Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Глупости говоришь! Если все тех. исправно, то проблем знать не будешь! Как правило просто у нас люди не имеют возможности их обслуживать и поэтому достаются укатанные экземпляры...
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Вот для этого Рендж самое оно! Но пневматическую подвеску можно заменить на пружинно обычную раз два... 500 грин и будет тебе счастье. Но подвеска не доставляет хлопот опять же при правмльном уходе. Пневмоэлемент не оригинал стоит 200 баков, установка копейки. Но езда превращается в комфорт с ней, так что лишаться ее не стоит! Реально - тема! Зря отказываешься. Если есть желание я теб могу многое рассказать как владелец!
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? На гелик у колхоза наворовал? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Глупости из опыта Ездит он мягко, хорошо, но...Гелик в этом плане УАЗик но вечный.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Ну вообщем по двиглу. 4,6 бензин, жрет 23-26 л/100 км. с дизелем лучше не связываться. Масло не ест, нет такого по паспорту 1л/1000 км Но! Ресурс двигателя в среднем 150,000 км. В этих пределах пробега происходит резкий пеегрев и каюк. В обыную ставят новые движки стоймость движки около 8.000$ Но наши умельцы научились гильзовать и ремонтирвать блоки и это стоит в районе от 2.000-3.000$ Но если за автомобилем ухаживали, вовремя проводили ТО, каждые 10.000 км, что не мало важно, то движки ходят и по 300.000 км. Особое внимание нужно уделять охлаждающей жидкости при эксплуатации. АКПП стоит немецкий от Гелика "ZF" вечная - не убиваемая. По электронике... Лучше всего брать от 98 года, там меньше проблем с электроникой из за замены мозгов в 98 году. Подвеска... стоят пневмобалоны, подкачка, регулировка клиренса и все такое... не оригинальный балон стоит в районе 200-250$ их там четыре! + компрессор и блок клапанов которые реже выходят из строя. НО! Поменяв один раз пневмобалоны эта проблема уходит на 150.000 км. Люди которые не готовы обслуживать и сношаться с ВОЗМОЖНОСТЬЮ глюков систмы, а он один! Он просто приседает и выводит сообщение трындовать а СТО! Люди ставят пружины, т.е. заменяют пневмосистему! Это стоит в районе 500$ Подвеска сама по себе вечная, пневмоподвеска по достижению скорости 80 км/ч переходит автоматически в режим "трассы", машина приседает тем самым дает большую устойчивость на дороге. Лишаться этого сами понимаете, мало кто захочет. Опциями он весь переполнен! В нем есть все. Отличная штатная музыка с усилками и вуфером. Дорогая отделка салона. НО! Бросаться на такие цены как 12-13 тысч безумие, так как в основном они убитые и ремонт после покупки может составить ровно ту суму за которую Вы его купили. Детали возможно и подороже легковых, но оно того и стоит, они долговечнее. Кузов алюминий. В целом машина оочень хорошая - если за ней ухаживали и ухаживать в последующем! Весомый плюс то что она не угоняема и естественно уважаема на дороге.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? У друга движок начал умирать уже на 85 тыс. Машина местная, ухоженная-расухоженная вся... пневма тупая, тормоза мрак, едет тока по прямой. Туарег V8 абсолютно лучче.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Смотря как эксплуатировать, тут один после кайена загорелся на РР спорт! Купил! И давай его вштиривать! Обслуга его не волновала, он обкатку еще не успел пройти, а движок уже тю тю на издыхании был... все завист от манеры езды. И что значит пневма тупая? :rzunimagu :rzunimagu Тормоза мрак по сравнению с чем? Ничего что он рамный, а таурег паркетничек полегчее будет? :rzunimagu И тут не уместно сравнивать фольц и РР. Смешно. Это соершенно разные машины. Хош гонять купи себе ферарри! :rotate:
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Эксплуатант более чем вменяемый (пересел с Е-класса, с осени новый Туарег ви6). В том-то и фишка. Рамность и древность - аргументы для конструкторов, а не водителей
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? С какого именно RR? С 0 ездил на нем? Рамность и древность - опять же зависит от потребностей водителя.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Конкретно?! Просто прежде чем что то утверждать нужно понимать о чем говоришь! А то один дядя сказал, третий услышал... это не разговор.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? задай конкретный вопрос - получишь конкретный ответ. если в предыдущих конкретных не хватает конкретики.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Да не буду я задавать вопросы по 200 раз, мне это некчему, я задал вопрос выше, а ты мне так и не ответил. Яж говорю... бабка услышала от другой бабки и рассказала третьей... бред. :rzunimagu Не обоснованные заявления - это полный идиотизм. На форуме это касается многих в том числе тех кто А8 как яркий пример обсуждает в таком же роде....
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Не знаю какие еще нужны обоснования после десятка раз езды на этом драндулете. Если сам ездил на Туареге - вопросов вообще не должно быть о чем я написал.