Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) пля, я теперь понимаю, почему твои машины тебе так дорого обходились - все делалось по ведомости :rzunimagu Сервисмены мля наверное до сих пор вспоминают ту пору, когда БОМ деньги нес им мешками :rzunimagu
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Завышена начальная цена на Фокус. Я не против покупки слегка Б/У авто, у которого есть и КАСКО, и, возможно, остатки гарантии даже (без гарантии - уже совершенно другая ситуация). И совершенно понятно, что если хочется (и есть возможность купить) более дорогую и престижную машину - это оптимальный путь. И дорогие машины больше теряют за первые год-два в цене - это ещё один (и весомый) аргумент "За". Но новая - лучше...
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Ну а я про что, уважаемый? Я давно понимаю, почему ваши машины вам так дёшево обходятся - ничего не делается просто. Ну разве что кроме того, без чего оно не едет совсем.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) вопрос, скажите камрады на четырехлетее кто-нибудь побил таки БОМа, или товарищь сумел отмазаться?
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) опять 25:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Делается все в проверенных местах, например впрыск - в инжекторкаре Там меняют только ТО, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ, а не по алфавиту
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Почему же завышена - я искал сарай, в комплектации тренд или гиа с двухлитровым движком и хорошей комплектухой. Как раз в 22 с чем то и выходил... Аргументов почему новая лучше так и не увидел ...
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Ну вот видите - разные же запросы. Я "набирал" себе хэтчбек 3-дверный, и тоже с 2.0 мотором (начиная с Трэнда), ну естественно, без "охлаждаемый перчаточный ящик", но всё остальное - мне достаточное. Получилось 16750$ Это цена уже гораздо более Б/У Ауди. в таком случае не то что о гарантии, уже и КАСКО-то для Б/У под вопрос ставится. Не в деньгах же только дело, хотя вероятность финансового "взбрыка на ремонт" престижной и не очень Б/У, но уже негарантийной - меня, например, отпугивает. 0. Гарантия 1. Юр. чистота 2. Первые руки 3. Полный выбор (вплоть до материала козырьков) комплектации 4. Полный ажур с документами и постановкой на учёт. 5. А за-а-а-апах...
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Починка инжектора МБ 190Е, "только то, что надо" (замена половины датчиков, всех форсунок, даже кое-какие провода пришлось переразводить), у знакомого, авторитетного специалиста по инжекторам), 11400 рублей ... обманули меня? :rzunimagu Или Вам чинят даром?
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Я тоже особенно сильно не набирал - сарай, системы стабилизации, кож салон + по мелочи и выходит те самые 22... Насчет ремонта - не так страшен черт как ... Надо просто немного знать где и что делать. 0. Гарантия --- нахрена этот геморой? 1. Юр. чистота --- думаешь что все бу с перебитыми номерами и с трупом в багажнике. 2. Первые руки --- кроме тех кто ее перегонял, тестировал на заводе, посетителей автосалона. 3. Полный выбор (вплоть до материала козырьков) комплектации --- Да, с этим можно согласиться. Однако при этом ты сам говорил что был ограничен деньгами, в случае же с бу ты можешь подобрать те опции которые тебе нужны. 4. Полный ажур с документами и постановкой на учёт. --- конечно поскольку это заложено в цене машины и ессто ты все это оплачиваешь. Правда не знаешь ни сколько ни кому .... 5. А за-а-а-апах... --- фенола и дешевой пластмассы (как в случае со свифтом). Избави бог ... Я понимаю в дорогих - но радоваться запаху дешевой микролитражки ... наверно мсье знает толк в извращениях ...
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) А зачем? Приезжает девочка на Ситре3 в СВОЙ (салонный) техцентр и не парится. Дяденька на Ауди А6, даже 3-летнем, наверное, тоже не будет искать некий "его любимый недорогой" сервис, поедет в Ауди-Таганка, и всё. Чтобы за неожиданную поломку АКПП не отдать цену Жигулей. или с надписью на внутренней стороне двери "привет из Вильнуса менен весь бок" и те, которые не нужны, но хозяин не хочет их отдать бесплатно Не поверите, но я до сих пор помню супер аромат новой ВАЗ-2103, купленной родителями в 1975 году. Это запах счастья.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Непробиваемый бред ... чуствуется что анамнез отягощен долгими годами курения сорняков .... тут уж и аромат ваза будет за счастье ... Закрыли тему. :blyy:
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) За авторитет платить нада канешна Замена половины датчиков - это двух или трех?
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Ну не как в сервисе, там же ещё за кофе надо, и за видео в чилауте... Двух с половиной (один не удалось купить в реальном времени, паяли-лудили)
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) починка всего мерина 190 выйдет все равно дешевле раза в 2 новой машины, даже если принять во внимание стоимость мерина. а ехать он будет после этого не в пример лучше.
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) вапще имхо за 11 восстановить инжектор вполне нормально - 200 тыщ потом туда не лазить кофе - 15 ру в аппарат сунул и пей на моей за 11 много чего сделать можно - не только форсунки с 2-мя датчиками - после этих работ еще тонн 5 останется
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) А зачем полная реставрация нераритетному авто? Я понимаю, пусть и за две стоимости капремонта Мерса 190Е или Ауди старой, вот такую сделать:
Ответ: А кто расчёт проводил по новому vs б/у (+) Камрад, за 10 тыщ передвигаться пусть и на красивой внешне, но совершенно не ездюющей машине. Мне самому нравяццо всякие там победы - на литье в боевом раскрасе - а/ля хотрод - но они ж от этого лучше не поедут - а колхозить там тормоза, подвеску и двигло - это уже бюджет серьезный имхо можно 4 бочки купить разных цветов