А как вам тормоза на Q7? Не слабоваты?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Бешеный автобус, 8 июл 2009.

  1. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну и тема с обкаткой так и осталась нераскрытой.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот именно, что вам самим бы следовало поискать инфу с более-менее не ламерской информацией на счет дисков.
    А то вы прямо кладезь народных автомифов про тормоза.
    ;-)
    Во-первых, перфорация никак не улучшает отвод тепла. Вы даже в своей одной фразе умудрились объеденить противоположности "лучший отвод" с "перегревом".
    Во-вторых, кривые диски могут быть только у людей, которые вообще ничего не знают про тормоза.
    ;-)
    К вашему сведение, слово "коробить" не имеет вообще никакого отношения к геометрическому искривлению диска.
    Это только у автоламеров равномерный кусок однородного металла, может с какого-то перепугу искривиться при нагреве, пусть даже и большом.
    В реальной жизни, чугунный диск от перегрева может потрескаться или рассыпаться вообще, но никогда не искривится, если он был не бракованный.

    В общем, как раз лучше все-таки начать учиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Похоже вы один из общества садо-мазо?
    Ну никак не можете обойтись во многих темах с моим участием, чтобы не обляпаться парой страниц позора своим "знаниям".
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    1. у перфорированного диска бОльшая площадь теплоотвода. кроме того, через перфорацию отводятся газы из зоны трения, которые образуются при нагреве колодки. это снижает эффект "скороварки" и так же способствует лучшему охлаждению.
    2. нет противоречия. перегревается любой диск с любым коэффециентом теплоотвода.
    3. перфорированный диск не является куском однородного металла. места сверления создают точки напряжения в металле.
    причём эта проблема касается так же и не перфорированных дисков. тормозной диск на гражданском автомобиле имеет форму гриба. как правило внешняя часть вентилируемого диска связана со ступицей, внутренняя находится в воздухе. при длительном торможении они нагреваются по разному за счёт разного коэффициента тепловоотвода.
    в результат - при остывании диски коробит.
    4. технически кривизну диска можно проверить микрометром. микрометр закрепляется на неподвижной части ступицы (суппорта), диск прокручивается.

    твоя проблема в том, что ты напичкан теоритическими знаниями. никак не вяжущимися с поправками на практическое приемнение.
    например твоё высказывание о том, что масса автомобиля при торможении компенсируется тем, что масса же с бОльшей силой воздействует на колесо справедливо для кирпича, находящего в состоянии покоя.
    для движущего автомобиля, на который воздействует подъёмная сила (аэродинамика), у которого вес перераспределяется по осям, что в свою очередь приводит к изменению площади пятна контакта покрышки с поверхностью на передней и задней осях.
    если бы тебе хватило знаний до конца объяснить принцип торможения автомобиля, то я не пытался бы иронизировать по поводу того, с каким апломбом ты тут всё это рассказываешь.

    на практике ты прав только в том, что тормозной механизм всего лишь замедляет вращение колеса. всю остальную работу по замедлению автомобиля делает уже колесо.
    при этом сила, с которой прижимается колесо к покрытию зависит от упругих элементов подвески. и лишь косвенно от массы самого автомобиля.
    и здесь кроется вся та смешная глупость, которую ты тут писал с таким апломбом.
    пойми, вес автомобиля меняется в зависимости от скорости движения. и именно вес прижимает колесо (через упругие элементы) к дороге. никак не масса.
    масса, толкающая автомобиль вперёд, при этом остаётся неизменной.
    именно поэтому при одинаковом усилии на педали тормозной путь у загруженного автомобиля будет больше, нежели у пустого.
    и абс на это практически не влияет, всего лишь позволяя сохранить управляемость автомобиля в момент торможения.
    более того, абс удлиняет тормозной путь автомобиля, в абсолютной величине. и это медицинский факт, а не расхожие домыслы.
    правда удлиняет работа абс только на последних метрах торможения. ну да переднюю часть автомобиля это никак не уберегает.

    вроде умный человек. но напичкан теоритическими знаниями, которые выдаёшь с мальчишеским апломбом.
    сам из-за этого выглядишь смешно и нескромно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    охренеть, на какой длинный пост я разродился )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    p.s.
    залезь на сайт авторевю и поройся в тестах автомобилей с полигона.
    точно помню, что одно время у них там приводились данные о тормозном пути загруженного/пустого автомобиля.
    практически все машины у них на тестах с абс.
    все тесты проводятся грамотными экспертами.
    всегда цифры длины тормозного пути гружёного/пустого автомобиля разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да плевать мне на авторевю и прочие за рулем.
    Есть абсолютно точные законы физики, техники металлов и т.п.
    И если у "грамотных экспертов" получается не то, что должно быть - это проблемы таких "экспертов".

    Читайте хотя бы такие сайты - например, про тормоза х - http://www.stoptech.com/tech_info/wp_warped_brakedisk.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    очень похоже на речь безумного физика.
    если теоритическим выкладкам противоречат лабораторные эксперименты, значит надо изменить условия проведения эксперимента, что бы подогнать их результаты под теорию.
    к сожалению очень много диссертаций были защищены именно таким образом )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы шарите под барона Мюнхаузена?
    Только последний мог сам себя за волосы из болота вытащить.
    ;-)

    И действительно ваш длинный опус, отличнейше показывает уровень сумбура, апофеозом которого, является ваша цитата выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    кстати, тебе ещё для затравки.
    если увеличить скорость реакции подвески на отбой, мы увеличим скорость прохождения поворота.
    речь идёт о асфальтовом покрытии хорошего качества.
    при этом у нас увеличится тормозной путь.
    то есть, подъезжая к повороту необходимо будет начинать торможение в том же месте, где и до регулировки подвески. при этом в поворот ты входишь на бОльшей скорости.
    если начнёшь тормозить позже, с учётом того, что у нас увеличилась скорость прохождения поворота, то скорее всего просто проедешь мимо апекса.
    и всё это легко объясняется физическими законами )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Quattrovod, каков вес Q7 4.2 tdi, движущегося со скоростью 150 км/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    :rofl:
    Абсолютно безразлично.

    Хватит уже хохмить.
    Я не ожидал, когда писал про пару страниц позора, что вы кинетесь так рьяно оправдывать это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а я смею предположить, что немногим больше тонны.
    и если его масса примерно в два раза больше массы 911, то на равной скорости вес будет отличаться в лучшем случае в полтора раза.
    эта та сила, с которой колёса прижимаются к покрытию через упругие элементы подвески.
    при этом массы обоих автомобилей остаются неизменными.
    пример того, каким образом масса влияет на тормозной путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а ты попробуй приседать на весах.
    сила, которую ты сможешь при этом передать поверхности будет больше силы, которую передают твоё тело поверхности в состоянии покоя.
    твои ноги, в данном случае, являются аналогом упругих элементов подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Angels

    Angels Новичок

    28 дек 2008
    85
    Q7 6.0 V12 TDI
    У меня нормально тормозит и разгоняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Правда говорят что не прогретая керамика на холодную схватывает только в конце, причем очень резко?
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Кстати, в описании Ку7 нашел такое упоминание:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    И что из этого следует?
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    При увеличении массы авто на типовой резине и типовом покрытии происходит перегрев тормозных колодок-дисков и увеличение пути остановки.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    С чем успешно борются специальными методами в виде дополнительной силы от мотора АБС.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...