Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Хе-хе-хе. А коллега-то НОВУЮ хочет взамен старого Гольфа брать... так что, как только определится с новой "погремушкой" (он уже научен, и знает, что новая МАЗДА-СУЗУКИ-ХОНДА, да и Dodge Caliber лучше любой Б/У ) - милости просим... :very_cool: P.S. А я с цветом нового авто своего - угадал...
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) очередная сказка? :rzunimagu Слушай, если вдруг кто из коллег будет чего из бу скидывать задарма - ты свисти, не стесняйся - Статс я так понял гольфа за 9 уже забрал :rzunimagu
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Это кто-то (тут, чаще всего) рассказывает сказки про 15-летние "неломающиеся" "понтовые" машины... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Мы из тех, кто в сказки про 8 секунд не верит, пыхтим потихоньку на новых "погремушках"... :very_cool: Да не проблема, выставим и тут Гольфа4. Пишитесь пока в очередь.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Также соглашусь, т.к. это большая тайна тех, кто ими владеет и не может себе и другим признаться в обратном.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Как привило людя говоря о том, на чем ездят - цифр никто не скрывает, а 8 секунд - проверить можно, ****ить про то что ****ешь - смешно Типа вор у вора дубинку украл :rzunimagu Скажет кто про 8 сек - приезжай и проверяй
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Не меряй всех по себе - ок? Я выкладывал отчет о владении Сы6 96 года. В настоящее время пробег подо мной 125К, и 3.5 года. Все траты записаны - если интересно могу выложить. При этом по замеру жтехом хелл разора зимой с пробуксовкой она показала 6.56 разгон, масла не есть. Нравится тошнить на пластмассовых погремушках - бес проблем, только не надо учить других жить - и они не скажут куда вам идти ...
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Или ТАЗ "недельку", один в угоне, один в ремонте, и т.п. на оставшемся ездю
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Да ладна ребяты, миру мир! Каждый кулик свое болото хвалит! Просто я не осознал прелесть владения новым авто, и причина одна ГАРАНТИЯ. Я готов тошнить 150 максимум, согласен на разгон до 100 за 20 секунд на каком нибудь "не понтовом" ФФ2 да даже пох...готов на Матизе или Гетце бес кожи с дребезжащим пластиком, но мне нада ездить а не ипсти мозги с гарантийщиками.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Ну у меня несколько другие предпочтения, хотя то что ты назвал одна из причин по которой у меня в ближайшее время новых машин не будет. Просто я не люблю когда меня начинают учить как мне жить - пусть лучше помогут материально :drunk2:
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Андрюх, мосг все равно ипсти будешь У тебя с бензусом как в Луках? Я п не рисковал новую брать - они ссуки чуствительны к бензину - чревато лямдой и прочьей ***ней - и могут негарантию выставить
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Вроде у автора вопрос - новая или 2-3-х летка ... К чему поливать в пустоту? Себя, что ли убеждаете?
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Вечный спор. Люди, которые в свое время натрахались со старьем, хватают после этого любую машину, лишь бы она была НОВОЙ, и презрительно смотрят на владельцев 10летних меринов и бумеров. Люди, у которых со старьем никогда не было проблем (например, у меня), не смогут пересесть на новую машину в те же деньги - это не только понижение "градуса" - качества отделки, комфорта, динамики, безопасности и т.д.,- но и экономическая нецелесообразность.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Очень хорошие выкладки, но на мой взгляд есть неточности: 1. За 22 килобака Ауди будет не 3-х летняя, а минимум 4-5. 2. % по кредиту будет не 10, а 12-14. 10% предлагают дилеры, но там и машины дороже 22 тыс. 3. % страховки (КАСКО) для Ауди не 7%, а 10-15. Поправьте, если не прав. 4. 1200 долларов на поломки в год - это очень оптимистично. На практике может быть больше. 5. Стоимость ТО на 4-5 летнюю ауди будет выше, чем на новую. Регламентных работ больше (по пробегу) - ремни, помпа, тормоза и пр.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Опять туда же ... мужики ... уже же вывели формулу покупки новой машины ... покупка машины = кому что, а лысому расческа ... Так что спорить тут уже не надо ... Хотя отчасти я с Гасом и не согласен ... я со своей Ауди ваще не трахался ... все ОК ... но заезжать раз в 1-2 месяца на сервис на диагностику - я не выдержал ... и постоянно думать что что-то может сломацца - меня тоже не радовало ... ПОЭТОМУ, как только появилась возможность я взял новую машину ... слава богу у нас в плане гарантийного обслуживания ОК ... теперь пусть они ипуцца с моей машиной, а я пока поубиваю их подменную.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) все так. но есть детали. можно спорить конструктивно а можно как БОМ нести ахинею безаппеляционно расчитывая что других думающих людей на свете нет и правильная точка зрения только одна догадайтесь чья а на конструктивную критику отвечать в стиле я так сказал. суть спора - родить истину. выявить плюсы разных точек зрения и решить какие из качеств важнее а какими можно пожертвовать. а че то там завлять типа все дураки итд - это треп а не спор. СУВ ко всем присутствующим. з.ы. сорри если резко, иногда после трудного дня накапливается и если встречаешь ахинею - несколько раздражает. з.з.ы. гольф то за 9 какого года? информацию в студию)).
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Борис ты не прав (Лигачев). 1. Возможно. Когда я искал машинку - был второй вариант с меньшим пробегом и можно было торговаться. Так что машинка обошлась бы в как раз в 22-23. Но та что я взял понравилась больше )) хотя и стоила 25. 2. 11, и то только потому что брали на жену. Если бы брали на меня то было бы 9.5 - старый клиент банка. Разница примерно в 5-7 долларов в месяц - можно вообще не учитывать. 3. Страховка каска в дорогой компании со скидкой мне обошлась в 1800 долларов (места знать надо ) 4. А чему там ломаться? Подвеску чтоли два раза в год менять? Так ерунда все это. Турбину? Что еще. Комплект рычагов с заменой 600 баксов, аморты ну еще 500, ну не раз же в год то. Остальному ломаться нечему ... 5. Ааааааааааааааааааааааааа - убил. Посмотрел я на счета по обслуживанию своей машинки (от первого хозяина). Одно ТО там было на 1200 долларов, замена масла, свечки, куча диагностики и еще какая то фигня мелкая.... Остальные ТО так где то по 300 баков. Прости - я не настолько богат чтобы обслуживаться у дилеров. Большое ТО у Рубена (это ремни, ролики, помпа, дерьмостат, ну и ессно все фильтры масла и т.п и т.д) - 18К рублей. Обычное ТО - 2000 рублей. Причем не забывай в новой машине - музыку и сигналку ты будешь обязан ставить только у дилеров - причем цена будет сумасшедшая. Обслужиться не у диллера ты не сможешь - а качество их услуг я бы не стал проверять :blyy: вообщем решать конечно будет каждый по своему. Однако я за свою авто биографию владел разными машинами и тазы были и бэхи были, и опели, теперь вот ауди (уже третья) ни разу не испытывал желания взять новую машину, хотя как ты понимаешь могу