С этим невозможность бороться. Это же чистая физика ;-) Как нельзя в рот засунуть целый арбуз, не порвав себя. Брейк-ассисты не помогают тормозить лучче при увеличении массы. Они просто помогают слабосильным додавливать педаль тормоза "в пол".
А это не брейк-ассист. Последний есть кроме этой системы. Сила тормозов зависит от к-нта трения и силы прижатия колодок. При перегреве колодок уменьшается к-нт трения. Система у ку7 пропорционально добавляет силы прижатия - в итоге сила тормозов такая же как и на не перегретых.
это просто жалкая попытка решить существующую проблему. никак не решение. всё равно что лечить зубную боль обезбаливающим.
Вы все не в тему аналогии приводите? Еще раз попробуйте вникнуть: - была сила трения 1000Н; - от перегрева колодок стала 800Н; проблема однако. включили насос есп и добавили силенок. В итоге - сила трения опять стала 1000Н. Какое обезболивание, если проблема устранена? ;-)
а ежели глянуть дальше??? зуб на выброс - тормозные диски менять, потому что повело от перегрева... а можно было всего лишь поставить пломбу - поставить нормальные тормозилки
Такого не бывает. Ссылку уже приводил с объяснениями. Это какие? Полметра в диаметре с весом в 50кг, чтобы рассеивали тепло без нагрева до критической Т? Так сами же потом будете жаловаться, что комфорта нету и машина "не едет". ;-)
проблема в том, что не смогли должным образом обеспечить рассеивание тепла выделяемого при гашении кинетической энергии. кстати, немногим выше ты рассказывал, что ауди по определению не может поставить плохие тормоза. сила тормозов больше, нежели сила сцепления колеса с покрытием. с какой стати тогда выделяется излишнее тепло, которое не могут рассеять эти самые тормоза? неувязочка.
твоя проблема в том, что ты снова пытаешься всё разделить на чёрное и белое. если с первого момента водитель тормозит с максимальным усилием, то в этом случае кинетическая энергия рассеивается и самими тормозами, и покрышкой, которая в этот момент работает на грани блокировки. в Ф1 это отлично работает. в гражданской жизни водитель начинает торможение плавно, постепенно увеличивая усилие. к тому моменту, когда возникает необходимость в максимально эффективном торможении, сами тормоза уже прилично нагреты. а покрышки ещё относительно холодные. тут и начинаются проблемы с тормозами. а если рассматривать проблему как предлагаешь ты - ударное торможение в самом начале и плавное растормаживание к концу тормозного пути (либо с максимальным усилием до полной остановки), то тогда ты прав. тормозное усилие действительно выше, чем сила сцепления колеса с покрытием. но вот реальная жизнь...
Какая неувязочка? Все нормально. Я говорил, что автопроизводитель не может поставить тормоза с недостаточной тормозной силой. И именно это и есть в жизни. И у Ку7 силы тормозов хватает. Причем хватит даже если запустить состояние тормозного диска. А больше тепла по закону физики должно быть на более тяжелой машине при том же тормозном пути. Что и присутствует на Ку7. Т.е. тормозной путь от веса Ку7 не увеличивается - безопасность нормальная. Плюс еще подстраховочку добавили на случай сильного нагрева. Но увеличивать объем железа в диске пропорционально росту тепла не возможно. Вентиляция дисков при езде в городе мало эффективна - только объем железа и площадь могут снижать Т. Это проблема не ауди или еще кого-то - это законы физики. Ни кол-во поршней в суппорте, ни тип суппорта на кол-во выделяемого тепла не влияют. Тут выход простой - если не нравится более горячие тормоза у Ку7 - не покупайте такие тяжелые машины.
Как раз, кто в последних темах чистейший журнальный теоретик, так это вы. А по сабжу - изучать и привыкать к особенностям конкретной машины надо, а не пытаться к 3-х тонному автобусу применять критерии оценки в 2 раза более легкого авто. ;-)
так и эту проблему уже осуждали. правда ты решил оставить этот вопрос незамеченным. свёл всё к тому, что ауди по определению не может поставить плохие тормоза )))
это привод к еще большему перегреву и полной потере эффективности. а затем к замене дисков. думаю нам пора отделять маркетинг от инжиниринга.
Вы не поняли - к большему перегреву ведет только бОльшая масса машины при том же тормозном пути. Ничего более. Т.е. не хотите перегрева - есть только два реальных варианта: - увеличивать тормозной путь - уменьшать массу машины. Вот и выбирайте. Никаких других реальных путей нет. Так что, инжиниринг тут не причем. А маркетинг действительно имеет место, но не в тормозах, а вообще - в том что выпускают такие машины. И кому они нравятся должны понимать и быть готовы платить больше денег за ТО (в частности более частую замену элементов тормозов, шин и т.п.)
3. поставить тормозной кит с тормозными дисками бОльшего диаметра. всё ведь просто, на самом деле. Quattrovod, в какой машине ты дорабатывал тормоза? всё что ты пишешь (все твои теории и выкладки), относиться к разовому экстренному торможению до полной остановки. и это даже подтверждается практическими замерами тормозного пути, которые как раз таким образом и делаются. разгон до 100 (150) км/ч и ударное торможение до полной остановки. о том, как меняется тормозная динамика автомобиля после установки кита, о том, что точки торможения можно после этого переносить на несолько метров дальше, уверен ты даже не догадываешься. причём после установки кита тормозов тормозной путь изменится очень несущественно. в пределах одного метра. а вот тормозная динамика меняется существенно. те, кто ставил киты на свою машину со мной согласятся. ты будешь спорить дальше )))
Третий раз уже в этой теме - читаем первое мое сообщение. О тормозной динамике речь в этой ветке никогда не шла. Говорили только о тормозном усилии и затем о Т тормозов. ;-) И кстати, никакой кит в городских условиях не сможет понизить Т. Как правило, масса у китовых часто ниже, чем у стоковых. А скорости все-равно не хватает, чтобы даже при лучше продуманных каналах вентиляции отводить тепло. Насчет апгрейда тормозов, то я бы себе только и поставил бы 2-х составные диски из-за того, что они легче по весу. И плевать на более высокую Т. Но на мои суппорта никто не делает.