Климат потребляет большое количество энергии АКБ и высок риск при не продолжительных поездках посадить АКБ. В случае сильных морозов -15 и ниже и вебасто и эбершпехер не рекомендуют активацию климата. Да и по ощущениям... Сегодня с утра на улице было +6, запустил подогреватель, он поработал минут 20, сел в машину, температура охл.жидкости около 70, масло 33, включил печку и температура масла стала резко снижаться, как только поехал, всё выровнилось и пошёл рост температуры.
Причем тут разрядка АКБ и падение температуры? Проблема на самом деле в ПО климата, не адаптировано оно под сильные морозы. Дуть начинает вовсю еще до того, как прогреется двигатель, потери тепла на салон громадные, настолько что не успевает прогреваться ни салон ни ОЖ, особенно на холостых оборотах. Если б сделали плавное нарастание потока при прогреве двигателя, салон прогревался быстрее. Я при сильных морозах в ручном режиме ограничиваю поток до 3х делений, до полного прогрева ОЖ. АКБ сам по себе зимой разряжается сильнее, включение климата тут особо ни причем. Давайте еще ближний свет не включать, побережем АКБ.
а с чего вы взяли что тут есть какая то взаимосвязь??? на работу вентилятора салона и климата в целом уходит в несколько раз больше энергии чем на работу предпускового подогревателя. Уважаемый, поверьте с кем я только не общался на эту тему. Нет оснований недоверять двум абсолютно разным и не связанным между собой оф. установочным центрам! Я свой выбор сделал, свой выбор вы сделаете сами. Не забудьте только что у вас 2 литра, а не 1,2
Не работает двигатель - не работает генератор, не идёт заряд АКБ. Согласны? Работает предпусковой подогреватель - это одно устройство, работает климат и предпусковой подогреватель - это 2 устройства. Вопрос? В каком случае АКБ исчерпает свой заряд раньше?
В случае когда двигатель НЕ работает, любой дополнительный источник будет вносить свою лепту в разряд аккумуляторов, здесь согласен. Изъясняйтесь тогда лучше, а то пишите все скопом и в куче.
Ну вообще понятно, что когда работает вебасто, двигатель не заведен ). У меня опыт первой зимы показал, двигатель заводится нормально, ничего не разряжается. Вебасто включалось каждый день на 30 минут. Ехать до работы 17 км. Зима была не особо холодной, но несколько дней подряд ниже 20 температура опускалась. Зато в салоне сразу тепло и комфортно ).
Штатная к сожалению была недоступна к заказу. Мне ставили в ауди центр Москва. Я где то в начале темы уже писал ). Для управления штатным климатом ставили специальный модуль.
Добрый день всем. Покупали машинку по акции жене. Были опасения насчет климата читая ваш (наш уже) форум. Вебаста отпала по причине дороговизны - сигналку с автозапуском (вариант только один с GSM модулем дилер предложил, примерно за 45000) отказалась жена - кто то ей сказал что штатный иммобилайзер и так надежен и нечего мол в обход него ничего ставить (тем более каска есть). Нашел в Exist штатный дополнительный подогрев воздуха (здесь обсуждали в одной из веток его и блыи разные мнения кто то говорил что в машинх с 12 года ставится по умолчанию - кто то возражал) - запросил дилера на предмет возможности установки - оказалось уже стоит! Правда почему для дизельных так и не понял - ну да ладно. Вот буквальный ответ. Добрый день, Михаил. На вашем автомобиле уже установлен данный элемент. Исходя из комплектации автомобиля. 92 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей. Ауди Центр Екатеринбург (ООО "Концепт Кар") Во всяком случае хотя по утрам уже около 6 - 8 градусов - серьезных задержек с поступлением теплого воздуха не отмечаем. Посмотрим как будет в минуса. )
У меня тоже есть подозрение что стоит доп эл обогреватель. На днях пришлось выезжать ночью. Температура на улице была +5, теплый воздух пошел уже через 2 минуты после запуска. Как можно проверить есть ли он?
Тоже написал запрос в Ауди Россия через сайт. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/contacts.html Посмотрим, что скажут.
Написать в Ауди Россия, спросить у дилера или посмотреть через программу Elcats. Если ты сразу после запуска поехал, то в принципе воздух теплый пойдет скоро. Проблема в том, что у нас пробка начинается около дома. Тачка греется только на ходу. Прогревай сколько хочешь во дворе - толку ноль. А как поехал - сразу уперся в пробку. Так что тут выручит только этот отопитель электрический или вебаста!
Так и не дождавшись ответа на е-мэйл, позвонил в горячую линию сам. Технический специалист сказал, что по VIN-номеру определить наличие электрического отопителя невозможно Сказал, что надо подъехать к официалам, которые подключат диагностический разъем и только тогда расскажут, есть оная фича или нет. Кроме того, этот спешиалист сообщил, что данный отопитель работает при температуре воздуха за бортом не выше +5 градусов. Так что я полагаю, что как только похолодает ниже 5, то все сразу станет понятным - есть отопитель или его нет.
А вот и официальный ответ пришел из Ауде Автору поста респект за настойчивость. Очень хорошо, что обогреватель в базе - скоро зима и будет возможность опробовать его в действии.
Только что сам позвонил на горячую линию. Сказали, что это стандартная опция для авто выпуска после середины 2011 года (примерно), но зависит от комплектации: от типа двигателя и климатической системы. То есть на 1.2 и 1.4 + климат контроль подогреватель должен быть. Беда только в том, что у меня машина произведена в мае 2011. Похоже нет там этого чуда. По ВИНу проверить наличие подогревавтеля нет возможности (что странно). А оф. диллер в Н.Новгороде разводит руками и говорит что поставить этот подогреватель не смогут, мол он только для дизелей.