А как вам такой Тюнинг?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем <<Oleg>>, 4 сен 2006.

  1. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Купите журнал "Тюнинг авто" за этот месяц.Там много инфы по этой теме.
     
  2. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Oleg посаветуй: у нас поворот петли в сторону получается 25 градусов. Стоит ли делать больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stydent

    Stydent Guest

    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    поделишся потом чертежами?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Не перевились еще Кулибины на Руси.Молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    сделайте мне тоже за 200 баксов"
     
  6. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    dantist: я бы тебе зделал. Но боюсь мы живём совсем не рядом. У нас у самих с этими праздниками всё подвисло. ну мы особо нетаропимся зима большая, черчежи готовы, подшипники есть, 4 гуся тоже есть и ещё есть желание. Дело за малым. Сразу устанавливаем на BMW-3 и на Opel astra.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Да чуть назабыл С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    очень ждаль что не рядом! а так в кабрик бы поставил!"
    у тебя м3 в 30 кузове? скинь фотки! супер аппарат! :rzunimagu :drunk2: :beer:
     
  9. Stasun

    Stasun Участник форума

    10 мар 2005
    127
    Q7 BUG
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Какие амики туда поставить, что-бы голову потом не лечить? (или отдельные органы)

    dantist
    :hi:
     
  10. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    #130 Купидон, 30 дек 2006
    Последнее редактирование: 30 дек 2006
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    По поваду м-ки я загнул конечно ))) у меня м-20 двигатель обьём 2.0i 127 л.с. Хотя фоток м-ок у меня валом. Убойный апарат согласен. Но тема не о том....
    Амортизаторы ставить рекомендую 2. Так как 2 сразу несломаются полюбому. По поводу марки думаю нужно подбирать по весу двери. Так как в трёшке дверь не очень тяжолая а например в ауди купе думаю на порядок тежелее.
    Один мне писал: скажи те плиз смогут ли ламбо петли выдержать дверь от 21 волги? причём удлинённую...?
    Думаю там дверь нелегче чем в ауди.
    По поваду поделится чертежами даже незнаю..... Я сразу тоже побирался, побирался... понял что дело это гиблое и выход один или их купить так как oleg убедил что они у него есть(я конечно уже был готов купить их но небыло webmoney) или собрать все материалы(нарытые в инете) да кучи и двигатся вперёд. Дал рекламу в своей сети что ищу человека хорошо разбирающегося в автокаде. И через пару недель такой откликнулся.
    Пару личных втреч и дело пошло(повезло крупно что он работает в конструкторном отделе на Минском заводе амкодор) Он говарил что ему очень много помогали сотрудники зделать всё правильно. Недумаю что мои черчежи хуже чем у zoola и olega. Единственное жалею немного что гуси делалались не на кординатном станке. Хотя вышло довольно неплохо. Ну наверное подумаю возможно(это незначит что точно) и вылажу. Хотя с таким успехом любой может купить черчежи и выложить для общего пользования. Хотя пишите может кто живёт рядом, найдём общие интересыи возможно станем друзьями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joni

    Joni Bad e-mail

    2 мар 2006
    35
    Ауди80 1,8 86г
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Олег еще придумай так. Двери открываются не вверх-вперед, а а вверх и на крышу или вниз под днище. Такого помоему еще не было. Потом патент на это оформи и продай баварцам.
     
  12. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    ООо стасун привет! почетый гражданин калибра клуба"! :rock: :rzunimagu
     
  13. mobik

    mobik Новичок

    1 янв 2007
    11
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    олег а чертежи подойдут к любой машине?
     
  14. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Да черчежи подходят к любой машине. Единственное мы ещё доработали крепление амиков под крылом. Чтоб при их замене неснимать крыло а тупо вставить амик в направляющее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mobik

    mobik Новичок

    1 янв 2007
    11
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    купидон ты то сваи чертежи не продаешь?)
     
  16. <<Oleg>>

    <<Oleg>> Новичок

    23 май 2006
    69
    Audi 80
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Всех с наступившим Новым Годом!!!
    Делать больше нет смысла у меня тоже 25 гра. но на практике крыло позволяет открыть дверь примерно на 20 и этого вполне достаточно, единственное что, так это нужно практически посмотреть, как обшивка двери пройдет на BMW не знаю, на Audi по началу немного цепляла, пришлось на максимум увеличил угол открывания и все в норме. :umnik:
     
  17. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    #137 Купидон, 3 янв 2007
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Ок пасибо. Мы тоже как бы незаварачивались и решили 25 хватит. А так черчежи уже полностью закончили.:up:
     

    Вложения:

    • DSC00041.JPG
      DSC00041.JPG
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      772
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Ребят, а вы не вкурсе надо ли это регистрировать? Вроде как внесены изменения в конструкцию ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Купидон

    Купидон Новичок

    14 дек 2006
    24
    BMW E30
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    Двери-крылья

    Как сделать свой автомобиль заметным? Можно поставить глушитель со спортивным рыком. Можно заказать эксклюзивный тюнинг. Сделать аэрографию. Поставить неимоверное количество различных фонариков и подсветок. Но есть одна деталь, которой по силам даже самый обычный автомобиль превратить в культовый Lamborghini Diablo.

    Абсолютное большинство серийных автомобилей оснащено стандартными дверями. Это так называемый OEM (Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования, или попросту стандартные запчасти). Петли слева, ручка справа, дверь распахивается справа налево, по ходу движения автомобиля. Все автопроизводители признали такой вариант наиболее практичным и приемлемым с точки зрения как производства, так и безопасности. Но ведь человеку этого всегда недостаточно. А где же понты? Где фетиш? Где особенность и индивидуальность? И тогда начали появляться новые идеи, и автопроизводители стали предлагать населению эксклюзив.

    Двери-крылья
    Наибольшую известность получили двери гильотинного типа, или двери-ножницы (scissor), ставшие своего рода визитной карточкой автомобилей Lamborghini. В данной концепции двери открываются непосредственно вверх. Точка опоры обычно располагается в верхнем углу двери, около А-образной опоры. Поднимает дверь специальный амортизатор. Существовали конструкции, в которых вверх поднимался целиком колпак салона: двери, крыша и лобовое стекло автомобиля. В качестве примера можно привести самодельный автомобиль Александра Кулыгина «Панголина». Также нельзя не вспомнить интересные работы германского автомобильного ателье Isdera, наделившего свои автомобили дверьми, которые также открывались вертикально, но каждая со своей половинкой лобового стекла. Другой интереснейший вариант открывания дверей многим запомнился по фильму «Назад в будущее», в котором Марти МакФлай управлял автомобилем Delorean. Но еще в 1954 г. компания Mercedes-Benz показала свой знаменитый автомобиль 300 SL, прозванный Gullwing (крыло чайки). И правда, если посмотреть на автомобиль спереди, его открытые двери напоминают размах крыльев морской чайки в промежуточный момент взмаха крылом. Кстати, упомянутая выше Isdera также применяет в своих проектах такой конструкторский прием. В таком дизайне дверные петли располагаются на крыше, что требует ее укрепления. Здесь также используются амортизаторы для поддержания двери в открытом состоянии. Аналогичную по подходу конструкцию двери можно повсеместно встретить в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек в качестве задней двери. Другой вариант открывания дверей вызывает ассоциации с миром насекомых. Компрессорный V8 McLaren Mercedes SLR, кроме своих выдающихся характеристик, выделяется конструкцией дверей «крылья бабочки» (хотя, на мой взгляд, стрекоза – более точный аналог). «Крылья бабочки» по стилю представляют из себя нечто среднее между гильотинами Lamborghini и «крыльями чайки». Разница в том, что точка опоры этих дверей обеспечивает им поворот как бы вокруг передней стойки. Собственно дверь и крепится либо в одной точке (у основания передней стойки), либо, кроме этого, имеет и еще одно крепление на самой стойке, как в случае McLaren Mercedes SLR.

    Также можно упомянуть и заслужившие весьма меткое название «суицидальные двери». В них нет ничего особенного, просто петли и ручки поменялись местами. То есть дверь открывается подобно обычным, но в обратную сторону. А названы они так пугающе потому, что, в отличие от классического дизайна, эти двери при самопроизвольном открытии, в особенности во время движения, могут привести к весьма печальным последствиям. Однако именно такой способ открывания дверей применялся на многих машинах в прошлом. Да и теперь все чаще можно встретить подобные конструкции на концептуальных автомобилях в дизайне задних дверей. Таким образом производители убирают среднюю стойку, что позволяет открывать большой проем. Если использовать такие яркие аналогии, то еще один комбинированный вариант можно было бы назвать «бабочки-самоубийцы». Речь идет о концепте Audi RSQ, использованном в фантастическом фильме «Я – робот». Здесь двери открываются слева направо и слегка вверх с подворотом. Не менее интересен и довольно часто встречающийся вариант – сдвижные двери. Зачастую такой способ открывания двери используется в минивэнах и прочих автомобилях в качестве пассажирских дверей. Но не так давно компания Peugeot показала свой интересный проект 1007. Здесь небольшой 3-дверный однообъемник имеет две боковые двери с электрическим сдвижным приводом, позволяя обойтись вообще без рук. В 1987 г. на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила свой знаменитый родстер Z1, который удивил всех дверью, въезжающей в порог. У компании Mitsubishi был схожий проект, показанный в фильме «Доспехи Бога» с Джеки Чаном в главной роли. Сдвижные двери, наподобие колпаков кабины летчика на военных самолетах, также применялись. Некоторые самодельщики использовали этот прием, но, как оказалось, в условиях русской зимы такая конструкция могла намертво примерзнуть к кузову, и дверь невозможно было открыть. Варианты, заимствованные с военной техники с люками, сдвижными окнами-дверями и т. п., также рассматривались, но не получили большой популярности. Возможно, самым оригинальным и изящным вариантом механизма открывания двери можно признать конструкцию шведской компании Koenigsegg, производящей спортивные суперкары. Ее особый механизм позволяет двери совершать при открывании очень интересные пируэты. Хитрая система, состоящая из двух параллельных рычагов и редукторной опоры винтового типа, не просто откидывают дверь вверх или вбок, а отводят ее еще и немного вперед, в сторону от проема. Механизм оснащен газовыми амортизаторами, так что достаточно лишь слегка толкнуть дверь, чтобы она открылась. В результате дверь становится четко вертикально и сдвигается чуть ли не на крыло, тем самым почти полностью открывая дверной проем. Такой механизм требует для открывания двери минимум пространства как сбоку, так и над автомобилем.
    Двери-крылья

    Тюнинг
    Было бы странно, если бы никто не предложил использовать такой простой и в то же время весьма яркий способ изменить внешность автомобиля. Такие известные тюнинговые ателье, как Fab, Hamann, Kleeman, в ряде своих проектов использовали идеологию механизма поднятия дверей, примененного на McLaren Mercedes SLR. Не каждую машину можно оборудовать подобным устройством без серьезных внедрений в конструкцию. В любом случае это достаточно сложный труд. Хотя сам по себе механизм довольно простой, а в случае крепления двери в двух точках (т. е. еще и на передней стойке) он получается еще и достаточно прочным и устойчивым. Но благодаря большей универсальности значительную популярность получили другие устройства. Существует несколько различных вариантов конструкций, позволяющих переделать практически любой автомобиль, дав ему двери-ножницы. Причем переделывают не только двухдверные спорткупе, но и вполне обычные седаны, универсалы и даже внедорожники типа Hummer. Объединяет их одно – все они выполнены по технологии двери-ножницы, т. е. так или иначе подражают стилю Lamborghini. Да и сами названия таких комплектов весьма выразительны: Lambo Door Kits, Diablo Doors и т. д. Как и многие другие способы тюнинга, такие комплекты очень популярны в США. Здесь можно упомянуть такие фирмы, как Decah VDC (Vertical Door Conversion), Import Precision VLS (Vertical Lift System), GTFactory, AutoLock, Extreme Doors. Но есть и европейские производители подобных систем. LSD (Lambo Style Door) – германский эволюционировавший вариант комплектов Decah, Eurotek LSD – Бельгия, Lambotek – Великобритания. Все эти комплекты могут различаться по своей конструкции, но принцип у всех один и тот же. Имеется одна верхняя петля с несколькими степенями свободы. То есть дверь сперва нужно приоткрыть, а уж затем задрать наверх. Сделано так потому, что, в отличие от своего предка Lamborghini, обычные городские автомобили не приспособлены для непосредственно вертикального открывания дверей. Конструкция передних стоек, рамки стекол, замкового узла и т. п. делает попросту невозможным такой вариант. Зато практически все такие установочные комплекты обеспечивают полную сохранность двери. С ней, как правило, никаких работ не проводится. Сохраняется и замковая часть. Посему закрывать ее можно лишь классическим способом. Но кое-что переделывать придется. Рассмотрим процесс такого тюнинга на примере установки комплекта типа LSD. Комплект состоит из петлевого узла, амортизаторов, которые будут поднимать и удерживать в открытом состоянии саму дверь, удлинителя проводки (не всегда входит в комплект) и руководства по установке (если устанавливать самостоятельно).

    Установка начинается со снятия передних крыльев. Довольно часто для этого приходится снять головную оптику и даже передний бампер. Также удаляется фиксатор открывания двери. Саму же ее закрепляют в дверном проеме в своем обычном положении. Часто это делается при помощи особо прочного скотча. Когда дверь зафиксирована, снимаются петли двери и крепления крыла. Электропроводку, проходящую в дверь, довольно часто необходимо удлинить, поскольку новая траектория открывания двери нуждается в более длинном жгуте. Далее начинается предварительный крепеж новых петлевых узлов. В идеале, если комплект петель предназначен для определенного автомобиля, он должен четко вставать на штатные места крепления двери и кузова и фиксироваться стандартными болтами. Теперь это норма. Первые же комплекты делались на такие машины, как, например, Honda Civic, а уж затем их прилаживали ко всем машинам индивидуально. И сейчас можно нередко встретить такую фразу, что на Civic комплект встает без проблем, а для другого автомобиля придется повозиться. И если комплект такой универсальный, то чаще всего делается специальный переходник на дверь (чтобы ее не изменять), а уже к нему приваривается новая петля. То же верно и для закрепления петли на кузове, но чаще или в ней высверливают новые посадочные отверстия, или ее попросту приваривают. Варианты бывают разные, все индивидуально. Предварительно закрепив петлю, устанавливают и закрепляют амортизатор поднятия двери. Далее начинается подгонка и выравнивание двери в проеме. Проверяется то, как она открывается, не задевает ли за детали кузова. Для грубой подгонки крепежные отверстия на петлях сделаны щелевыми. Для тонких регулировок в комплектах часто предусматриваются специальные регулировочные болты. Когда все отрегулировано, крепежные болты последовательно и постепенно (чтобы исключить уход настроек) затягиваются, а затем зачастую и прихватываются точечной сваркой, чтобы исключить самопроизвольное отворачивание, и эти места подкрашивают во избежание коррозии. Затем дверь снова проверяют на беспрепятственное открывание. Но куда больше достается крылу. Ему приходится вырезать внутреннюю стенку, находящуюся в дверной нише. Этого требует новый механизм открывания. Разрезанные края, как правило, загибают внутрь крыла. Все описанные выше процедуры повторяются с другой дверью. Далее все собирается обратно. Не слишком изящную дырку, появившуюся в районе новых дверных петель, иногда облагораживают специальными пластиковыми накладками, оставляющими лишь необходимую щель для беспрепятственной работы механизма. Вся работа в зависимости от машины и комплекта может занимать от 6 часов и более. Правда, существуют устройства, которые можно поставить и за пару часов, и, по словам самих компаний, они не требуют вообще никаких переделок – только замены штатных петель на новые. Никакой сверлежки, сварки и особенно резки железа. Как я и сказал, выбор весьма широк.
    Двери-крылья

    Вопросы
    Основной вопрос, задаваемый многими – безопасность. Дело в том, что конструкция петли–дверь–замок – важнейший элемент каркаса безопасности всего автомобиля. Новые петли, какими бы суперпрочными они ни были, сохраняют стабильность этого узла не на все 100%. Точки опоры и фиксации двери изменены. То есть не факт, что их не заклинит при лобовом столкновении. Но, с другой стороны, краш-тесты с автомобилями, оборудованными такими устройствами, никто никогда не проводил (по крайней мере, мне такие случаи неизвестны). Да и материал, из которого изготавливаются такие детали, куда прочнее, чем у заводских петель. Посему придется оставить этот вопрос без окончательного ответа. Даже у Lamborghini в открытом состоянии такие двери слегка раскачивались. Тюнинговые комплекты не исключение. И здесь важно выбрать кит под свою дверь. Обилие динамиков и электроприводов делают ее весьма тяжелой. Петля должна быть достаточно мощной и прочной. Так, например, комплекты типа LSD лично мне показались чересчур ажурными, тогда как устройства GTFactory даже на вид очень массивные. Видимо, этот фактор и повлиял на то, что именно последние комплекты можно приобрести и установить в России. Важный вопрос – возврат к прошлому. Если использовать комплекты «direct bolt on», т. е. снял старые петли, надел новые, никакой сварки и т. п., то вернуть старый механизм не так уж и трудно. Тем более что штатные замок, уплотнения и пр. остаются. В другом случае придется восстанавливать покрытие, менять крыло и т. п. То же можно сказать и о возможности самостоятельной переделки своего автомобиля. А теперь о самом интересном – о цене. Стоимость таких комплектов варьируется примерно от $800 до $2000–2500. Стоимость установки – вещь весьма неопределенная. Но даже если судить по объему работ и нормочасам, можно рассчитывать на суммы порядка $1000–2000. Деньги немалые, зато каков эффект. Снаружи – стандартный автомобиль, но, стоит лишь припарковаться где-то в людном месте и открыть дверь, к примеру, своей «восьмеры», можно быть на все сто уверенным в реакции людей на столь уникальную трансформацию. Все остальное будет не существенным. Хотя следующим вопросом, скорее всего, будет: «А что, она и ездит так же, как Lamborghini?»

    ЖУРНАЛ ТЮНИНГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. votblindub

    votblindub Участник форума

    27 ноя 2006
    422
    Audi A6 2.7T 2003
    Ответ: А как вам такой Тюнинг?

    a u nas shas v shtatah nachali pravilno delat'. yesli u tebya takiye dveri, bez motora i eto ne lamborghini to ochki sbivayut na sorevnovaniyah. tak zhe s farami Altezza. yesli ti eto mozhesh delat' to eto ne znachit chto nado. zachem na deshovoy tachke takoye voobshe nado?