Никакой разницы, при условии различия только в шипах попробуй объяснить на пальцах физику увеличенного скольжения шипов на мокром асфальте по сравнению с этой же шиной с выдернутыми шипами? в чем разница то?
Поведение на мокром асфальте зависит от состава резиновой смеси, а на снежной каше от протектора. Шипы и там и там не работают и не мешают.
А резина сама по составу значительно жестче - посему и поведение такое. А на асфальте шипы только мешают.
Марка то какая у резины была? Если японская или для европейской зимы, то поздравляю, что живы остались, а если скандинавская и для суровой зимы, то вы лукавите! :bt: По Хакке 7 - у меня парнишка с работы на этой резине чуть на крышу не лег. Швырнуло при попытке перестроиться на встречку, для обгона - зацепился задними колесами за бруствер. Тоже, как корова на льду! Шипы любые все равно шумят, как не крути. 7 тише 5-ой, но не беззвучная. Парни, спорить не будем, что лучше! Смысла нет! Для меня Хакка шипованная - это говно, а кто-то не шиповку не переваривает.
Я катал на шипах гудиерах УГ500, потом зиму на всесезонке мишель, потом на липучке унироял после чего сменил свое мнение кординально и в эту зиму взял мишелей липучку.Но этот выбор исключительно под мою ква а6 З.0 авант, тк на отцовском чпокусе шипы просто необходимы, при его весе и двух спереди скребущих колёсика он на липучах выглядел просто мария
Хакка действительно отвратительна на асфальте. Но великолепна на льду и в снегу. Для нашей деревни актуально второе, для мегаполиса первое. Ну и лично мне важнее те самые несколько сантиметров на льду что дают шипы, на асфальте я уж как-нить сам справлюсь.
не шипованную зимнюю резину делают лишь по двум причинам 1. в некоторых странах шипы запрещены 2. некоторым хочется потише то что шипы ухудшают сцепление глупость несусветная
у меня на роуде стоит хакка р не шип, у жены - хакка 5, у нее а4. я на своей ношусь как хочу, недавно поехал на трассе на ее машине, кроме того, что шумит, пара торможений невинных была с абс, роуд при этом даже и не подумал бы абс включать. ну и плюс а4 на шипах плавает по дороге, хотя на лете в этих же условиях а4 дергает роуда по управляемости.
А летние кто какие выбирать будет? Предпочтение к гудиерам и дунлопам отдаю, сейчас на мишелях примаси нр, буду что то новое ставить, колёсья всем устраиваю и даже не всплывают но размер 205\55 16 как то не то
Какая не шипованная резина вами тестировалась, уважаемый? На каких покрышках вы чуть не убрались? Вы как-то плавно уклонились от ответа! Шипы мешают тем, что это инородный предмет, который снижает фрикционный свойства покрышки на асфальте. Площадь шипа нельзя рассматривать как нулевую - 2-3 кв.мм на каждый, плюс помножить на количествоне меньше 100. В аккурат 200-300 кв.мм. А железо за асфальт хорошо цепляется, не скользит? В моем понимании шип работает только тогда, когда он во что-то втыкается, а асфальт для этих целей весьма не подходящее покрытие. Развенчайте мое ошибочное представление о физике процесса.
Оставайся с Мишленом, только другие модельки попробуй. И с размером поиграйся - 215/55 16 или 225/55 16, а может на 17 перейдешь.
юзал 215/55 16, только два последних лета 205/55 16, подумываю 225/55 16 но, этот размер вроде нелеквид.17е боязно ставить, вроде дороги стали лучше но один фиг грыжи и кривые диски
Это в какой покрышке их такое количество в пятне контакта? максимум 15-20, не больше... а это на порядок меньше заявленной вами цифры. Или остальные создают излишнее сопротивление воздуху? Так это для торможения лучше даже Заезжайте к нам в гости на липучке вашей, на нечищеные дороги, накатанные до зеркала перекрестки, температуры постоянные -20 -30 (и ниже) и посмотрим как она себя вести станет, задубев на таком морозе. Всякая резина хороша по месту, в Питерском климате при -10 и голом асфальте хороша, возможно, нешиповка Мишкина, а у нас... только шипы и рулят.
с вами несогласен! запрет на шипованную резину не является шагом к изготовлению нешипованной резины а то что некоторым хочется потише это всего лишь каприз или прихоть, с которой все успешно мирятся , осознавая безопасность вождения в зимних условиях... выбор шип или не шип люди делают зачастую не осознано,к примеру я искал свой зимний размер(215\65\16) несколько дней осенью, и целый день потратил недавно! В итоге то что хотел купить ,то не нашел, а нашел то что было в размере моём (dunlop sj6), ну и как в песне поётся- полюбил! Естественно не шипы (по льду), но довольно достойная конкуренция им! Учитывая южный климат и довольно редкие осадки из снега(большую часть времени в нашем регионе) я даже больше рад сейчас что взял липучку... Выбора было 3 (всего!!!) yokohama,hankook,danlop при чем шипов не было вообще!А я искал именно шипы. Еще раз скажу что очень доволен НЕшипами, сто процентов! совершенно верно, эти покрышки довольно жесткие, и нарезы (ламели)на них нечастые.Честно говоря я не понимаю зачем их делают, от лета они практически не отличаются, а расчитывать на то что дороги почистят и ли посыпят глупо, даже в европе...Есть еще предположение чтобы скорость развивать на автобанах по зиме(естественно когда нет снега и льда) ну тогда зачем вообще надо зиму ставить, пусть бы на лете катались
Именно по таким дорогам и в таких условиях я по Скандинавии и катаюсь! Дороги там не посыпают - только чистят и укатывают. Цифра 100 - это ко все покрышке. Даже если шипов в пятне контакта 15-20, на выходе 50-70 кв мм на пятно - вычтите эту площадь из площади пятна контакта и заодно ответьте на вопрос - как железо цепляется за асфальт в вашем понимании? Может присасывается или вгрызается? Для понимания! Разговор шел о том, как шипы повлияют на поведение на АСФАЛЬТЕ, а не на укатанном снегу или льду, у которых не упомянуто ни слова! Укатанный снег и лед - это именно те условия, в которых и должна работать шиповка. На асфальте мокром, сухом или покрытым снежной кашей - на шипах словно на коньках. И не пытайтесь убедить себя и других, что шипы "прячутся" на асфальте - некуда им спрятаться при всем желании. Что же касается задубевшей резины на морозе - к липучке это не относится. Вы не сталкивались с ней. "Скандинавские" не шипованные шины имеют более мягкий состав резиновой смеси априори, по отношению к шипованным моделям. Они полностью начинают "раскрываться" (читай работать) после -15. А уж -25-35 - это их родная стихия. И не путайте скандинавские с европейскими или японскими - это небо и земля. Общие у них могут быть только размеры.
да чё тут спорить, каждый останится при своем, потом не раз писалось что при -20...-30 липучка куда лучше держит чем шипы.Для неверующих даже результаты теста выкладывали с описанием физических свойств и видеороликами.
Ты прав, не зачем переубеждать! Про твой размер - попробуй 225/55 16. Это наоборот очень расространенный сайз - для БМВ Е39 и МБ Е-класса шел в стоке. Я себе на Камрюху ставил вместо 205/65 15. Очень понравилось тогда.
по минимуму у олроуда площадь контакта 20 на 20 см, или 200 на 200 мм, что дает 40 000 кв мм. 70 кв мм - это 0,175 процента
вот первая же ссылка в интернете http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров! Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. После окончания зимней части испытаний, — на асфальтовые трассы Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели.