А ластики зимние кто-то себе уже присматривает?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем rulfo, 25 авг 2010.

  1. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Никакой разницы, при условии различия только в шипах

    попробуй объяснить на пальцах физику увеличенного скольжения шипов на мокром асфальте по сравнению с этой же шиной с выдернутыми шипами? в чем разница то?
     
  2. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Поведение на мокром асфальте зависит от состава резиновой смеси, а на снежной каше от протектора. Шипы и там и там не работают и не мешают.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А резина сама по составу значительно жестче - посему и поведение такое. А на асфальте шипы только мешают.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Марка то какая у резины была? Если японская или для европейской зимы, то поздравляю, что живы остались, а если скандинавская и для суровой зимы, то вы лукавите! :bt:
    По Хакке 7 - у меня парнишка с работы на этой резине чуть на крышу не лег. Швырнуло при попытке перестроиться на встречку, для обгона - зацепился задними колесами за бруствер. Тоже, как корова на льду!
    Шипы любые все равно шумят, как не крути. 7 тише 5-ой, но не беззвучная.
    Парни, спорить не будем, что лучше! Смысла нет!
    Для меня Хакка шипованная - это говно, а кто-то не шиповку не переваривает.
     
  5. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Я катал на шипах гудиерах УГ500, потом зиму на всесезонке мишель, потом на липучке унироял после чего сменил свое мнение кординально и в эту зиму взял мишелей липучку.Но этот выбор исключительно под мою ква а6 З.0 авант, тк на отцовском чпокусе шипы просто необходимы, при его весе и двух спереди скребущих колёсика он на липучах выглядел просто мария
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Хакка действительно отвратительна на асфальте. Но великолепна на льду и в снегу. Для нашей деревни актуально второе, для мегаполиса первое. :)

    Ну и лично мне важнее те самые несколько сантиметров на льду что дают шипы, на асфальте я уж как-нить сам справлюсь.
     
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    каким образом?
     
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    не шипованную зимнюю резину делают лишь по двум причинам
    1. в некоторых странах шипы запрещены
    2. некоторым хочется потише

    то что шипы ухудшают сцепление глупость несусветная
     
  9. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    у меня на роуде стоит хакка р не шип, у жены - хакка 5, у нее а4. я на своей ношусь как хочу, недавно поехал на трассе на ее машине, кроме того, что шумит, пара торможений невинных была с абс, роуд при этом даже и не подумал бы абс включать. ну и плюс а4 на шипах плавает по дороге, хотя на лете в этих же условиях а4 дергает роуда по управляемости.
     
  10. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    А летние кто какие выбирать будет? Предпочтение к гудиерам и дунлопам отдаю, сейчас на мишелях примаси нр, буду что то новое ставить, колёсья всем устраиваю и даже не всплывают но размер 205\55 16 как то не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Какая не шипованная резина вами тестировалась, уважаемый? На каких покрышках вы чуть не убрались? Вы как-то плавно уклонились от ответа!
    Шипы мешают тем, что это инородный предмет, который снижает фрикционный свойства покрышки на асфальте. Площадь шипа нельзя рассматривать как нулевую - 2-3 кв.мм на каждый, плюс помножить на количествоне меньше 100. В аккурат 200-300 кв.мм.
    А железо за асфальт хорошо цепляется, не скользит?
    В моем понимании шип работает только тогда, когда он во что-то втыкается, а асфальт для этих целей весьма не подходящее покрытие. Развенчайте мое ошибочное представление о физике процесса.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Оставайся с Мишленом, только другие модельки попробуй. И с размером поиграйся - 215/55 16 или 225/55 16, а может на 17 перейдешь.
     
  13. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    юзал 215/55 16, только два последних лета 205/55 16, подумываю 225/55 16 но, этот размер вроде нелеквид.17е боязно ставить, вроде дороги стали лучше но один фиг грыжи и кривые диски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Это в какой покрышке их такое количество в пятне контакта? максимум 15-20, не больше... а это на порядок меньше заявленной вами цифры. Или остальные создают излишнее сопротивление воздуху? Так это для торможения лучше даже :laugh:
    Заезжайте к нам в гости на липучке вашей, на нечищеные дороги, накатанные до зеркала перекрестки, температуры постоянные -20 -30 (и ниже) и посмотрим как она себя вести станет, задубев на таком морозе. Всякая резина хороша по месту, в Питерском климате при -10 и голом асфальте хороша, возможно, нешиповка Мишкина, а у нас... только шипы и рулят. :beer:
     
  15. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    :shock:с вами несогласен!
    запрет на шипованную резину не является шагом к изготовлению нешипованной резины:umnik:
    а то что некоторым хочется потише это всего лишь каприз или прихоть, с которой все успешно мирятся , осознавая безопасность вождения в зимних условиях...
    выбор шип или не шип люди делают зачастую не осознано,к примеру я искал свой зимний размер(215\65\16) несколько дней осенью, и целый день потратил недавно! В итоге то что хотел купить ,то не нашел, а нашел то что было в размере моём (dunlop sj6), ну и как в песне поётся- полюбил!:thumbup:
    Естественно не шипы (по льду), но довольно достойная конкуренция им! Учитывая южный климат и довольно редкие осадки из снега(большую часть времени в нашем регионе) я даже больше рад сейчас что взял липучку...
    Выбора было 3 (всего!!!) yokohama,hankook,danlop при чем шипов не было вообще!А я искал именно шипы.
    Еще раз скажу что очень доволен НЕшипами,

    сто процентов!



    совершенно верно, эти покрышки довольно жесткие, и нарезы (ламели)на них нечастые.Честно говоря я не понимаю зачем их делают, от лета они практически не отличаются, а расчитывать на то что дороги почистят и ли посыпят глупо, даже в европе...Есть еще предположение чтобы скорость развивать на автобанах по зиме(естественно когда нет снега и льда) ну тогда зачем вообще надо зиму ставить, пусть бы на лете катались
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Именно по таким дорогам и в таких условиях я по Скандинавии и катаюсь! Дороги там не посыпают - только чистят и укатывают.
    Цифра 100 - это ко все покрышке. Даже если шипов в пятне контакта 15-20, на выходе 50-70 кв мм на пятно - вычтите эту площадь из площади пятна контакта и заодно ответьте на вопрос - как железо цепляется за асфальт в вашем понимании? Может присасывается или вгрызается?
    Для понимания! Разговор шел о том, как шипы повлияют на поведение на АСФАЛЬТЕ, а не на укатанном снегу или льду, у которых не упомянуто ни слова!
    Укатанный снег и лед - это именно те условия, в которых и должна работать шиповка. На асфальте мокром, сухом или покрытым снежной кашей - на шипах словно на коньках. И не пытайтесь убедить себя и других, что шипы "прячутся" на асфальте - некуда им спрятаться при всем желании.
    Что же касается задубевшей резины на морозе - к липучке это не относится. Вы не сталкивались с ней. "Скандинавские" не шипованные шины имеют более мягкий состав резиновой смеси априори, по отношению к шипованным моделям. Они полностью начинают "раскрываться" (читай работать) после -15. А уж -25-35 - это их родная стихия. И не путайте скандинавские с европейскими или японскими - это небо и земля. Общие у них могут быть только размеры.
     
  17. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    да чё тут спорить, каждый останится при своем, потом не раз писалось что при -20...-30 липучка куда лучше держит чем шипы.Для неверующих даже результаты теста выкладывали с описанием физических свойств и видеороликами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты прав, не зачем переубеждать!
    Про твой размер - попробуй 225/55 16. Это наоборот очень расространенный сайз - для БМВ Е39 и МБ Е-класса шел в стоке. Я себе на Камрюху ставил вместо 205/65 15. Очень понравилось тогда.
     
  19. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    по минимуму у олроуда площадь контакта 20 на 20 см, или 200 на 200 мм, что дает 40 000 кв мм. 70 кв мм - это 0,175 процента
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    вот первая же ссылка в интернете
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

    Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!

    Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси.

    После окончания зимней части испытаний, — на асфальтовые трассы
    Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте
    попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели.