Нет никакого черно-белого. Просто до кита, есть еще куча мелких, но действенных апгрейдов. Которых как раз и хватает для среднего водителя. Про колодки с бОльшим к-нтом трения уже говорил. До них можно поставить диски с перфорацией для отвода газов. Т.е. даже если вы будете тормозить на стоковых с большой скорости и они перегреются, то газы от горения колодок не будут создавать подушку, уменьшающую силу тормозов. Ведь в таком случае, проблемы с закипанием тормозухи еще не будет (не успеет перегреться) и единственная проблема это горение компаунда колодок. И именно газы от колодок создают твердую педаль тормоза, но низкое усилие торможения. Т.е. просто ставите стокового размера диск с перфорацией. А затем если мало, покупаете ферродо DS2500 (если есть на ваш суппорт). Просто железобетонно хватит и не для одного торможения. А насчет въехать в кого-нибудь: весной в европе на своей машине почувствовал ухудшение торможения (дома выяснилось, что один задний суппорт подклинивать стал) и вот в Польше на трассе экстренное торможение кучи машин, моя машина 4-я, тормозил по максимуму, но торможение было хуже, чем обычно из-за вышеуказанной причины, и все остановились, но мне в зад въезжает поляк. А если бы тормоза были исправны, то наверняка повреждения были бы гораздо больше и у меня и у поляка. Хотя ему и так досталось.
+1, в этом посте точно нет Могу ошибаться (точно не уверен в номере ибо давно это было) но вроде эти вот феродошные колодки на холодную тормозят хуже стоковых. Я пробовал их и они хороши именно для активной езды когда все время находятся в горячем состоянии. Но, повторюсь, сейчас не уверен, что это иименно тот тип феродо... Корма у S8 бетонная чтоли? Кроме потертостей на бампере ничего и не видно. А поляцкая морда сильно расквашена...
Ну это смотря что сломается. По крайней мере повод то для придирок точно будет А дальше уж как склеится Добавлю: когда я переделывал свои машины гарантийщики меня предупреждали, что по тормозам если что они точно претензии не примут. Но я на гарантию плевал с высокой колокольни. Проще за свои деньги ремонтировать, нервы дороже.
В том то и дело, что даже скрытых повреждений не оказалось. Царапины на бампере, царапины по лаку на крышке багажника под номером. Я думал демпферы бампера ушли - оказалось нет. Я не замечаю разницы при реальной езде. Именно на них уже много лет езжу. Если сделать специальный тест, то можно почувствовать результат прогрева. После продолжительной езды без торможения зимой нажимаешь на тормоз немного и держишь с постоянной силой. Машина начинает тормозить и по мере нагрева торможение само усиливается. Все это происходит за пару-тройку сек. Т.е. если сраз усильно тормознуть, то даже и не заметишь. В общем, абсолютно не вредят пенсионерской езде они.
Самое главное, чуть не упустили в тормозах. Вы тормозные диски то поддерживаете в рабочем состоянии? Если все время ездить по городу/трассе и не тормозить очень сильно, то само собой может не хватать тормозной силы. По фундаментальной причине - абразивным трением стирается слой компаунда от колодок, находящийся на диске и тем самым отсутствует адгезивное трение. А в современных хороших обывательских колодках до 80% силы торможения получается за счет адгезивного трения и лишь остальные 20 за счет абразивного. У спортивных до 95% за счет адгезии. Для этого диск надо регулярно обновлять слоем компаунда колодок - раз пару недель разгоняетесь до 140-150 и на грани срабатывания абс тормозите до 5-10 км/ч, затем тут же снова разгон как можно быстрее до 140-150 (чтобы Т тормозов не сильно упала) и снова повторяете. Так раза 3-4. После последнего торможения нужно двигаться пока тормоза не остынут. Нормальный цвет тормозного диска - не серебристый, а с графитовым оттенком. Если серебристый, как зеркало - слоя нет. Если с графитовым оттенком - слой есть.
на рестайлинговую в перечне опций для заказа значатся усиленные тормоза) может и на старую подойдут кому мало)))
Сталкивался кто нибудь с тормозными дисками otto zimmermann? Что за зверь? С какими колодками лучше использовать?
производитель именитый, но если говорить о перфорированных - живут не долго. ведёт их. я бы рекомендовал BREMBO
Я себе ставил давно еще на А8, перфорированные. Выбор на них пал только потому, что предлагался перфорированный вариант. В целом, при правильном вводе диска в работу, все диски такого уровня нормально работают с любыми нормальными колодками.
а что такого сложного происходит с чугуном за первые 500км эксплуатации, что если ошибиться при "вводе в эксплуатацию", его коробит после 20 000 км? впрочем, можно не отвечать. чудо тормозных дисков брембо в том, что служат они дольше циммерманов. даже при неправильном вводе в эксплуатацию.
Ну так чуть выше было описано как вводить диск в работу и поддерживать работоспособность. Без такой процедуры любой тормозной диск дерьмо. А член он или не член это сами решайте.
отвечаю: - правильный ввод в эксплуатацию дает только нормальную работу диска с точки зрения силы тормозов; - конец диску может наступить на любом пробеге, т.к. "по коробить" диск может в любое время и это не зависит от пробега или эффективности торможения. Чудо может быть только у чудотворцев. А тормозные диски гарантировано служат на небольшую величину потери толщины. Обычно это 2мм от общей толщины. Более того, глупо вообще обсуждать кто и за сколько изъездил 2мм чугуна. Стиль и условия езды у всех разный.
есть разница в конструкции дисков. перфорированные много лучше рассеивают тепло, но на столько же больше бояться перегрева в принципе. потому и становятся они кривыми быстрее обычных дисков. если не поленишься и пороешься в интернете - найдёшь подробное объяснение.