А как вам тормоза на Q7? Не слабоваты?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Бешеный автобус, 8 июл 2009.

  1. garry_il

    garry_il Участник форума

    9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Странно...
    Я с сотни до нуля вытормаживаюсь за пару секунд. Надо будет замерить точное время на досуге.
    Но раз для 18-х китов все равно нет - вопрос теряет актуальность, будем ездить с тем что есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Насчет пары секунд кмк преувеличил :)

    А слабость чаще всего проявляется не в разовом, а серийном торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. garry_il

    garry_il Участник форума

    9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Как асфальт высохнет - замеряю из интереса и доложусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    С сотни двух секунд не будет.

    Если не путаю, v=v0+gt

    g примем равным 10 м/с*с, и то это много для Ку7

    Итого, при таком замедлении за 2 секунды мы получим снижение скорости всего на 20 м/с, или 72 км/ч.

    Чтобы оттормозиться в 0, нужно будет почти 3 секунды - повторюсь, при замедлении в 10 м/с*с, что очень вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. garry_il

    garry_il Участник форума

    9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Пара секунд - это 2-3 (в моем лексиконе :) ) иначе я бы сказал "2 секунды" :)

    Но судя по тому что написано в Инете - мои ощущения того что не такие у Кукушки и слабые тормоза подтверждаются :)

    "Торможение со 100 км/ч - замедление, м/с² 9,2; путь, м 41,9 "
    Что не очень отличается от конкурентов - Кайен С - 40,8м; ГЛ450 - 43,9м; Х5 - 41,5м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. garry_il

    garry_il Участник форума

    9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Арифметически получается 3.01 сек.
    По факту будет 3.5-3.8 (время реакции водителя + время реакции механизмов и пр.). Ощущаю острую нехватку кваттровода - у него с теорфизикой дела всё же получше, чем у меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. garry_il

    garry_il Участник форума

    9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Ну я собсно говорил о механической составляющей, реакцию водителя не брал. А замеренный путь и время 3 сек - это по-моему неплохой результат для 3-х тонной машины и вполне сравним с конкурентами. Точнее - лучше только у Кайен С и то - на 1м на 40-ка (1/40 или чуть больше 2%)
    По-моему - неплохой результат, хоть и не фантастический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Длина тормозного пути не от тормозов зависит. Как ни странно.
    ;-)
    А от сцепления шин с дорогой. Последнее, в свою очередь, зависит от развесовки авто, динамического перераспределения веса и собственно шин.
    Вот у кайена общее сцепление шин и лучше, раз тормозной путь короче.

    А тормозное усилие на диске при исправных рабочих тормозах в любом случае выше, чем сцепление шин с дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Quattrovod, мне тебя не хватало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. garry_il

    garry_il Участник форума

    9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Неправда ваша. Эффективность торможения очень зависит в том числе и от того - в каком режиме замедляется колесов - для предотвращения срыва сцепления с дорогой но при этом эффективного торможения.
    Пример - АБС. При одинаковой развесовке и сцеплении с дорогой одна и та же машина без АБС покажет значительно длиннее тормозной путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Кватровод стоп :smile30: а то сейчас на 40 страниц ни о чем будет писанины:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    [страшно воет]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Это в смысле "вот тебя то тут только мне и не хватало?"
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    #215 UnkainT, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    :umnik:Вопрос к гуру!!))
    Кто нибудь знает код тормозного кита от Q7 V12 ??? Стоимость...:shock:
    И подойдёт ли он без переделок на 4.2 TDi ???:sluni:


    P.S.: На вопрос зачем отвечу просто:
    После того как по тестил V12 тормоза обычного Q7 показались изрядно по мученным ручником:ded:
    Да и красиво:D
    :love:В общем хочу!!:love:
     
  16. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    #216 Terik, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    Прочитал почти все, и че то понять не могу, когда у Q7 стали тормоза плохими ??, у меня вторая по счету (обе брал с нуля), так и не понял в чем сыр бор, поскольку сам очень доволен тормозами, причем вторая рестайлинговая дизель с использованием мочевины, смешного в этом ничего нет просто двигатель ЕВРО-6. А по поводу колодок скажу следующее из личного опыта.

    Оригинал передние 350$, тормозят прекрасно.

    Не оригинал 230$ в дождь заметно чувствуется провал начала торможения,

    Еще один не оригинал 180$ можно засунуть в з.......у, выкинул через 2 500 км. (скорее всего такие стояли у автора данной темы).

    Откуда взялся опыт расскажу.
    Первая была бензин 4,2 за год налетал 120 000 км. Это три замены передних колодок, решил удешевить и начал пробовать, поэтому если хотите чтоб машина была адекватной лучше пользоваться оригинальными запчастями.

    И лично тормозил экстренно с 250 км/ч. (на автобане в Германии) сработка ABS была мгновенной!! резина 295х40R20 Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico.
     
  17. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Я же все объяснил давно. Выехал из салона зимой на пятой хакке. Дело было в резине. От шипов в итоге на всех своих авто отказался и не жалею. Авторевю читал. Ага. С моим опытом результаты тестов вообще не совпадают.
     
  18. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    А по моему вопросу кто нибудь ответит?))
     
  19. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    дорого шопипец :)
     
  20. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    разници в цене 4.2 и 6.0 практически нет в полном фарше. Хочу 4.2, но..... с керамикой... Если дороже 300 000р. будет то придётся 6.0 брать.