Мне кажется, что топливный фильтр не должен влиять на заводку, либо он влияет и на горячую и на холодную.. если я правильно физику процесса понимаю, да и его меняли на ТО 20тыс км что.. я не думаю, что за 20 тыс км он мог засраться.. Махну, посмотрим, что измениться. Кстати, не знаешь, самостоятельно можно обнулить счетчик ТО на дисплее который? Не хочу больше ТО делать у официалов, слишком долго все.. масло поменять и фильтры можно и в хорошо знакомом мне сервисе, а обнулить счетчик как?
95 без добавок не бывает. Потому что такова технология. Ничего в этом страшного нет. МТБЭ тоже добавка - но зато ничего лучшего по соотношению цена/качество пока нет. Во всяком случае это лучше чем ТЭС, который уже запрещен давно.
Вроде как межсервисный интервал скидывается в компе в меню CAR, там где он пишет пробег и время до след ТО. Самое нижнее значение. зы когда был мондео в клубе была проблема именно с топливным моторчиком. Может там он из-за засранного фильтра стратануть не может нормально. Попробуй подрючить поприколу моторчик. Включи зажигание (но не заводи машину) на 15 секунд, выключи - так несколько раз. Потом пробуй заводится. Если быстро заведется - проблема в фильтре.
Завтра забираю свою 5ку, а по пути будут только BP с их 98 Ultimate. 98 Ultimate - я так понимаю, бензин с присадками? Насколько он вреден для необкатанного движка и есть ли альтернатива в моем случае? Заранее спасибо за совет
Фильтр на заводку влияет, если давления нужного бензонасос накачать не может. Проверить просто - включи зажигание, подожди пока насос прокачает, не заводя повтори еще раз процедуру. Потом заводи, если сразу завелась, то проблема в топливной системе. Если нет, то в другом месте косяк
Кому как... На 4-ке с 2.0 TFSI Q долго лил с присадками 95-й и 98-й (реже) на BP и Лукойле, потом решил несколько месяцев лить без присадок. Итог: теперь лью только 95 или 98 без присадок!
У меня где-то логи валяются с откатами по детонации на газпромовском бензине. Лукойл и ВР намного стабильней и так откровенно не лажают. Я уже все выше писал и про состояние свечей и про работу двигателей на разных бензинах. Конкретно газпромнефть меня вообще не вдохновила. Чувстуется провал динамики даже к атмо. Хотя опять же повторюсь - смотреть надо не на бренд, а на нпз-поставщика + насолько химичит конкретная азс.