Вот именно, что вам самим бы следовало поискать инфу с более-менее не ламерской информацией на счет дисков. А то вы прямо кладезь народных автомифов про тормоза. ;-) Во-первых, перфорация никак не улучшает отвод тепла. Вы даже в своей одной фразе умудрились объеденить противоположности "лучший отвод" с "перегревом". Во-вторых, кривые диски могут быть только у людей, которые вообще ничего не знают про тормоза. ;-) К вашему сведение, слово "коробить" не имеет вообще никакого отношения к геометрическому искривлению диска. Это только у автоламеров равномерный кусок однородного металла, может с какого-то перепугу искривиться при нагреве, пусть даже и большом. В реальной жизни, чугунный диск от перегрева может потрескаться или рассыпаться вообще, но никогда не искривится, если он был не бракованный. В общем, как раз лучше все-таки начать учиться.
Похоже вы один из общества садо-мазо? Ну никак не можете обойтись во многих темах с моим участием, чтобы не обляпаться парой страниц позора своим "знаниям".
1. у перфорированного диска бОльшая площадь теплоотвода. кроме того, через перфорацию отводятся газы из зоны трения, которые образуются при нагреве колодки. это снижает эффект "скороварки" и так же способствует лучшему охлаждению. 2. нет противоречия. перегревается любой диск с любым коэффециентом теплоотвода. 3. перфорированный диск не является куском однородного металла. места сверления создают точки напряжения в металле. причём эта проблема касается так же и не перфорированных дисков. тормозной диск на гражданском автомобиле имеет форму гриба. как правило внешняя часть вентилируемого диска связана со ступицей, внутренняя находится в воздухе. при длительном торможении они нагреваются по разному за счёт разного коэффициента тепловоотвода. в результат - при остывании диски коробит. 4. технически кривизну диска можно проверить микрометром. микрометр закрепляется на неподвижной части ступицы (суппорта), диск прокручивается. твоя проблема в том, что ты напичкан теоритическими знаниями. никак не вяжущимися с поправками на практическое приемнение. например твоё высказывание о том, что масса автомобиля при торможении компенсируется тем, что масса же с бОльшей силой воздействует на колесо справедливо для кирпича, находящего в состоянии покоя. для движущего автомобиля, на который воздействует подъёмная сила (аэродинамика), у которого вес перераспределяется по осям, что в свою очередь приводит к изменению площади пятна контакта покрышки с поверхностью на передней и задней осях. если бы тебе хватило знаний до конца объяснить принцип торможения автомобиля, то я не пытался бы иронизировать по поводу того, с каким апломбом ты тут всё это рассказываешь. на практике ты прав только в том, что тормозной механизм всего лишь замедляет вращение колеса. всю остальную работу по замедлению автомобиля делает уже колесо. при этом сила, с которой прижимается колесо к покрытию зависит от упругих элементов подвески. и лишь косвенно от массы самого автомобиля. и здесь кроется вся та смешная глупость, которую ты тут писал с таким апломбом. пойми, вес автомобиля меняется в зависимости от скорости движения. и именно вес прижимает колесо (через упругие элементы) к дороге. никак не масса. масса, толкающая автомобиль вперёд, при этом остаётся неизменной. именно поэтому при одинаковом усилии на педали тормозной путь у загруженного автомобиля будет больше, нежели у пустого. и абс на это практически не влияет, всего лишь позволяя сохранить управляемость автомобиля в момент торможения. более того, абс удлиняет тормозной путь автомобиля, в абсолютной величине. и это медицинский факт, а не расхожие домыслы. правда удлиняет работа абс только на последних метрах торможения. ну да переднюю часть автомобиля это никак не уберегает. вроде умный человек. но напичкан теоритическими знаниями, которые выдаёшь с мальчишеским апломбом. сам из-за этого выглядишь смешно и нескромно.
p.s. залезь на сайт авторевю и поройся в тестах автомобилей с полигона. точно помню, что одно время у них там приводились данные о тормозном пути загруженного/пустого автомобиля. практически все машины у них на тестах с абс. все тесты проводятся грамотными экспертами. всегда цифры длины тормозного пути гружёного/пустого автомобиля разные.
Да плевать мне на авторевю и прочие за рулем. Есть абсолютно точные законы физики, техники металлов и т.п. И если у "грамотных экспертов" получается не то, что должно быть - это проблемы таких "экспертов". Читайте хотя бы такие сайты - например, про тормоза х - http://www.stoptech.com/tech_info/wp_warped_brakedisk.shtml
очень похоже на речь безумного физика. если теоритическим выкладкам противоречат лабораторные эксперименты, значит надо изменить условия проведения эксперимента, что бы подогнать их результаты под теорию. к сожалению очень много диссертаций были защищены именно таким образом )))
Вы шарите под барона Мюнхаузена? Только последний мог сам себя за волосы из болота вытащить. ;-) И действительно ваш длинный опус, отличнейше показывает уровень сумбура, апофеозом которого, является ваша цитата выше.
кстати, тебе ещё для затравки. если увеличить скорость реакции подвески на отбой, мы увеличим скорость прохождения поворота. речь идёт о асфальтовом покрытии хорошего качества. при этом у нас увеличится тормозной путь. то есть, подъезжая к повороту необходимо будет начинать торможение в том же месте, где и до регулировки подвески. при этом в поворот ты входишь на бОльшей скорости. если начнёшь тормозить позже, с учётом того, что у нас увеличилась скорость прохождения поворота, то скорее всего просто проедешь мимо апекса. и всё это легко объясняется физическими законами )))
Абсолютно безразлично. Хватит уже хохмить. Я не ожидал, когда писал про пару страниц позора, что вы кинетесь так рьяно оправдывать это.
а я смею предположить, что немногим больше тонны. и если его масса примерно в два раза больше массы 911, то на равной скорости вес будет отличаться в лучшем случае в полтора раза. эта та сила, с которой колёса прижимаются к покрытию через упругие элементы подвески. при этом массы обоих автомобилей остаются неизменными. пример того, каким образом масса влияет на тормозной путь.
а ты попробуй приседать на весах. сила, которую ты сможешь при этом передать поверхности будет больше силы, которую передают твоё тело поверхности в состоянии покоя. твои ноги, в данном случае, являются аналогом упругих элементов подвески.
При увеличении массы авто на типовой резине и типовом покрытии происходит перегрев тормозных колодок-дисков и увеличение пути остановки.