14. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Официалы в случае гарантийного случая, могут спросить сертификат на установку. Машина-то гарантийная.


    P.S. Кстати, Вебаста позволяет греть охлаждающую жидкость своей автономной горелкой даже во время движения! То есть в принципе установка Вебасты полностью устраняет все минусы маленького турбированного движка и увеличивает его ресурс.
     
  15. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Новая машина, такое вмешательство я бы не делал на стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Уже есть тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256370
    Установка у официала выйдет под 100т.р., установка у вебастовцев около 60. Сэкономить в Белоруссии я думаю не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Получается с такими расчетами я в Сибири только за одну зиму эксплуатации "пробегаю" порядка миллиона километров. А она всё не ломается и не ломается...вот беда!
     
  18. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    Нужно узнавать, может и получится.
     
  19. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Нет, ну все-таки разница-то есть заводить двигатель при температуре антифриза -30 или +70 :ded:
    Вебаста это крутая штука: она не только комфорт дает, но и увеличивает ресурс двигателя.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я не вижу разницы. Моему авто 20 лет, из них оно в Сибири живет больше 10 лет и двигатель должен был с таким подходом давно сломаться, износиться и выброситься на помойку. Ан нет, даже хон в цилиндрах ещё есть.