Завожусь без проблем, правда машинке чуть меньше года. 10 мин прогрева и далее потихоньку пока выезжаю со стоянки на самых малых оборотах стрелка начинает отлипать от отметки 50. Ну а дальше уже включаю обдув и минут через 10 уже тепло. Подогрев сидений через 3 минуты уже убавляю на троечку.
Привет всем. Являюсь счастливым обладателем А3 с мотором 1.4Т. Читаю форум и думаю, мне повезло или других как-то не так. Запуск мотора в +20 и в -30 отличается лишь на один оборот стартера. Сам работал у ОД и знаю, что у этих моторов проблем с запуском нет. Прогрев машины не смотрите по стрелке температуры, а смотрите по теплому воздуху из дефлекторов. Езжу вторую зиму, ставлю климат на 22 и Авто, проблем с прогревом салона не испытываю. Если на улице к -30, то самый простой вариант: завелись, подождали пока стрелка тахометра упадет на ХХ, климат ставим на 22 и одно деление вентилятора. Поехали, машина прогревается до 70 максимум за 7 км движения в самый лютый мороз. Температура поползла от 50, переводим климат в Авто. Вот и все. Самые мерзлявые, включаем S режим. Кстати я сам видел как на А3 и Гольф с такими моторами ставили доп отопитель причем в штатные места. Кнопку обогрева выводят в салон. Принцип работы как на дизельных модификациях: подогревается воздух в салон, а не ОЖ. Цену вопроса не знаю, но думаю не дороже 30000 руб.
Нет, не так. Точнее, не совсем. Климат надо ставить на HI, так тёплый воздух пойдёт намного быстрее из дефлекторов, проверено не раз, сначала тоже ставил на 24, а потом поднёс руку и врубил на HI и сразу пошёл тёплый (не совпадение, проверял ещё несколько раз после этого). А вот насчёт деления ты почти прав, максимум 2-3 деления можно ставить, это не мешает прогреву двигателя даже на холостых, но вышё 3ки уже всё, нельзя. Это РТС, на шкодо-форуме подробно обсуждается и ставится, около 20тыс. выходит, но там люди сами ставят. У оффициалов будет дороже, что вполне понятно.
Звонил ОД Шкода, действительно предлагают этот самый РТС, менеджер на вскидку озвучил цену около 20тыс. вместе с установкой. К осени если Ауди подобную вещь не запустят, буду на Шкоде устанавливать.
Приветствую всех у моего младшего братца 1,2 резвая для своего объема и с нагревом все в порядке Педальку нужно не гладить а прижимать
В том-то и дело: как проблема - пишем, просим совета. А как решили проблему - поделиться результатом и способом решения уже лень....
Кто-нибудь уже ставил Webasto на наши авто с двигателем от газонокосилки? Я так понимаю, что цена вопроса под ключ с пультом дистанционного запуска составляет около 60 тысяч... Вот гляжу на офи ценник. http://www.webasto.ru/our_clients/price/ Thermo Top E (4 кВт) - 29 750 р. Пульт ДУ Telestart T91 - 17 282 р. Установка - 11 500 р. Итого получается - 58 532 р. Получается дохрена. Цену на вторичке не поднимет. Но комфорта добавит существенно + увеличит ресурс малыша 1.2 TFSI. Как думаете, разумно такую приблуду установить?
А гарантия в Москве будет работать? Смотаться в Литву или в Беларусь ради экономии 20 тысяч рублей я смогу. Даже с некоторым удовольствием повидать друзей. Но ездить туда снова при каких-то проблемах как-то не хочется. Ведь Вебаста это все-таки не парктроник, а сложная хреновина
Если купить вебасту настоящую,то и гарантия не понадобится,а ставить её у проверенного чувачка,то ваще будет тебе счастье
Официалы в случае гарантийного случая, могут спросить сертификат на установку. Машина-то гарантийная. P.S. Кстати, Вебаста позволяет греть охлаждающую жидкость своей автономной горелкой даже во время движения! То есть в принципе установка Вебасты полностью устраняет все минусы маленького турбированного движка и увеличивает его ресурс.
Уже есть тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256370 Установка у официала выйдет под 100т.р., установка у вебастовцев около 60. Сэкономить в Белоруссии я думаю не получится.
Получается с такими расчетами я в Сибири только за одну зиму эксплуатации "пробегаю" порядка миллиона километров. А она всё не ломается и не ломается...вот беда!
Нет, ну все-таки разница-то есть заводить двигатель при температуре антифриза -30 или +70 Вебаста это крутая штука: она не только комфорт дает, но и увеличивает ресурс двигателя.
Я не вижу разницы. Моему авто 20 лет, из них оно в Сибири живет больше 10 лет и двигатель должен был с таким подходом давно сломаться, износиться и выброситься на помойку. Ан нет, даже хон в цилиндрах ещё есть.