У меня была тоже DTM-ка. Очень хорошая машинка, зажигательная)). Продала в этом году. Время пришло менять (с 2007 года). Сейчас А6 С7. Понравилась очень.
Audi А3 2002. Из гольф-класса нет ничего рядом по комфорту. Очень надежна. Вроде и старичок, а и желания продавать и реальной альтернативы нет. Машинка для двоих идеальна, а сзади у меня входит от сумок, палаток и спальников до двух горных великов (причем одновременно со всем остальным), да так что еще и сесть можно. Теперь семья подросла и в поисках А6 Авант С5 или Урода С5.
Cчитаю Ауди 100 в 45 кузове лучшей машиной по соотношению цена-качество и удовольствия от вождения-владения.
Основная битва конечно между А4 и А6 По комфорту и оснащению они отличаются не сильно. Но, А6 больше, а мне, допустим, одному по городу ездить, так что большой авто вобщем то и не очень нужен. + во дворе у нас даж А4 порой между машин не впихнешь, а уж А6 вообще только если до 18 часов приедешь))) Так что мой выбор А4. Думал еще и на А3, но на мой вкус авто болжен быть именно седан.
А8. Авто - флагман. Комфорт, динамика, много места (иногда бывает нужно). До этого были и А4, и А6. Но лучшей считаю А8. ПС. Еще Кузю есть желание поюзать.
Купил Б4 купэ кватро. Тащусь до опупения, трассу держит на ура, тачка банзай, летишь по 3му 200 в любой поворот. Кто пробовал тот поймет.
оно конечно. кто на сотке в деревне поездил и поремонтировал ее своими руками о ней с тоской вспоминает глядя на более новую и сосвременную машину.
После жигуля пересел на А6 (С4), Давно ее хотел, много знал о ней, и наконец то мой начальник отдал ее мне. Очень доволен, машина в идеальном состоянии для своих лет, поэтому никапли не было сомнений о выборе. Сервисная книга, обслуга в Германии, обслуга в России в КЕРГе - первые 3 года после перегона из Германии. Очень дорожу ей (много воспоминаний о путешествиях на ней по работе, объездили почти весь уральский регион и северный Казахстан ).
Да и по городу не стыдно на ней... А вот за последние 20 тыщ. (с апреля) не сломалось ни чего..А, слометься прикручу сам!