Итого после диагностики. Два опорных подшипника пыльник и две втулки стабилизатора. На счет подушек скажу что они точно отстреляны и их там нет. Подскажите мне сказали что ремонт блока управления начинается с 60$ и это если его удастся прошить заново. Если нет надо менять блок а потом смотреть все остальное ремни и подушки. Кто сталкивался скока по деньгам восстановить.
Вот пример цен на БУ, новое все в разы дороже: http://www.teilehaber.de/autoteile-shop/ersatzteile/Q-Airbag/H5/M4382.html
Сегодня утром уй дернул товарища открыть на рабочем моторе масло заливную горловину мотор перетрясло закрыл, все вроде бы в норме но загорелся чек енжен. Подскажите надо на диагностику ехать сбрасывать или попробовать клему скинуть. А может само пройдет!
Подскажите. В этом районе (см картинку) наблюдается не теч масла, а как это правильней объяснить - масло с грязью. То бишь оно постоянно где то подтекает, и пошло ниже и ниже. на генераторе замечено тоже самое. Решил сразу спросить перед тем как разбирать и смотреть глубже. Похоже и за экраном теплоотвода выпускного коллектора тоже имеется. Снял пластиковую крышку роликов распредвалов там такого нет (думал может сальник распредвала потек). У кого какие соображения по этому поводу. Надо конечно помыть и тогда хорошо будет видно где подтекает, но мне не хочется ехать на мойку мотора. После начнутся проблемы с электрикой.
Подскажите еще такую вещь. При закрывании машины свет не моргает а при открывании моргает так должно быть?
Возможно причина в кодировании блока. Либо одна или несколько дверей не закрывается. Попробуй сядь в машину и закрой себя с брелка. Подергай за внутренние ручки, если хоть ода дверь откроется -в ней и проблема.
Кодировку блока посмотрел Все в норме. За ручки подергал. На прошлой неделе один день работала, на завтра опять 25. Привезли диагностический разъем все ошибки посмотрел и скинул. Все равно не заработало.
VCDS Windows Based VAGA/AS Emulator Version: Release 11.11.0 www.Ross-Tech.com Dealer/Shop Name: Workshop Code: 000 00000 Diagnostic Trouble Code Report Thursday,04,April,2013,15:37:17:37412 VIN: 11111111111111111 License Plate: Mileage: Repair Order: Control Module Part Number: 8Z0 959 433 AE Component and/or Version: Komfortger6t T39 1210 Software Coding: 06730 Work Shop Code: WSC 02138 Additional Info: 8Z1959801A Txrsteuer.FS BRM 0003 Additional Info: 8Z1959802A Txrsteuer.BF BRM 0003 Additional Info: 8Z0959801B Txrsteuer.HL BRM 0003 Additional Info: 8Z0959802B Txrsteuer.HR BRM 0003 7 Faults Found: 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent 1370 - Alarm triggered by Interior Monitoring 35-00- - 01369 - Alarm triggered by Hood Switch 35-00- - 1371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side 35-00- - 01572 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Passenger Side 35-00- - 01574 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Right Rear 35-00- - 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 35-00- -
Прокладка клапанной крышки и прокладка маслозаливной горловины. Меняй! Только бери оригинал. От качества и эластичности резины очень много зависит. У меня после замены жор масла сократился раза в 2.
А ткните мне пальцем на прокладку клапанной крышки. Ее просто нет!!! Там вместо прокладки используется герметик. У каждого двигателя своя конструкция.
Хм... Посмотрел ELCATS.. Похоже и прада нет.. У меня то машина другая и двигатель другой. Так там используется прокладка по всему периметру крышки + колечки для свечных колодцев. То что могут быть двигатели без таких прокладок я даже и представить не мог. На мой взгляд с герметиком менее надежно... Но что есть, то есть... Тогда нужно тебе собственно герметиком заново промазать. Еще причиной течи может быть перетянутые или недотянутые болты (или шпильки) крепления этой крышки. Если перетянуто, то герметик выдавило, если не дотянуто, то щель. Вот и течет. Посмотри повнимательнее, течет только в этом месте или с других сторон тоже? Если в одном, то попробуй промазать локально. Если есть еще течи, то по всему периметру. Только судя по всему с герметиком надо некую технологию соблюдать, чтобы он правильно лег и схватился... А какую - я не знаю. Еще, теоретически может подтекать из уплотнительных колец, что спереди и сзади в торцевой части крышки.
А на мойку ехать и не надо. Идешь в магаз. Спрашиваешь средство для очистки двигателя/металла.. в принципе не важно чего еще от масла/грязи. Брызгаешь локально и протираешь тряпочкой. Все довольно легко и быстро оттирается.
Затягивать болты клапанной крышки нужно очень осторожно, желательно дин. ключом, сорвать резьбу в головке очень легко.