У меня A4 B8 FL Quattro S-Tronic. Выбрал из-за сочетания идеальной внешности и бескомпромиссной технической начинки. Таково моё, сугубо личное мнение.
У меня ауди а6 олроуд 2.5 тд АКЕ выбрал по тому что удовольствие и драйв получаемое от езды на нем просто супер.
После бочки был выбор: 1. A4B5 турбо-кваттро-авант - потому что недорого, потому что турбо-кваттро и потому что машина нужна такая, чтоб и в хозяйстве сгодилась 2. A6C5 2,4 на любом приводе седан - потому что большая, красивая, комфортная, а если сложить задние сиденья - вместительность чуть меньше А4 аванта Соответственно, выбирал между "жечь с довольной мордой" и "размеренно ползти с не менее довольной мордой", ибо в остальном оба варианта меня ПОЛНОСТЬЮ устраивали Вваливал, вваливаю, буду вваливать... много денег на запчасти
А3 седан 8v, до этого полтора года поездил на пустом А3 (8v) спортзад, до этого А1 1.4. Из вагов еще был Гольф4 и Пассат Б5+
Audi A5 Sportback 1.8T Купил неделю назад , доволен как слон)) до этого была А3 1.2Т , тож ничего , но совсем не то))