Видимо, у нас с тобой разные стили вождения. За 1-й сезон я потерял 5-6 шипов, за вторую зиму вылетело около 20%, как у нового владельца - без понятия.
Пользую на зиму только Nokian на "сотку" брал HKPL4, хороша, за 4 сезона вылетело шипов 7-8 в общей сложности. правда по чистому асфальту не айс, но где у нас его зимой найдешь в степях, заметает начисто все и шумела очень по асфальту (пятерка говорят шумит ещё сильнее). На роуд взял HKPL7 откатал сезон и доволен как удав после обеда. На асфальте НЕ СЛЫШНО!!! т.е. если на 4 отчетливо появлялся гул как с накатонного снега на асфальт заруливаешь, то тут он наоборот приглушается даже. Дорогу держит отлично, есп на поворотах срабатывала уж если совсем экстремально входить как летом и срывается в занос не так резко как 4 (держит до последнего, а потом попробуй слови) а плавненько (на 7 в этом плане чет с протектором улучшили). Шипы ВСЕ на месте!!! хотя после обкатки я её не жалел и кругов и 8 расписано было немеряно в общем не то чтобы советую, но рекомендую... правда ценник самый не гуманный из всех
В том то и дело, что на асфальте комфорнее без шипов, по-любому. А на голимом льду один хрен шипы спасают не сильно. По мне лучше прогнозируемые реации авто, чем резкая потеря сцепления с дорогой. Основная проблема на льду - это ошибки в выборе скоростного режима. На липучке ты почувствуешь сразу, что под колесами лед и сбавишь скорость, а на шиповке ты это осознаешь позже и скорость вовремя не снизишь. Тут при выборе резины надо опираться на то, как ты сам планируешь ездить, то есть какие реакции тебе нужны от автомобиля. Если ты не особо искушен полетами и тебе претит безумное педалирование в зимний период, тебе важен комфорт - подбери хорошую липучку. Если у тебя бензин в крови и ты каждый выходной выбираешься на ледовый трек - ну тогда возьми шиповку. Только при этом помни, что на дороге вокруг многие хотят ехать спокойно, без экстрима.
купил и забрал вчера хакапелитку7 в инт-магазе, без предоплат. 215/65-16----5600-1шт. 225/55-17----8100
Если говорить про Пирелли Сноу Спорт, то да - на Урале и за ним с такой резиной пропадешь. Да и нас в Ленобласти и Карелии тоже. Эта резина просто для европейской зимы с температурой от -5 до +7. Присмотрись внимательно к протекторам нормальных липучек и еще обрати внимание на жесткость резины по Шору.
all-road ИМХО: GY Extreme, прекрасные шины, 3 зимы (~ 12-15 т.км) на них отъездил (195/65 R15, сделаны в Польше), на переднем приводе, все шипы практически на месте и протектор в порядке, держак отличный! Отдал вместе с проданной машиной новому владельцу.
NOKIAN рулит ! тут и говорить нечего. Фины знают в этом толк. Я на 4 хаке езжу второй сезон -она как новая,да и комфортно на ней как то
Нифига она не рулит, просто за брэнд переплачивать ненадо.Принципиально не покупаю.Душа к гудиерам лежит
От мишки один негатив, всплывают и не даржат а так же хрупкие,НО в этот сезон путем случайной ошибки вместо моей любви дунлоп, получил мишелей пилот примаси с крепкой ребордой и невсплываюших.Так что мнение поменял сейчас читаю про твои X-Ice North. Тк шипы не хочу.
Говорю непросто так. Юзал и гудерку и мишлен и многие другие. у нас зимой хорошо заметает. иногда на пол колеса зарываешься на дороге. нокиа больше всех пока нравится
Тек-с... Исходя из того, что я почитал... Послушал... Есть несколько притендентов: Типоразмер берем 225/55/17, чтобы можно было сравнивать цены 1. Nokian Hakkapeliitta 7 Средняя цена за баллон 8500, цена комплекта 34,000 руб. 2. Michelin X-Ice North XIN 2 Средняя цена за баллон 7200, цена комплекта 28,800 руб. 3. Goodyear Ultra Grip Extreme Средняя цена за баллон 7000, цена комплекта 28,000 руб. 4. Yokohama F700 Средняя цена за баллон 7500, цена за комплект 30,000 руб. Вот, вообщем-то и есть "мой" список рассматриваемых вариантов. Я ездил на уг и мишлене. Как ведет себя йока и хакка - незнаю. По уг могу сказать, что гребет она отлично, но жестковата и шумная. У мишки есть одна большая проблема - слабая бочина. Очень она не любит боковых притиров. Как-то раз на трассе баллон просто лопнул. Причем без видимых причин. При выезде небыло грыж, по трассе в ямы не влетал. Лопнула поперек и все тут. Что можете сказать про хакку и йоку? В йоке меня смущает очень протектор... никогда не ездил на подобном. Мишка очень напоминает по протектору уг500. Интересно, по остальным характеристикам они тоже схожи? Гудьер... незнаю... как-то после уг500 хочется чего-то нового. Хакка, в моем списке, пожалуй, фоворит. Особенно интересно посмотреть что они там с шипами начудили. Если я все верно понял из описания - резина на асфальте ведет себя, как липучка, а на льду и снегу, как нормальная шиповка.
Ты все таки решил шиповку брать для езды по городу? По поводу мягких боковин у Мишек - видимо у тебя был профиль 60 или выше, потому, что начиная с 55 и вниз покрышки обычно идут с усиленной боковиной и буртиком для защиты диска.
меня вот перед прошлой зимой авто выторошило напрочь, искал абы что, лишь бы новое. В итоге взял канадскую шиповку Winter Force 225/60R17 по 3100. Имхо, очень достойно пережила зиму, желание на поменять на что-то "топовое" прошло..
У меня 70% пробега за городом. Я ж писал уже )) Я скорее не на город ориентируюсь, а на замкадье. У меня 215/65/15 на той машине стояла