А сейчас ты какой льешь в А5? Друг работает в лукойле в головном на ставропольской, сказал что у них все равно немного лучше чем газпром и роснефть, другой знакомый тоже самое говорит и тоже работает в лукойле только в другом городе..... Еще давно очень у мня была первая тещя работала в какойто конторе определяла качество бенза и выдавали какие-то бумажки заправкам, говорила, что на лукойле лучше всех...... НЕ РЕКЛАМА
Вообще я сочувствую твоему ауту, потому что я ровно о таком же моторе EZ фазном я и писал))) Разве что к 7 году поправили прошивку - не знаю, не видел. Но даже в самом лучшем раскладе на 92 бензе у тебя коэффициент адванс игнишн лежал на низовых 0.5 и машина ехала в аварийном режиме. А жаль, потому что сам по себе мотор более чем веселый) Я с телеметрией замерялся в тушино на стоке и после прошивки + выпуск + легкие колеса. Было 15.5, стало 14.3 сек на квотере. Я даже сам не ожидал такого прихода. И расход кстати после прошивки на несколько литров упал.
Вот неплохой сайт по заправкам и ценам - есть еще и карта всех заправок http://www.benzin-price.ru/ А вот интересная статья на тему: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Я повторюсь,что в этом вопросе не силен и при восприятии моих ответов сильно не судите))) .Так вот по моему ощущению субару ездила очень хорошо, расход по трассе по компу если не топить 9-10 в городе до 17.масла ни грамма ,то 15 тыс и самое главное купил ее человек прилетевший из Барнаула !!!!!4000 км. Тоесть можно представить уровень специалиста и проверок.хотя может в дальнейшем что то будет ?но ведь сотку то прошла
Наслышан об этой заправке действительно хорошего качества бензин? ) жаль она одна и далеко от меня находится. А присадки вообще не глушат свечи ??
Я на бр 90% 95-м простым и на шелле иногда.. Хотя сейчас все чаще шелл) За границей тоже шелл заправляю нравится их оформление цветовое заправок Кстати, о америкосах.. был лексус из америки рх.. 92 лил 3 года, ноу проблем..
Нет, у а5 на лючке бензобака наклейка с 95-м.. лью 95 в лексусе была наклейка 91... лил 92 зачем заливать то, на что мотор не расчитан? тем более, что одно дело когда все одинаковое как для европы, так и для штатов, но при этом в штатах 91 рекомендуют, а в европе 95, но у лексуса один и тот же мотор для штатов выдавал мощность меньшую чем европейская версия.. поэтому здесь я думаю все таки все расчитано
Ну судя по ссылке выше ты в лексус лил неправильно, тебе надо было лить 95, а про Апятку все ясно 95-98, разобрался))))
половина лексус клуба ездит на рх'ах из пендосии на 92 и ничего ни у кого не ломается.. чо говорить, машины уже нет но если опять вдруг будет подобная ситуация, буду лить 92 и не парица
от мотора индивидуально. в ваговские турбовики начиная с 1.8т не ниже 95го онли! вопрос по качеству 98го бенза и количеству присадок в нем - это уже не к ВАГ а к производителю бензина индивидуально от региона кстати. у нас в уфе раньше была цисценра шелл - специально привозили для правительственных машин ) заправка недалеко от белого дома, госсобрания и тд. оч качественный бенз был. давно исчез куда то ) вобщем низкий октан чище, но детонит и оч маленькое уж совсем. высокооктановый бенз имеет более высокую детонационную стойкость, но чего там намешано - только повару известно
просто степень сжатия там позволяет - вот и все дела ) даже на в приору и калину 1.4 16кл нужно лить по задумке авторов 95ый бензин... но об этом многих владельцев забли предупредить за примером далеко ходить ненадо - приехал сегодня AWT 2001 года пассат Б5+. холостые плавают, на газ реагирует тупо, расход большой. первое что сделали - залили на пустой бак 98го бензина. все прошло владелец ездил на 92ом бензине
Я собственно, что и хотел узнать так как жду а5 1.8т, думал 92 пойдет так есть где взять))) придется менять на 95
просто примите это как должное ) на турбовых машинах это критично. еще сам лью в бак присадочку кастроловскую ТБЕ. оберегает от некоторых какулин которые попадаются в бензине )