Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Уважаемые! Я не соираюсь никого отговаривать от покупки данного авто! Покупайте и радуйтесь! Но! Та самая помпа, о которой шла речь, сломалась при пробеге 70000 км... Турбина при 85000 км... При таких пробегах машины уже продаются? Фото помпы, по вине которой человек попал на 5000 евро:
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ 70 тыс в течение 2х лет - заводская гарантия. а дольше ездить на авто - зачем? а что - помпа с заменой в Испании стоит 5килоевро? богатая страна
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Ездил подолгу на Туареге 3.2 как раз пиндосе с пробегом в 160 тыс. км., и на новом 2.5 на палке. Обе машины достаточно надежные. У бензинового менял только свечи и одну катушку. У него идиотский 6-ступ автомат, который сам не знает какую педерачу выбрать, и слабый двигатель для шасси. Думаю, с 4.2 не было бы таких напрягов. У 2.5 вообще ничего за восемь месяцев и пробег в 18К не сломалось. Стоял чип на 195 сил и пневматика. С палкой - очень динамичная для кроссовера машина. Но на бездоре рубит как 100% жып Так что впечатления положительные.
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ тогда непонятно какая связь между стоимостью ремонта и фото. кстати, на А3 замена помпы это тоже разбор половины мотора. как с ГРМ.
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Помпу на 2,5 тди не поменять без снятия КПП и ГБЦ... Связь такая: из-за обломивщейся крыльчатки помпы, произошел перегрев и пробой прокладки ГБЦ... И на каком моторе на А3, для замены помпы нужно снимать коробку или головку?
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ скорее так - из-за абсолютной невнимательности владельца произошел перегрев двигателя до уровня серьезного ремонта. а что брак помпы попался - сочувствую владельцу. бывает. точно на 1.8 надо разобрать полмотора. что в продольном варианте, что в поперечном (А4, Пассат). но вроде от этого никто не умер ишо. в сервисе.
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Простите за отступление от темы, на 1,8т помпа меняется на А4 и Пассате часа за 3, ну за 4... На А3 не более 2-3 часов...
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ угу, 3 часа у гольф-платформы. или за день на Пассате-А4. регламент как для замены ремня ГРМ. что и требовало доказать - все машины одноразовые и не для ремонта, да?
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Да все это байки для детей. Нормальная машина, бери и не думай. А ломается абсолютно все. Как заметил директор средней школы из Казахстана , вы получаете комфорт седана и проходимость как не у всякого внедорожника в одном флаконе. А то, что в Испании для этого пришлось перебрать половину подкапотного пространства - так там и Ниссан собирать до сих пор не научились, хотя машина по-проще в своей конструкции. Так что, не в обиду будет сказано, - не показатель.
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ после окончания гарантии в сервис каждую неделю!у знакомова парня сломалась акпп и подушка подвески
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Там собирають Nissan Pathfinder... На форуме пасфайндеров приличный %% тем про глюки сборки и странности электроники.
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Процент поломок у ВАГа на всех марках приблизительно одинаков: что на Фофане, что на Кольцах, что на Сеате, что на стороннем (фактически уже полноправном владельце части ВАГа) Порше. Особняком стоит только Шкода, но там конструктив устаревший и ломаться, вроде, нечему.
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ Ага. Устаревшая текущая платформа A5, на которой производятся A3 (два), Golf (два), Jetta, Passat и строицца Tiguan ;-)
Ответ: А кто знает про ТАУРЕГ 1.8TFSI еще и не пахнет на Гольфе, Джетте и Пассате, а О2 уже живые в Москве. 2.0Т есть, 2.0TDI есть оба. электроника вся с G5/B6. DSG и Халдекс оттуда же. чо еще забыли? а теперь поржем - но у О2 2.0 ФСИ не было проблем зимой. в отличие от Ауди и Вагена. прошивочки правильные сразу написали. ибо Шкода (ваген под оной маркой) делает доведенные до ума мобили, в отличие от ...