Лень дискутировать, но Кваттровод прав. Тормозное усилие от массы не зависит. От массы зависит лишь сколько кинетической энергии тормозам необходимо переработать, чтобы со скорости Х опуститься до скорости Y. Единственный косяк Кваттровода - это совершенно ****цкая манера общения. Он обещал исправиться, но с природой, видимо, не поспоришь
Мне казалось, что сила трения скольжения между диском и колодкой зависит от площади колодки, коэффициента трения и давления цилиндров суппорта на колодку. мы путаемся в понятиях, потому что спорим о выдуманных на ходу терминах. Вы тоже считаете, что у груженой и пустой машины тормозной путь идентичен?
Так про силу тормозов и речь. А еще точнее про усилие на педали. Некоторая ватность у Ку7 присутствует точно.
Сила трения от площади нигде не зависит. Поэтому сила тормозов зависит только от к-нта трения колодки и силы с которой она прижимается к диску. Естесственно, что у груженной и пустой машины тормозной путь одинаков. Просто водителю в первом случае надо сильнее жать на педаль тормоза. И при этом Т тормозов в конце торможения будет выше.
да да, а теперь формулами физику процесса пожалуйста. Тепло - производная работы, т.е. того, сколько оборотов диск пройдет по колодке. Давление в системе при этом - одинаковое, т.е. максимальное
Ну если давление в тормозной системе максимальное, то слабое звено шины. В таком случае, тормозной путь все-равно одинаков, просто на груженой машине АБС меньше будет работать и все. ;-) А формулы есть на каждом углу в интернете. Наберите что-нибудь, типа мат. основы тормозов.
А работа, производная от пути и силы. И как раз сила у тормозов груженой машины будет выше. Поэтому и тепла выделится больше.
Блокировка у них наступит одинаково быстро. Если тормоза нормальные. А вот остановицца груженая позже.
Здрасьте. Сила тормозов станет больше только в том случае, если изменить конструкцию тормозов Работу произвести бОльшую придётся - это да. Сравните тормозной путь одной и той же машины с грузом и без (на максимуме возможностей) - это к силе тормозов груженой машины.
Нифига (насчёт блокировки). Больше масса - больше сцепления - больше сил для блокировки - другое время при прочих равных.
Еще раз - слабое звено сцепление шин. сила тормозов не может превышать силу сцепления шин у груженой машины сила сцепления выше, соответственно выше и сила тормозов. В случае макс. давления в тормозах, все вышесказанное регулируется системой абс, которая из-за меньшего сцепления шин пустой машины, будет больше снижать давление в тормозной системе. Т.е. тормозной путь одинаков. У любой нормальной машины тормоза рассчитаны на полную массу плюс масса прицепа без тормозов. Если какой-то перец перегрузил машину, то это его проблемы.
При экстренном торможении со скорости "за двести" у меня только на одной машине АБС срабатывала, на врыксе. Машину так колотило, что руль из рук вырывался. Не верю я, что остальные были неисправны
Так тут долго думать не надо - просто набираете скорость км 80 в час и тормозите со всей силы. Если абс не срабатывает, значит что-то не то. Или не на максимум тормозите. Просто тормоза это серьезно и ни один вменяемый автопроизводитель не допустит слабых тормозов. Это сразу вскроется разными тестерами и шумиха будет. Автопроизводитель может сделать не удачный баланс, плохую чувствительность, недостаточную теплоемкость и прочее, но чего-чего, а тормозное усилие исходя из полной массы и массы прицепа будет 100%. Просто многие не жмут до конца. Почему и появились такие системы как Брэйк Ассист.
.....эх, вот дискуссия, практически с формулами, с предложениями задать поиск в инете ..... По мне так, не хватает тормозов - задачу надо решать... Морду всегда дороже чинить чем "жопу" ...