Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! а. не понял вопроса. по сути: потомучто в 2,2 т 265лысы, а с 2,6 просто банальной постановкой комрессора ты столько не снимешь.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! банальная постановка компресора, как я понимаю, включает в себя установку интеркулера, возможны. замену впускного, обязательную доработку ЦПГ и КШМ, возможно - РВ, перешивку мозгов, замену форсунок... возможно - замену бензонасоса, замену выхлопа... и это только по мотору.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! нет. банальная установка компрессора а на то и банальная, чтобы просто поставить компрессор.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Почему не снимешь? ведь компрессор даёт около 50% мощности двигателя. А в 2.6 - 150 коней в стандарте. Следовательно-с компрессором будет около 225. А в стандартной S6-230. А на 2.6 можно ещё например будет поставить какой-нибудь бензонасос попроизводительнее.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! откуда такая цифра - 50%? столько даже турбиной не снимают..........если не задувают больше 1.5 избытка
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! сколько макс можно задуть? 0,4-0,5 Ваr? 0,49 бара получится 47.6% Л.С. Это реально без других дороботок, кроме компрессора?
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Форсунки, сам компрессор, мозги, крепление, ремень привода. Отдача прибавка 30%. При приблизительных равных мощностях авто по л.с и крутящиму моменту авто с компрессором и турбиной едут обсалютно по разному.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Стандарт 0,4-0,5 Бара. % которий я дал это максимум которий можно выжать, в реалий цифра более близка к 5,5%. Сам катаюсь на 0,6 Бар. Кроме компрессора, то что сказал AUDIA424
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! все же. цифра, действительно близка к 50% мощночти от номинала. а что с крутящим моментом?
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Очень много зависить от длини впускного коллектора т.е. от длини патрубка между компрессором и впускним коллектором (в зависимости как установлен компрессор- с боку двигателя или в развале с собственым коллектором) и также есть ли Интеркулер или нет. Разница существеная.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! а что лучше, длиный патрубок или короткий? с точки зрения наполнения цилиндров
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! BEND в поисках компрессорного кита на свою С8 сподвиг меня написать письмо в MOTODYNE но для другого их продукта - кита для 12-ти клапанных V6. Это мое письмо I am interested in purchase of a supercharger kit for Audi 100 with 2.6L 12 valve V6 engine (ABC engine code). But i have some questions: - you have experience in installing your kit on exactly same engine (with same engine code)? - you wrote “Custom KM Japan MotoDyne Hitachi chip” - but ECU for my engine produce by Hella, not by Hitachi - you have chip for this ECU? - Injection system for my engine called "VAG MPFI" and not have MAF (mass-airflow) sensor (as in "VAG MPI" for engines with code AAH - usually they shipped in USA), have only MAP (manifold absolute pressure) sensor and IAT (intake air temperature) sensor and some another minor differences. These differences - on my opinion - may very complicate kit installation on my engine/ECU combination? - you have pictures of this kit (installed and not), except published on your web-site? - you have powergraph (dyno) for this kit? Это его ответ №1: Andrey, I sold our system to somebody in the Netherlands and we had to send a technician to map a revised program for the Hell control unit, the motodyne kit will bolt on and work but will not make absolute power without ECM software. If you want to purchase our kit, I will offer a technician to fly out and tune it for no additional cost. attached is a sample PDF for the 12v Compressor kit motodyne.com Это его ответ №2: Andrey, alos we have used an Apexi air fuel controller to overcome this tunablity diffrence in Canada, some of the cars have the Hella ECM in the 100 c4 also И смотрим приложенное руководство по установке.... Кто что думает??????
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Компрессор дует с самого низа ему не нужно раскручиваться, как турбине, тяга ровная, ни каких подхватов нет.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Интересно что не видно 2 вещи, обещают +100лс но на штатных форсунках? На фотках не видно и в списке не указано -перепускного клапана,на компресорах обезательно идеть. Тоже не стиковка, говорить что компресор потре***ет 1/3лс когда двигатель в вакууме-невозможно чтобы такой большой агрегат брал так мало,не мене 10лс точно.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! новые форсунки - в комплекте насчет перепускного клапана - согласен
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Почему форсунки не указани в списке деталей, есть свечы зажегания.
Ответ: А компрессорный кит на 2,6 ABC есть! Ответ от Motodyne по форсункам и байпассному клапану: injectors are included yes, a lysholm compressor is a true compressor, the pressure behind the twin rotors is equal to the pressure produced, so a bypass valve is not needed, unlike a turbocharger or roots type supercharger that will reverse rotate Что думаешь, Nenad?