Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Ага прикольный! Только уже стар, и живых экземпляров найти ооочень трудно! А ты Дефендер смотрел? Новый стоит относительно не дорого, но надежность и проходимость лучшая! Английский уазик!
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? тож тока на картинке видел? вся разница в размере багажника. причем у рынжа он ОЧЕНЬ неудобный из-за откидывающего борта. задний диван у рынжа неудался - плоская подушка, высокий пол и жесткая спинка. долго ехать неудобно - сползаешь по скользкой коже и непрофилированному профилю. спереди широкий туннель и отвесная панель здорово сжигают пространство. скрипит, стучит салон. навороченная музыка мощно бухтит, а не играет. разгон как у грузовика. расход тоже. очень тяжелая подвеска. на кочках пневма не ощущается - такое ощущение, что внизу тонна болтается. машина абсолютно исправная и свежая (на гарантии ишо была). т.ч. "убитый хлам" не про данный случай. про новый рейнж в эксплуатации не знаю.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? По первым двум позициям все индивидуально анатомически :rzunimagu :rzunimagu Скрипит салон? Явно машинка была бита и ушатанна. Ничего в ней скрипеть не должно. И что значит пневмо не ощущается!? :rzunimagu :rzunimagu Это что за выражение такое? :rzunimagu Спорт режим и он вылетает пулей. И два ведра бензуса в выхлопную ту да же! :rzunimagu Создается впечателение, что идет общение с человеком который не в теме этого авто. Год то какой у него был?
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Честно говоря смешно от тебя диалоги такие выслушивать! :rzunimagu :rzunimagu А тебе не смешно про 80 тысч? :rzunimagu А можно поподробнее что там с двигателем то случилось? И про пневмоподвеску мне то же понравилось! :rzunimagu :rzunimagu Понимаешь хоть принцип ее действия? :rzunimagu
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Спасибо...позновательно.... Но подумал и сделал выводЫ: лучше себе Эксплорер взять 2002 года за 20-25000$ С НИМ ВООБЩЕникаких проблем нет.если правильно подойти к выбору экземпляра... И стоит на него всё копейки(ну относительно конечно )
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Я конечно понимаю что ты у нас на форуме не так давно появился и нужно пропиарится , и ты выбрал самый легкий способ, но дело не в этом. Нужно просто как минимум понимать о чем говоришь. :rotate:
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Не смущает тебя что они кувыркаются? Писали в ФОРД и были жалобы и иски в их адрес по этому вопросу. АКПП у них проблематичные.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? В отличие от тебя эту машинку я три года наблюдал. Поэтому мне смишно как можно такой дремучий трактор было до начала нового века выпускать. И ишо смишнее, что купили его именно по моему совету. Двигатель - вдруг начала уходить ОЖ. В картере обнаружили мееелкую трещину. До этого дважды меняли шланги охлаждения (по гарантии) и ОЧЕНЬ внимательно следили за т-рой во время езды. Ибо были готовы к таким косякам (вместе с дохнущими баллонами). Т.к. продленная гарантия кончилась, пришлось срочно сливать машину. Хотя *владельца* она весьма устраивала. p.s. Пиарицца - ржу. Спасибо - день удался.
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Нет не смущает у родителей такой уже 2 года всё нормально АКПП-это да ,но на нашем 2недели назад уже поставили новую ,так,что пох... Просто реальные раздумья насчёт машины...22,02 уже 100-ка приходит, Эксплорер будет продаваться,вот и думаю,может его себе забрать
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Да не ржу, а реально так и есть, куда не гляну чонить да скажешь в какойнить теме не по теме! :rzunimagu Проблема создалась из за того что его не обслуживали! Вот про таких людей я и говорю! За 80 тысч балоны не могут сдохнуть! Они с завода идут алюминевой основе, сейчас пластик. Это ригинал и ходить они могут поболе 150 тысч, но никак не к 80 кончаться. Короче гон какой то пошел... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Тогда LX, он хотя бы слегка замаскирован не под пазик ;-) С данным экземпляром не могу сказать чтобы не повезло - в остальном он отбегал свои годы без нареканий. Ну поменяли баллон - фигня вопрос. То, что я отписал, это общее впечатление от модели. Причем в них нет большого негатива (иначе ее б просто не купили, ибо это была моя идея), я считаю эту машинку одним из событих в 90х. Но что она сильно устарела - тут ничего не попишешь. Да и новый Рейнж уже почти 5 лет продаецца. PW, как любой владелец, до последнего будет говорить о любых жалобах "это лажа, не бывает, ниче не сечете, да вы лохи". К тому же он начинающий рекламщик
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Да ладно вам парни , не ссорьтесь ..."Тянье"(ну или как-то так,хрен этих китайцев разберёт ) всё равно ХУЖЕ:blyy:
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? посмотрел фильм бумер, там момент где гелик за бумером несётся он в поворот входил на 3х колёсах и чуть не перевернулся. они чего такие неустойчивые чоль?
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? ОФФ: Тыб ещё фильм скорость посмотрел...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Где автобус через дырку в мосту прыгал...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Джипы по устойчивости всегда будут жуже из-за высокого центра тяжести...
Ответ: А кто у нас на Геликах катался? Я всего лишь говорю что за авто нужно ухаживать и провожить вовремя ТО! А купив ушатанный экземпляр или довести его до такого состояния не потребного и кричать что эта марка гумно - глупо! Кто начинающий рекламщик? Если ты обо мне то я в рекламе 10 лет уже