Странно... Я с сотни до нуля вытормаживаюсь за пару секунд. Надо будет замерить точное время на досуге. Но раз для 18-х китов все равно нет - вопрос теряет актуальность, будем ездить с тем что есть
Насчет пары секунд кмк преувеличил А слабость чаще всего проявляется не в разовом, а серийном торможении.
С сотни двух секунд не будет. Если не путаю, v=v0+gt g примем равным 10 м/с*с, и то это много для Ку7 Итого, при таком замедлении за 2 секунды мы получим снижение скорости всего на 20 м/с, или 72 км/ч. Чтобы оттормозиться в 0, нужно будет почти 3 секунды - повторюсь, при замедлении в 10 м/с*с, что очень вряд ли.
Пара секунд - это 2-3 (в моем лексиконе ) иначе я бы сказал "2 секунды" Но судя по тому что написано в Инете - мои ощущения того что не такие у Кукушки и слабые тормоза подтверждаются "Торможение со 100 км/ч - замедление, м/с² 9,2; путь, м 41,9 " Что не очень отличается от конкурентов - Кайен С - 40,8м; ГЛ450 - 43,9м; Х5 - 41,5м
Это взято из журнала АвтоРевю, тут http://http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/
Арифметически получается 3.01 сек. По факту будет 3.5-3.8 (время реакции водителя + время реакции механизмов и пр.). Ощущаю острую нехватку кваттровода - у него с теорфизикой дела всё же получше, чем у меня
Ну я собсно говорил о механической составляющей, реакцию водителя не брал. А замеренный путь и время 3 сек - это по-моему неплохой результат для 3-х тонной машины и вполне сравним с конкурентами. Точнее - лучше только у Кайен С и то - на 1м на 40-ка (1/40 или чуть больше 2%) По-моему - неплохой результат, хоть и не фантастический
Длина тормозного пути не от тормозов зависит. Как ни странно. ;-) А от сцепления шин с дорогой. Последнее, в свою очередь, зависит от развесовки авто, динамического перераспределения веса и собственно шин. Вот у кайена общее сцепление шин и лучше, раз тормозной путь короче. А тормозное усилие на диске при исправных рабочих тормозах в любом случае выше, чем сцепление шин с дорогой.
Неправда ваша. Эффективность торможения очень зависит в том числе и от того - в каком режиме замедляется колесов - для предотвращения срыва сцепления с дорогой но при этом эффективного торможения. Пример - АБС. При одинаковой развесовке и сцеплении с дорогой одна и та же машина без АБС покажет значительно длиннее тормозной путь.
Вопрос к гуру!!)) Кто нибудь знает код тормозного кита от Q7 V12 ??? Стоимость... И подойдёт ли он без переделок на 4.2 TDi ??? P.S.: На вопрос зачем отвечу просто: После того как по тестил V12 тормоза обычного Q7 показались изрядно по мученным ручником Да и красиво В общем хочу!!
Прочитал почти все, и че то понять не могу, когда у Q7 стали тормоза плохими ??, у меня вторая по счету (обе брал с нуля), так и не понял в чем сыр бор, поскольку сам очень доволен тормозами, причем вторая рестайлинговая дизель с использованием мочевины, смешного в этом ничего нет просто двигатель ЕВРО-6. А по поводу колодок скажу следующее из личного опыта. Оригинал передние 350$, тормозят прекрасно. Не оригинал 230$ в дождь заметно чувствуется провал начала торможения, Еще один не оригинал 180$ можно засунуть в з.......у, выкинул через 2 500 км. (скорее всего такие стояли у автора данной темы). Откуда взялся опыт расскажу. Первая была бензин 4,2 за год налетал 120 000 км. Это три замены передних колодок, решил удешевить и начал пробовать, поэтому если хотите чтоб машина была адекватной лучше пользоваться оригинальными запчастями. И лично тормозил экстренно с 250 км/ч. (на автобане в Германии) сработка ABS была мгновенной!! резина 295х40R20 Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico.
Я же все объяснил давно. Выехал из салона зимой на пятой хакке. Дело было в резине. От шипов в итоге на всех своих авто отказался и не жалею. Авторевю читал. Ага. С моим опытом результаты тестов вообще не совпадают.
разници в цене 4.2 и 6.0 практически нет в полном фарше. Хочу 4.2, но..... с керамикой... Если дороже 300 000р. будет то придётся 6.0 брать.