В подавляющем числе случаев - это просто трата денег. Если их не жалко, то хорошо. А самый действенный первый вариант - это шины, улучшающие сцепление. Затем колодки с бОльшим к-нтом трения и держащими более высокую Т. Колодок более лучших, чем оригинал много. Правда, если редкий суппорт, то может и не быть. А вообще, конечно, я не верю, что ауди поставило слабые тормоза. Такого не может быть.
... хоть раз ставил ? По шинам согласен. Тормоза на ауди меня устраивают только на RS6 керамика. Все остальные были полное фуфло...
Не ставил. Я в том смысле, что если денег не жалко, то можно и поставить - запас карман не тянет. Просто самой тормозной силы вполне хватает и от стоковых. В крайнем случае колодками можно увеличить. А вот если уже есть конкретные предпочтения по ощущениям, то другой разговор - обсуждать желания смысла нет.
Резину я уже сменил - эффекта ноль. Стало мягче и не менее страшно за морду ( как кто-то верно заметил). Кит конечно здорово -только где гарантия, что поменяв я почувствую эффект.....уже два раза за 30 тысяч перепроверяли все супорта и колодки. Все в идеале - но авто не тормозит нормально уже с 80 км в час.
... я пропустил немного пост твой. У тебя не тормозит Q7 ? ;-) Какую резину поставил ? Можно порешать У меня валяется где-то тормозной кит и передний и задний, мувит, стояли на 4.2. ТестДрайв мувита ?
мишлен латитюд тур хапе. новая -проехала три тысячи максимум. Колодки задние еще свежее. Передние 40 % износа. ничего не клинит в супортах.все почистили и смазали shock - в городе ездить страшно(((((
Бридж Потенза 040. Но их купил экстренно - нужно было срочно, а 050А не было у нас. До них изъездил комплект 050А - очень мне нравились. 040 хуже.
у мну такие на жопиле. более отвратительной резины (не считая фордовской Conti WorldContact) в жизни не встречал. шумная, жесткая, пластиково-тормозящая, воды ацки не любит.
Да! При уходе от столкновения и уже не контролируемом мозгом давлении на педаль тормоза -АБС есть и она работает как надо......только от этого не легче(((((((( тормозить и увиливать пришлось именно потому, что планируемый тормозной путь оказался длиньше по факту.
Ну значит, все таки вам просто надо привыкать жать сильнее на педаль тормоза изначально. Вполне возможно, что ход педали больше, чем вы привыкли.
Ну да -наверно. Только сейчас я вожу дома в Раше три авто, что обозначены под аватарой -резюме такое - Опель -тормоза зверь, Мерс -достаточные, Ауди - слава богу, что это машина жены и она ездит очень медленно((((( На вылетах в Европах ездил на многих разных авто -привыкания не требовалось ни на одном к тормозам -только к разгону Что-то у Кузи не сложилось((((((
Опять ты ерунду пишешь. В теории, в идеальных лабораторных условиях или на полигоне - да, любые штатные тормоза скорее всего ОДИН РАЗ остановят любой автомобиль. Опуская подробности типа "насколько сильно жать на педаль" или "с какой скорости начинать торможение". В подавляющем числе случаев причина неэффективности тормозов заключатеся в перегреве. Тормоза перегреваются и "плывут". В этом случае можешь жать сильнее, можешь хоть двумя ногами упереться - толку ноль. И это как раз вполне успешно лечится разными китами. Ты опять говоришь про то чего сам не делал и не знаешь. А я это делал несколько раз и на чужих машинах, и дважды на своих машинах (и на старом оллроуде, и на новом тоже). Разница на лицо. зы. Про шины я согласен, есличо Опять же, в теории ...
Вы пропустили самый первый мой пост. Там четко про перегревы все было сказано. Поэтому обсуждение сразу ушло в русло спокойной езды и иногда сильного торможения.
Не пропустил, читал. Сорри, что забыл про него Только суть твоих высказываний о бестолковости установки китов от этого сильно не меняется. Проблема в кардинальности твоих рассуждений. Либо черное, либо белое. Не обязательно ездить активно чтоб перегреть тормоза... И одного этого "иногда сильного торможения" достаточно для того чтоб приехать кому-нибудь в корму. Хотя про юношеский максимализм я тебе уже писал