"Знаниями" из вики и прочих попсовых журналов как раз вы блещете. А про кит я уже писал - не ставил, потому что он нафик не надо любому обывателю. Во-первых, тормозной силы хватает у стоковых. Во-вторых, улучшить поведение тормозов можно более простыми средствами - правильные колодки - 500 градусов рабочей Т хватит даже на треке для любых машин с гражданскими моторами. В-третьих, надо следить за состоянием диска. Всего делов то - потормозить раз в месяц или даже реже. В-четвертых, кит не подходит многим в этой теме, как раз по тому, что они не хотят часто менять диски. А никакой кит не исключает образование цементита на нем, т.е. то. что обыватели называют "повело" или "покоробило". И никакой кит автоматом не будет охлаждаться и т.д.
вот ведь чудак человек. пишут же тебе, что не хватает ))) слушай, а вот почему на А3 1.4тфси тормозные диски маленькие. а на А3 2.0 тфси побольше? вес миашин одинаковый, колёса, в принципе, то же. в 2.0 тфси тормозная сила избыточная?
проведите ладонью по дороге. неприятно? а теперь прижмите ее и проверите еще раз. ободралась? так и колодки - нарастание т-ры выше при увеличении прижимной силы колодок к диску. при этом колодки быстрее начинают "плыть". маркетинг - он во всем.
Так, а разве суппорт с большим числом поршней не делает то же самое, что и система в Ку7 - прижимает сильнее колодку к диску? ;-) Вы сами правильно заметили - состав КОЛОДКИ в разы больше играет роль, нежели суппорт для держания высокой Т. Т.е. без разницы как достигла высокой Т колодка - от того, что меньшее давление в системе, приходящееся на бОльшую площадь поршней в крутом суппорте или бОльшее давление в системе от добавочного насоса на меньшую площадь поршней, как у Ку7, с одинаковой итоговой силой тормозит ту же саму массу. А рассеивание тепла зависит от массы тормозного диска и эффективности вентиляции. В городских режимах последняя просто не актуальна. Покажите мне кит, который бы имел бОЛьший вес диска нежели у Ку7 в стоке? Кроме того, большие диаметры тормозного диска ведут к ухудшению реакции при начале торможения. Все это ведет к тому, что невозможно просто увеличивать массу и размер тормозов - негатива больше, чем плюсов. Выход один - переход к другим материалам. Или не делать тяжелых авто. Или увеличивать тормозной путь.
Это верно, в ку7 железяк тяжелых хватает с лихвой, крепление аккум. откручивал, нафиг такие тяжелые болты с креплением делать было... Еще интересен вопрос развесовки, получается когда один водитель + аккум всё на одной стороне
Пробег 34 тыс - вторая замена передних колодок -колодки купил в Германии - АТЕ - в синей бумажной коробке. Больше никакой упаковки -болтались там и громыхали..обошлись в 124 евро без налога. К чему пишу - через два дня езды тормоза на Кузьме вдруг появились - аж стало страшно давить на педаль тормоза. С подозрением подумал о подклинивании -но диски холодные. А всего-то сам купил колодки и стоял рядом со слесарем при замене их - кстати меняли колодки строго по книжке -с ними которая была вложена. Чего-же ставят на машины тут? да еще за бешенные деньги да - диски по всей видимости на следующий раз под замену(
нет(((((((((фотки нет -на коробке стоит клеймо R18 и осталась инструкция -на ней есть реквы -Continental Teves AG&Co.oHG P.O.BOX 90 01 20 D-60441 Frankfurt am Main и номер 91.9998-1814.2\07.04 но может это все только к инструкции относится? Колодки имели маркировку АТЕ
ATE - один из поставщиков колодок (и прочих элементов тормозной системы) ВАГу. вместе с Лукасом. я обычно беру именно АТЕ, за прошедшие годы ни разу не подводил. экзист привозит быстро и недорого. думаю Вадим купил вот это: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011228&pid=88304FCA 125Е с доставкой на следующий день.
Я тут тоже пошёл по тому же пути, пару дней назад прикупил АТЕ, только у нас что то подешевле получается. За все про все перед и зад + 4 датчика - 200 евриков. Прошлый раз у ОД сняли около 1000$ за перед и зад. Что то больше не хочется.
Про колодки! Поставил месяца полтора назад родные колодки. Ставил у Апексов. Выехал в воскресенье после ТО, читаю распечатку- "Износ ПТК-65%". Вот думаю, это у ОД типовая форма развода, или что еще????
Это у дилеров коронный номер. У меня обычно после их приговоров об 70% износе,колодки ещё минимум тысяч 10-15 ходят.
Хе-хе, с двух последних ТО мой туарег возвращался с пометкой "износ колодок 65%" Между ТО было 12 ккм пробега
У них проценты с 50 начинаютсяthere.Они цифры меньше 50%++не признают:snooks:! И это касается не только колодок, но и наценки:icon_suicide:.
Комрады, возможно, ответ где-то был - найти не смог. Можно ли выложить ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень номеров того, что нужно для замены колодок впереди и сзади?
Ну коды тебе зачем? Они для разных двигателей -разные. По себе точно знаю- что задние колодки на 3,0 и 4,2 дизеля -разные. Поэтому перечня достаточно.... Колодки Датчики Смазка из инструмента - гаечный ключ, щетка для зачистки, отвертка и руки.